Putt-Putt Enters the Race

Putt-Putt Enters the Race
Жанр: Quest
Разработчик: Humongous Entertainment
Издатель: Humongous Entertainment
Год выхода: 1998
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 0
  • 1
  • 3
Одна из частей линейки детских квестов про приключения автомобильчика Пат-Пата и его верного друга щенка Пепа, созданных Роном Гилбертом ("отцом" Monkey Island, если кто не в курсе). Сюжет на этот раз ещё проще и условнее, нежели в других играх с данным главным героем: в Картауне - "городе машин", где живут одушевлённые разумные транспортные средства, - скоро будут проводиться праздничные гонки. Пат-Пат и Пеп собираются в них участвовать, однако автомобиль Редлайн Рик, устроитель мероприятия, сообщает, что для допуска к заезду им необходимо отыскать четыре предмета: двигатель, шины, шлем для водителя и флаг. Собственно, их поиску и обнаружению и посвящены все дальнейшие события.

Управление осуществляется в типичной для квестов манере "Point-and-Click". Поскольку целевой аудиторией являются совсем юные игроки, то здесь не предусмотрено инвентаря, а все загадки, основанные исключительно на взаимодействии с окружающей средой, вряд ли способны вызвать затруднения даже у пятилетних детей, не говоря уже о более возрастных лицах; возможно, конечная цель всего этого действа - дать самым юным игрокам некое предельно "общее" представление о видах машин, ибо среди собеседников Пат-Пата во время его довольно короткого путешествия будут трактор с фермы, автобус, пожарная машина, грузовик и другие, кратко рассказывающие о себе.

Мини-игры, как и в других частях серии, имеются, но очень, скажем так, своеобразны: например, в одной из них нужно просто ездить по дорожкам между огородными грядками, что будет сопровождаться голосом диктора, "представляющего" нам выращиваемые здесь культуры, в другой - забить гвозди в крышку ящика, стараясь точно попадать молотком по шляпкам (вот честно - такое куда лучше делать своими руками в реальной жизни!), в третьей - вырезать ножницами (естественно, виртуальными) квадрат из листа бумаги (и снова: зачем делать это на компьютере?!); в четвёртой и вовсе предложат лишь перекрашивать протагониста в разные цвета и "декорировать" его разными "аксессуарами" (вроде солнцезащитных очков)... Зато в конце - в награду за все свершения - нас всё же ожидает какая-никакая забава - гонка с видом "сзади и чуть сверху", управляемая, правда, тоже с помощью курсора мыши; причём на трассе будут и повороты, и соперники, и даже ямы. Разбиться, разумеется, нельзя, - но вот проиграть вполне реально.

Графика - традиционно для игр от Humongous Entertainment - смотрится весьма качественно: мы, по сути, смотрим, может быть, и не роскошный, но вполне добротно сделанный рисованный интерактивный мультфильм. Итоговый вердикт, тем не менее, будет звучать как "не выше среднего", ибо относительно интересный (для маленьких детей, конечно же) финал не способен в одиночку "вытянуть" эту вещь, отличающуюся слишком уж невнятным сюжетом и совершенно неинтересными (и даже "вредными" для нормального развития человека) мини-играми.
Автор обзора: kreol
Putt-Putt Joins the Parade, Putt-Putt Saves The Zoo, Putt-Putt Travels Through Time
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Помню, играл. Не то что бы от большого интереса, просто игр было не так много. Впрочем, проходил не раз. И всё-таки игра несколько интереснее чем описано. Во-первых, сразу скажу, почему проходил не раз. А потому, что как и почти во всех играх Humongous при каждом следующем запуске новой игры формируется случайный набор целей. Т.е. прохождение будет отличаться.
kreol
двигатель, шины, шлем для водителя и флаг
Еще возможно гоночное топливо и еще были варианты вроде.
Мини-игры, кроме, если мне не изменяет память перекраски, все участвуют в разных ветках сюжета, некоторые в обязательных, некоторые в варианте для прохождения (например, сбор бутылок можно делать по-разному).
kreol
водной из них нужно просто ездить по дорожкам между огородными грядками, что будет сопровождаться голосом диктора, "представляющего" нам выращиваемые здесь культуры
Грядки как помню, это по сути лабиринт, в котором нужно найти определенный овощ или фрукт, объявленный торговцем на рынке (да-да машины зачем-то торгуют овощами).
kreol
вырезать ножницами (естественно, виртуальными) квадрат из листа бумаги (и снова: зачем делать это на компьютере?!)
вроде не обязательно квадрат, а объявленную фигуру, и нужно это для флага.
Остальные игры так же важны для проходжения.
kreol
здесь не предусмотрено инвентаря, а все загадки, основанные исключительно на взаимодействии с окружающей средой
А как же бардачок, это разве не инвентарь? Складывать и использовать крюк, батарейки, фонарик, бутылки и т.п. Да и ветки для детей вполне хитрые были - например, найти фонарь, добыть (вроде как купить на заработанные деньги) батарейки, вставить, в тёмном туннеле найти с фонарем крюк и отдать его крану, который поможет достать нужный предмет.

Так что игра - образцовый детский квест, со всеми элементами вроде разных заданий, нескольких вариантов прохождения и ветками.