Это интересно
Торговая марка Atari и соответствующая компания за десятилетия своего существования принадлежали по очереди, а то и одновременно многим корпорациям: Tramel Technology, Warner Communications, Namco, Mitsubishi, JTS Corp., Hasbro Interactive, Infogrames Entertainment... Но что интересно: чуть ли не каждый из покупателей сразу же спешил переименовать свою собственную компанию в Atari! Настолько удачным оказался в качестве вывески игроиздателя термин из тактики игры го, выбранный Ноланом Бушнеллом в 1972 году.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

BackPacker 2

BackPacker 2
Жанр: Educational
Разработчик: Aniware, TATI Mixedia
Издатель: BMG Interactive Entertainment
Год выхода: 1997
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Шведская «географическая» игра «BackPacker» – викторина - симулятор кругосветного путешествия с необыкновенно вольным игровым процессом и весьма разнообразными и сложными вопросами – снискала большую популярность как минимум в пределах своей родной Скандинавии, разошедшись тиражом более 700 тыс. экземпляров. А значит, продолжения было не избежать, – хотя основной автор первой серии, TATI Mixedia из Гётеборга, видимо слишком увлечённая созданием «BackPacker Junior», переложила львиную долю забот по разработке сиквела на своего сотрудника по оригиналу, студию Aniware из соседней Уппсалы, более известную по «Agharta: The Hollow Earth» и столь же необычному сборнику многопользовательских игр «Teazle». В отличие от качественно иного «юношеского» варианта, «BackPacker сохранила большинство черт своего предшественника, в лучших традициях «вторых частей» попытавшись ограничиться изменениями скорее косметическими и количественными.

К сожалению, при этом занимающая два диска вместо одного вторая серия умудряется выглядеть даже чуть хуже первой: почему авторы выбрали для главного меню чёрный-пречёрный фон со злостно мерцающими на нём элементами интерфейса кислотного цвета, понять сложно, – а ведь такое решение явно способно испортить начальное впечатление от знакомства с игрой. Дальше всё будет получше, но тоже как-то не особо привлекательно: привычная карта мира сменилась рельефной, но менее чёткой и расположенной на том же предельно мрачном фоне; к движущейся по ней хрестоматийной красной полоске нашего путешествия и к столь же странно, как и ранее, выглядящему «падению» самолёта в место назначения прибавились миниатюрные видеоролики поездки, пропускать которые не дозволяется; наконец, место стильных схем городов, которые нам предстоит посещать, заняли фотографии. Последние, как и все многочисленные снимки достопримечательностей, по традиции смотрятся слишком уж «любительски», однако если кое-где такое новое решение выглядит действительно уместным, – например, в Берлине, встречающем нас симпатичной чёрно-белой панорамой города, – то во многих других местах мы часто будем вынуждены любоваться размытым коллажем или невразумительным снимком с высоты птичьего полёта, разобрать на котором что-либо из местных достопримечательностей будет весьма сложно. Зато теперь при начале игры можно выбрать один из двух уровней сложности (для «туриста» вопросы викторины обещают быть немного полегче) и даже любой доступный город в качестве исходного пункта своего путешествия – заполучив на свою кредитную карточку начальную сумму в соответствующей национальной валюте (напомним, что в первой игре мы начинали свой путь исключительно в Гётеборге и с кронами в кармане).

Подход к собственно достопримечательностям также весьма изменился: теперь это не мини-фотографии на карте города, а просто значки, витающие где-то над ним, причём каждая из таких точек интереса может отвечать за несколько снимков или вопросов, а то и оборачиваться гостиницей, вокзалом, магазином или библиотекой. Да-да: теперь мы не ограничены одними только самолётами, а можем передвигаться также поездом, а иногда и пароходом: удовольствие явно подешевле! Гостиниц теперь в каждом городе целых две, обычная и класса «люкс»: вопросов при поселении больше не задают, – а потому и викторины прямо на улицах вынужденно прибавили в численности, – однако экономия на ночлеге может оказаться делом немного рискованным. Хотя и «хостел», и роскошный отель одинаково предоставляют возможность сохранить игру или позвонить «домой» для выпрашивания средств на дальнейшие странствования, при «бюджетном» варианте поселения существует некоторая возможность быть ограбленным (!), тогда как «пятизвёздочная» гостиница временами может посодействовать в поисках работы для пополнения постоянно уменьшающегося запаса денежных средств. В любом случае для трудоустройства потребуется пройти в библиотеку и приняться с лупой изучать свежую газету, выискивая подходящие нашей квалификации вакансии и справляясь о них по телефону.

В качестве альтернативного средства заработка у нас появились также уже упомянутые магазины: в каждом городе можно приобрести некоторые сувениры, чтобы... да, перепродать их где-нибудь на другом конце земного шара (чем дальше, тем, видимо, дороже). Отслеживать свой прогресс помогают четыре значка, постоянно отображающихся в правом верхнем углу экрана: кредитная карточка покажет баланс на счету, причём валюту страны пребывания можно переключить на свою национальную денежную единицу; находящийся рядом «Травелометр» выведет основную статистику путешествия: число дней в дороге, количество посещённых часовых поясов и др. При нажатии на рюкзак, сменивший собой не совсем соответствующий тематике чемодан, откроется отдельный экран, на котором содержимое нашего заплечного мешка можно будет рассмотреть аки в рентгеновских лучах, выявляя как накупленные в заморских краях сувениры, так и небольшую карту мира, а также набор полученных за особо успешное исполнение различных должностей сертификатов. Наконец, последним в ряду красуется значок земного шара, при нажатии на который мы получаем традиционную информацию о стране пребывания, – однако вместо привычной подробной статистики из первой части «рюкзачной» серии здесь почему-то отобразится лишь название, флаг, профиль границ на всё том же иссиня-чёрном фоне да обозначение столицы. Куда пропали сведения о площади, количестве населения, языках и т. д. – непонятно.

Впрочем, если оставить такие сравнительно мелкие придирки к интерфейсу, можно признать, что перед нами всё тот же «BackPacker» – со свободой перемещения, ограниченной лишь размером нашего кошелька, десятками мест для посещения по всему миру и сложными заданиями: авторы рапортуют о шести тысячах вопросов викторины, семи десятках локаций и таком же количестве вакансий (многие из которых, надо заметить, всё так же содержат оригинальнейшие мини-игры, включая немало новых). Так что можно вполне поверить и той статистике, которая свидетельствует о шестистах тысячах проданных экземпляров «BackPacker , – и это лишь ненамного меньше, чем у предшественника. Однако в этом случае речь определённо идёт уже только о Скандинавском полуострове: если первая игра Йенса Торсена и Стефана Гаднелля выходила аж на семи языках, включая английский, французский, немецкий и испанский, то вторая, судя по всему, ограничилась лишь шведским и норвежским... Если такие лингвистические ограничения вас не смущают, а необходимость отвечать на вопросы на незнакомом языке, в том числе частенько путём ввода текста вручную, лишь прибавляет дополнительной сложности и пикантности, – то вас снова ждёт незабываемое путешествие по всему свету! Ну а остальным стоит скорее посмотреть в сторону последующих прямых и побочных отпрысков серии: «BackPacker Junior», «Globetrotter» и многоголовый «BackPacker .
Автор обзора: Uka
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 703568
Diablo II
Популярность: 697519
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 479309
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 473522
Diablo
Популярность: 453423

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English