Единственная стратегия по лицензии Lego, сделанная, на мой взгляд, на базе одной из самых интересных серий конструктора.
Сюжет таков: возвращаясь домой после долгой экспедиции, шахтерский корабль LMS Explorer попадает в поле астероидов, сильно повреждая корабельные щиты. Но, помимо этого, в центре поля оказалась червоточина, которая засосала корабль в себя, и возможности избежать этого не представилось. В результате корабль оказался посреди отдаленной галактики. Капитан корабля Шеф решает взять курс на ближайшую планету в надежде, что оставшейся энергии хватит для этого. При этом геологическое сканирование показывает богатство различной рудой. Таким образом, целей три - починить корабль, запастись энергетическими кристаллами и выяснить, что находится в глубине планеты.
Интерфейс расположен по краям экрана, и, несмотря на внешнюю сложность освоения, функционал расположен относительно удобно: левый верхний угол выделен под мини-карту (радар), нижний - под окно сообщений, навигационное меню; правый бок с частью верхнего угла экрана выделен под полосу обеспеченности энергией, счетчики ресурсов (руда, энергетические кристаллы), меню строительства и заказа, включение тревоги, настройки, приоритеты задач.
Карта миссий представлена в виде среза планеты вглубь; самих миссий более 20. Сложность возрастает постепенно, и проходить их можно в относительно свободном порядке - после успешного завершения одной миссии открывается доступ к двум-трем следующим. Постепенно уходя в глубину земной тверди, меняется и вид пещер - начиная с обычных каменных, будут и ледяные, и лавовые.
Видов зданий и техники около десятка, доступ к ним открывается постепенно, и, чтобы построить более продвинутые здания, необходимо сначала возвести базовые и повысить их технологический уровень.
Для строительства зданий нужны руда и - для некоторых - энергетические кристаллы. Чтобы их добыть, требуется бурить породу, которая бывает нескольких видов (простые породы возможно бурить человечками, для более твердых требуются динамит или техника). Предусмотрена и возможность укрепления стен с породами, что полезно использовать для предотвращения возможного завала пещеры и нападений местной фауны.
Практически каждое здание, технику и человечка можно улучшать, открывая доступ к другим зданиям, видам техники, дополнительным возможностям.
Техника поделена на две категории - малую и большую. Однако, чтобы использовать технику, использовать взрывчатку и совершать еще ряд специализированных действий, человечков необходимо обучать. Обучение можно либо задать вручную, либо оно будет совершено автоматически одним из человечков в случае отсутствия специалиста.
В процессе будет встречаться враждебно настроенная фауна, для борьбы с которой есть несколько видов оружия для человечков, также пользу оказывает и техника.
В случае необходимости человечков и здания можно телепортировать на космический корабль (ресурсы останутся на земле).
Сами человечки не являются болванчиками - у них есть как минимум задатки AI, вследствие чего появляются разные мысли в зависимости от задач и ситуации в целом. Кроме того, им можно задать цепочку приоритетов в выполнении задач и управлять ими в режиме от первого лица.
Графически всё это, на мой взгляд, исполнено на высоком для года выхода уровне - различные эффекты, динамическое освещение (курсор также дает свет), - разве что человечки в режиме птичьего полета выглядят несколько угловато (прежде всего головы), и есть малозначительные баги рендера (на современных системах).
Подводя итог: LEGO Rock Raiders возможно отнести к одной из лучших игр по Lego и одному из лучших примеров перевода и реализации конструктора в формат игры.
Сюжет таков: возвращаясь домой после долгой экспедиции, шахтерский корабль LMS Explorer попадает в поле астероидов, сильно повреждая корабельные щиты. Но, помимо этого, в центре поля оказалась червоточина, которая засосала корабль в себя, и возможности избежать этого не представилось. В результате корабль оказался посреди отдаленной галактики. Капитан корабля Шеф решает взять курс на ближайшую планету в надежде, что оставшейся энергии хватит для этого. При этом геологическое сканирование показывает богатство различной рудой. Таким образом, целей три - починить корабль, запастись энергетическими кристаллами и выяснить, что находится в глубине планеты.
Интерфейс расположен по краям экрана, и, несмотря на внешнюю сложность освоения, функционал расположен относительно удобно: левый верхний угол выделен под мини-карту (радар), нижний - под окно сообщений, навигационное меню; правый бок с частью верхнего угла экрана выделен под полосу обеспеченности энергией, счетчики ресурсов (руда, энергетические кристаллы), меню строительства и заказа, включение тревоги, настройки, приоритеты задач.
Карта миссий представлена в виде среза планеты вглубь; самих миссий более 20. Сложность возрастает постепенно, и проходить их можно в относительно свободном порядке - после успешного завершения одной миссии открывается доступ к двум-трем следующим. Постепенно уходя в глубину земной тверди, меняется и вид пещер - начиная с обычных каменных, будут и ледяные, и лавовые.
Видов зданий и техники около десятка, доступ к ним открывается постепенно, и, чтобы построить более продвинутые здания, необходимо сначала возвести базовые и повысить их технологический уровень.
Для строительства зданий нужны руда и - для некоторых - энергетические кристаллы. Чтобы их добыть, требуется бурить породу, которая бывает нескольких видов (простые породы возможно бурить человечками, для более твердых требуются динамит или техника). Предусмотрена и возможность укрепления стен с породами, что полезно использовать для предотвращения возможного завала пещеры и нападений местной фауны.
Практически каждое здание, технику и человечка можно улучшать, открывая доступ к другим зданиям, видам техники, дополнительным возможностям.
Техника поделена на две категории - малую и большую. Однако, чтобы использовать технику, использовать взрывчатку и совершать еще ряд специализированных действий, человечков необходимо обучать. Обучение можно либо задать вручную, либо оно будет совершено автоматически одним из человечков в случае отсутствия специалиста.
В процессе будет встречаться враждебно настроенная фауна, для борьбы с которой есть несколько видов оружия для человечков, также пользу оказывает и техника.
В случае необходимости человечков и здания можно телепортировать на космический корабль (ресурсы останутся на земле).
Сами человечки не являются болванчиками - у них есть как минимум задатки AI, вследствие чего появляются разные мысли в зависимости от задач и ситуации в целом. Кроме того, им можно задать цепочку приоритетов в выполнении задач и управлять ими в режиме от первого лица.
Графически всё это, на мой взгляд, исполнено на высоком для года выхода уровне - различные эффекты, динамическое освещение (курсор также дает свет), - разве что человечки в режиме птичьего полета выглядят несколько угловато (прежде всего головы), и есть малозначительные баги рендера (на современных системах).
Подводя итог: LEGO Rock Raiders возможно отнести к одной из лучших игр по Lego и одному из лучших примеров перевода и реализации конструктора в формат игры.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Свободная камера - Происхождение:
Игрушки - Серия игр:
Lego - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика
Подземный мир - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English
Для запуска игры в более новых версиях Windows может потребоваться D3DRM.DLL. Файл находится на диске в папке DirectX6\DirectX6\Directx. Скопируйте файл DLL в папку с LegoRR.exe.