Вы шаман одного из племен. Чем больше у вас последователей, тем больше у вас магической энергии. Чем больше у вас маны, тем больше заклятий вы сможете применить. А применение заклятий - главный способ одержать победу над вражескими племенами.
Заклинаний в игре чуть меньше двадцати. Среди них есть как классические файрболы, так и более экзотические заклинания, позволяющие, к примеру, изменять ландшафт, создавать опасные трясины и вызывать тучи мошкары, которая мешает воинам противника.
Заклятия можно получить несколькими путями. Чтобы заполучить заклинания в постоянное пользование, следует найти и воспользоваться Хранилищем Знаний (Vault of Knowledge), заведя туда своего шамана. Также можно приказать людям своего племени молиться гигантскими кивающим статуям, чтобы те подарили вашему шаману несколько заклинаний одноразового действия.
Если уж я упомянул последователей, то стоит остановиться на них поподробней. Всего их пять видов. Крестьяне сражаются кулаками, но умеют строить здания. Они также являются "сырьевым материалом" для остальных видов последователей. Воины вооружены мечами. Один воин легко расправится с несколькими крестьянами. Проповедники умеют обращать последователей других религий. Огненные воины не так прочны, как обычные, но атакуют на расстоянии. И, наконец, шпионы умеют переодеваться под вражеских крестьян и устраивать поджоги.
Кроме строительства, крестьяне хороши и для увеличения популяции вашей деревни. Будучи посаженными в домик, они с завидным постоянством будут производить на свет новых последователей.
Управление интуитивно, и не требует дополнительных пояснений. Но если они все же понадобятся, достаточно навести мышку на любой объект, чтобы всплыло окошко с пояснением.
Надлежащая атмосфера создается во многом благодаря отличной графике. Можно видеть, как ваши последователи падают на колени, когда к ним приближается шаман, как появляются тропинки там, где они проходят чаще всего, и еще множество таких же милых мелочей.
Замечательная стратегия от Bullfrog, обладающая красивой трехмерной графикой, интересным сюжетом и крайне затягивающим игровым процессом.
Заклинаний в игре чуть меньше двадцати. Среди них есть как классические файрболы, так и более экзотические заклинания, позволяющие, к примеру, изменять ландшафт, создавать опасные трясины и вызывать тучи мошкары, которая мешает воинам противника.
Заклятия можно получить несколькими путями. Чтобы заполучить заклинания в постоянное пользование, следует найти и воспользоваться Хранилищем Знаний (Vault of Knowledge), заведя туда своего шамана. Также можно приказать людям своего племени молиться гигантскими кивающим статуям, чтобы те подарили вашему шаману несколько заклинаний одноразового действия.
Если уж я упомянул последователей, то стоит остановиться на них поподробней. Всего их пять видов. Крестьяне сражаются кулаками, но умеют строить здания. Они также являются "сырьевым материалом" для остальных видов последователей. Воины вооружены мечами. Один воин легко расправится с несколькими крестьянами. Проповедники умеют обращать последователей других религий. Огненные воины не так прочны, как обычные, но атакуют на расстоянии. И, наконец, шпионы умеют переодеваться под вражеских крестьян и устраивать поджоги.
Кроме строительства, крестьяне хороши и для увеличения популяции вашей деревни. Будучи посаженными в домик, они с завидным постоянством будут производить на свет новых последователей.
Управление интуитивно, и не требует дополнительных пояснений. Но если они все же понадобятся, достаточно навести мышку на любой объект, чтобы всплыло окошко с пояснением.
Надлежащая атмосфера создается во многом благодаря отличной графике. Можно видеть, как ваши последователи падают на колени, когда к ним приближается шаман, как появляются тропинки там, где они проходят чаще всего, и еще множество таких же милых мелочей.
Замечательная стратегия от Bullfrog, обладающая красивой трехмерной графикой, интересным сюжетом и крайне затягивающим игровым процессом.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Модем
Друг против друга - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Первобытные люди - Технические детали:
EAX - Элемент жанра:
В реальном времени
Симулятор бога - Язык:
Русский
English
Populous: the beginning is different from any other RTS's. You are a god and you control your shaman and your tribes. You build stuff for them but they carry on with their lives when you don't order them to do stuff. Your shaman has special powers that you can use to destroy your adversaries and sometimes to terraform the map.
Battles are interesting because the little men tend to roll when falling and it's kinda fun seeing how they get drown when rolling to water or go flying away when struck by your spells. Lighting up villages with thunder spells is fun too. Yes, yes, its cruel, but I dare you to do it and not have fun.
The game is an RTS, it has everything to be; but it is innovating in many mechanics as many of Bullfrog's games.
Приятный геймплей. А самое главное, заглавная тема погружает в транс. Да, умели раньше делать хорошие симуляторы и стратегии.
Изначально, тогда в 1998 году, среди геймеров стратегов тех времен прошел шумок - супер игра , стратегия , новая перспектива создания графического 3D движка игры, короче ваауу!!
Отлично работала в режиме стерео 3D изображения ,Pagge Flipping - эффект был непревзойденный, плюс расслабон давала природная обстановка - т.е. отсутствие техногенности. Музыкальное сопровождение - успокаивало, слушая, отдыхаешь. ПРОСТОТА игры, и в то же время функциональности хватало - это был некий баланс - над которым наверно немало заморочились программисты игры. Один из вопросов у меня был к ним в мыслях - как и где они взяли этот музон, походу ездили в африку к папуасам, или изучали папуасочий фольклор - ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
В общем некая аура простоты игры и плюс музыкальное сопровождение давали некоторый эффект отдыха , но расслабляться игра не давала , и чем дальше по этапам , тем тяжелее. При запуске игры надо было выставить разрешение на максимум, включить D3D, включить небо, тогда, графика давала эффект + стерео очки(контроллер), +ЭЛТ монитор герц на 150-160, сколько играл -сколько рассматривал красоту мира в объеме. Производительной видеокарты игра особо не требовала и стерео-режим шел без тормозов fps даже на слабых картах семейства Riva.
Вспоминаю ,единственное пожелание к игре - разрешение экрана бы в настройках побольше, хотя и при тех игровых настройках - отличная игра и незабываемые впечатления !!!