Это интересно
Изначально Enemy Zero разрабатывалась и для Sony Playstation, но WARP не забыла о том, как Sony отнеслась к их предыдущему проекту. На конференции Sony Кензи Эно продемонстрировал ролик игры, в финале которого появилось лого Sony Playstation... которое затем трансформировалось в логотип Sega Saturn. В те времена считалось, что Saturn не может работать с 3D так же хорошо, как Playstation. Эно "добил" публику заявлением о том, что перенести проект на Saturn было вовсе не сложно...
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Amazon

Amazon
Жанр: Interactive Fiction
Разработчик: Telarium
Издатель: Telarium
Год выхода: 1984
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 1 из 10
  • 0
  • 1
  • 1
Текстовый квест с графикой по сценарию известного писателя Майкла Крайтона, автора "Парка Юрского периода". Игра не основана на какой-либо его книге - сценарий изначально писался для компьютерной игры.

Главный герой работает на секретную компанию NSRT, занимающуюся спутниковыми технологиями. Этой компанией была отправлена экспедиция в тропические леса Амазонии (запад Бразилии), к затерянному городу Чак, однако вскоре благодаря спутнику стало известно, что члены экспедиции были жестоко убиты, по-видимому, племенем каннибалов, после чего начальство отправило героя, что называется, "в самое пекло". Задача банальна, логична и сложна одновременно - разобраться в том, что здесь произошло. Ужасы будут, если что. Вообще, сюжет подозрительно похож на "Конго" - но с заменой героя-животного и типа полезных ископаемых (если кто-то понял, о чём речь).

Интересно, что доступна не только внутриигровая система помощи, но даже три уровня сложности на выбор. Управление стандартное - ввод текстовых команд с клавиатуры. Графика - только CGA, причём не на каждом экране; как ни странно, её более чем среднее качество очень подходит для создания нужной атмосферы тропического кошмара. Тексты обычно короткие и не слишком проработанные (хотя в ряде случае это не так), но сюжет, написанный мастером, всё-таки захватывает (можно найти говорящего попугая Пако с тяжёлым характером, который будет давать вам подсказки, можно ознакомиться с расписанием рейсов в аэропорту, которое будет оформлено в виде таблицы, а можно вообще заблудиться в джунглях), кроме того - присутствует рудиментарное звуковое оформление, иногда (по техническим причинам) довольно жутковатое. Очень необычным моментом является не просто высокая вероятность гибели (дикие звери, аборигены, лава вулкана и не только - а в случае кончины сыграют известный марш...), но и наличие пары несложных мини-игр (и это - в текстовом квесте).

Резюме: игра, которую, строго говоря, стоило бы признать неважной, но которая вместе с тем почему-то притягивает к себе внимание и заставляет пройти её до конца. В какой-то степени уже классика.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 703069
Diablo II
Популярность: 697133
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478978
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 473179
Diablo
Популярность: 453105

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English