Это интересно
В Arcanum есть интересная отсылка к Fallout: в окруженном стенами городе Тулла. В частности, один из студентов города отправился в путешествие по Пустыне в поисках Водного Камня. Впоследствии он вернулся, но Маги испугались, что путешествие могло сильно изменить его и что он мог слишком сильно влиять на других студентов. Плюс к этому, он... задыхался из-за того, что носил механизированную броню.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Notrus

Notrus
Жанр: Puzzle
Разработчик: John Stephens, Subha Ghoshal
Издатель: John Stephens, Subha Ghoshal
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Вариант игры "Тетрис", созданный Джоном Стивенсом и распространявшийся по shareware-модели.

На первый взгляд перед нами практически полное подобие оригинала (с точно таким же отсутствием конечной цели, если не считать за неё стремление набрать как можно большее количество очков), разве что блоки (стандартных для данной игры форм) разноцветные (что не играет никакой роли) и внешне производят впечатление цельных, а не состоящих из элементов фигур (хотя в случае составления сплошных рядов из их частей уничтожаются, естественно, только последние). Единственным примечательным моментом являются вынесенные в заголовок "not'ы" (это именно специфический местный термин, а вовсе не намёк на русофобию!): так называется ситуация, когда "стакан" избавляется сразу от четырёх рядов. Подобное действие даёт не только очки, но и открывает подсчёт количества собственно "not'ов"; если за одним таким успехом сразу же следует аналогичный (то есть сначала уничтожилось четыре линии одновременно, а потом это тут же, при опускании следующего блока, повторилось), то игрок зарабатывает "двойной not" ("тройных" и больших, увы, не предусмотрено). Обратите также внимание, что чем выше относительно нижней границы поля находился уничтоженный ряд, тем большее количество очков за него начисляется.

Перед стартом можно выбрать один из девяти уровней (вероятно, различных по сложности), а также настроить скорость и плавность падения фигур и быстроту уничтожения собранных рядов (по умолчанию последнее происходит неспешно и несколько необычно: строка напоминает "ворота", раздвигающиеся по направлению к боковым граням игрового поля и исчезающие за их пределами). Регистрация программы, согласно Readme, позволяла получить больше анимационных эффектов и заодно избавиться от периодически появляющегося напоминания о её необходимости. Имеется несколько вариантов задних фонов (подчас красивых и необычных) экрана, на котором разворачивается действие, различающихся в зависимости от выбранного уровня. В общем и целом - довольно приятный, но не способный чем-либо удивить вариант "Тетриса".
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 687282
Diablo II
Популярность: 684420
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467444
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459934
Diablo
Популярность: 441032

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English