Euratchacha Mu Daeri

으랏차차무대리
Euratchacha Mu Daeri
Жанр: Arcade
Разработчик: GamToU
Издатель: Wizard Soft
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Чрезвычайно раритетная южнокорейская вещица, портированная с местных игровых автоматов и представляющая собой сборник своеобразных мини-игр - почти исключительно аркадных - на тему разных сторон быта и нравов офисных работников. Игра является своего рода "развитием идей" более раннего проекта такого же плана, Office Women Power, - но здесь главные герои мужского пола.

Необходимо сразу же отметить, что Euratchacha Mu Daeri - продукт самый что ни на есть "очень восточноазиатский", а возможно, правильнее даже сказать "корейский"; здесь не так много пошлости (а та, что есть, пусть и неприятна, но не вызывает совсем уж непереносимого омерзения), однако имеет место очень "густая" атмосфера корпоративной культуры зарубежного Дальнего Востока, а точнее - стереотипных представлений о ней. Это вкупе с особым - даже не вполне анимешным, а скорее "местным карикатурным", - визуальным стилем и характерным звуковым оформлением в виде рыков и выкриков многим наверняка придётся не по душе. Полноценного сюжетного обоснования у происходящего на экране нет; действие происходит в некой корпорации, где трое служащих - условно "внешне нормальный" (если таковое словосочетание вообще применимо к местным реалиям), но забитый юноша, толстый и высокий здоровяк "в возрасте" с узкими даже по тамошним меркам глазами и толстогубый уродец (даже на фоне двух других) - вынуждены существовать в условиях скучной, однообразной и кажущейся бесконечной работы, справляться со всевозможными бытовыми трудностями, соперничать друг с другом по поводу и без, выискивать себе убогие развлечения, чтобы хоть как-то расслабиться, а также, естественно, терпеть самодура-начальника - большого поклонника бейсбола, который нередко приходит на работу в соответствующей экипировке и "подаёт" мячик битой прямо в своих подчинённых (заставка с вышеописанными кадрами показывается перед многими играми). До начала старта нужно выбрать в качестве протагониста одного из этих несчастных: это не влияет ни на что, кроме четырёх кнопок на клавиатуре, отведённых для управления действиями конкретного героя (все эти клавиши указаны на вступительном экране, так что перечислять их здесь нет нужды); двое оставшихся, роли которых возьмёт на себя компьютер, в каждом из состязаний станут нашими соперниками.

Прохождение состоит из последовательно загружающихся мини-игр, за победы в которых начисляются очки. Что интересно, поражение в какой-либо из них здесь, в отличие от множества других подобных проектов, не обязательно приводит к проигрышу: последний засчитывается лишь в том случае, если протагонист израсходует все "попытки", отображающиеся под его портретом, демонстрируемым - наряду с физиономиями двух других участников - в межигровых "заставках". Мини-игр в общей сложности двадцать четыре. Среди них есть две викторины, где требуется знание языка, а также уйма всего другого: и несколько подобий виртуальных тиров, и вариации скоростных захватов и поедания пищи, и разнообразная беготня, и так далее - включая даже исполнение обязанностей осия ("заталкивателей" толп пассажиров в вагоны метро, - официальная должность в восточноазиатских метрополитенах). К сожалению, как минимум две мини-игры из набора являются относительно пошлыми и неприятными, хотя эротики в них нет (в Office Women Power с этим было ещё хуже). Большинство забав разделены на три или четыре раунда, - но есть и такие, где подобного не предполагается; впрочем, продолжительность всех этих развлечений в любом случае очень маленькая, хотя никакого счётчика времени на экране нет, равно как и непосредственное ограничение по нему отсутствует. В одних состязаниях допущение ошибки приводит лишь к потере очков или получению соперниками "форы", тогда как в иных её результатом становится фактическое выбывание участника. Темп происходящего быстрый, а общий уровень сложности вполне можно оценить как высокий: реакция во многих испытаниях требуется отменная.

Графически данная игра выглядит, как уже косвенно отмечалось, не особенно приятно, - впрочем, вполне возможно, что это вообще намеренная задумка авторов, стремившихся показать ограниченность, нравственную ущербность, моральное одичание и личностную ничтожность южнокорейского "офисного планктона". Вместе с тем как минимум коллекционная ценность этой вещи огромна, а любителям "встряхнуться" в свободные минуты за счёт сложных и "драйвовых" аркад с малой продолжительностью и относительным разнообразием игровых механик она и вовсе наверняка понравится.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.