The Hobbit

The Hobbit: The Prelude to the Lord of the Rings
Хоббит
The Hobbit
Жанр: Adventure
Разработчик: Fizz Factor, The, Inevitable Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment, Vivendi Universal Games
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.25 из 10
  • 9
  • 11
  • 21
  • Залил
    Стильное главное меню (оригинальная версия)
  • Залил
    То же меню, только в локализации.
  • Залил
    Бильбо не просто грохнулся в обморок - ему приснился сон про гоблинов (Здоровья нет - повод размяться и познакомиться с управлением).
  • Залил
    А ещё повод нащёлкать скриншотов!
  • Залил
    Даже бочки можно спокойно взрывать мечом. God mode on!
  • Залил
    Утро в родной норе. Гномы давно разошлись.
  • Залил
    Заставка - предвестник грядущих событий.
  • Залил
    Достопамятный совет в Филях (и Килях)
  • Залил
    Приснится ж такое...
  • Залил
    Лиха беда - пути начало.
  • Залил
    Нельзя так просто взять и уйти из Хоббитании.
  • Залил
    Это книжный бежал за гномами, теряя носовые платки, а игровой Бильбо ещё пару квестов выполнит в рамках туториала.
  • Залил
    Бильбо растерял своё серебро по всему Холму, и теперь оно валяется по чужим домам и участкам (так, во всяком случае, утверждает г-н взломщик).
  • Залил
    Придётся и полазать по мельнице в Приречье...
  • Залил
    И посшибать камнями яблоки для Бомбура...
  • Залил
    И подвигать кубик из сена, заодно тренируясь решать простейшие головоломки.
  • Залил
    Не обошлось и без паркура. Чем больше условных кристаллов храбрости соберёшь - тем больше будет пунктов здоровья.
  • Залил
    В поисках ягод придётся аккуратно красться мимо садовника: поймает - заболтает до рестарта.
  • Залил
    А за мешок пшеницы придётся поработать активным вороньим пугалом.
  • Залил
    Заодно и в фехтовании потренироваться. Хоббитания - страна мирная, так что и фехтование тут безобидное.
  • Залил
    Приреченский мост
  • Залил
    Прыгать по кувшинкам не обязательно, просто по воде герой ходит больно медленно.
  • Залил
    Умение не ходить по скрипучим доскам и не будить кур впоследствии пригодится.
  • Залил
    Инвентарь. Постамент на фоне - игровая сохранялка. Интересно, кстати, кто такой этот "СПЯН".
  • Залил
    Несмотря на весь комизм туториала по скрытности, бредни садовника раза три вы выслушаете.
  • Залил
    Играем с хоббитятами в прятки. Между прочим, это Хэмфаст, будущий Сэмов папаша.
  • Залил
    Наконец, "Зелёный дракон". Шутки кончились, начинается путешествие.
  • Залил
    Уровни сопровождают стильные иллюстрации.
  • Залил
    Ещё между уровнями позволяют посетить магазинчик, где можно потратить награб-... найденное серебро.
  • Залил
    Негостеприимные дикие земли с хищными растениями.
  • Залил
    Первый волк получает по мордасам.
  • Залил
    В кустах коварно притаился мешочек денег.
  • Залил
    Камни можно особенно не экономить - лечебные грибы встречаются реже метательных камушков.
  • Залил
    Режим метания переводит камеру в режим от первого лица. Полезно, если надо осмотреться, а вид "из-за спины и в пол" не помогает.
  • Залил
    С шестом Бильбо прыгает гораздо дальше. Иначе до секретов не добраться.
  • Залил
    Вожделенный сундук.
  • Залил
    "Раз уж пошёл - принеси целебной травы для Кили".
  • Залил
    Игра объясняет, что здесь раньше были владения Арнора, а потом и Ангмара. От первых - сложная техника вроде этого шлюза, от вторых - подлые ловушки.
  • Залил
    Чтобы перебраться на другую сторону, пришлось наполнить эту низину водой (не забыв очистить её от золота и грибов).
  • Залил
    Так низина выглядела до заполнения.
  • Залил
    Взлом замков. А вот эта мини-игра на реакцию будет вам встречаться очень часто.
  • Залил
    Вперёд, навстречу хищным растениям!
  • Залил
    Фехтование здесь не так просто. Связки ударов надо проводить вовремя. Противник не глуп: выжидает момент, отходит, когда надо, и координируется с товарищами.
  • Залил
    Надеюсь, вы успели сохраниться и не оставили там секретов "на потом"?
  • Залил
    Прыгательная головоломка. Платформы вращаются с разной скоростью, камера активно мешает, а Бильбо плавает, как топор.
  • Залил
    Огонь на горизонте. "Господин взломщик, ваш черёд!"
  • Залил
    Аккуратнее с грибами - каждый восстанавливает целый пункт здоровья, а монстры иногда ранят на полпункта.
  • Залил
    Проблему лучше оценить заранее.
  • Залил
    Вдобавок к дурной камере ещё и не слишком отзывчивое управление. Шлёпнуться в воду можно запросто.
  • Залил
    Секреты часто расположены в неинтуитивных местах. Например, чтобы выполнить это дополнительное задание, приходится возвращаться к началу.
  • Залил
    Тип головоломки в замке генерируется рандомно, счётчик времени ускоряется с каждым промахом, а за провал сундук вас больно укусит.
  • Залил
    А вот и любители давлёной гномятины.
  • Залил
    Так начинается жёсткий стэлс от сохранялки к сохранялке.
  • Залил
    Да, он меняет маршрут перемещения. А вы как думали?
  • Залил
    "Иди-ка сюда, противный маленький кролик!" (преждевременный арест Вззхоббита.)
  • Залил
    Попрётесь по листьям - вас для разнообразия поймает Берт, а не Том.
  • Залил
    Кошелёк - за спиной у того малоподвижного тролля справа. Однако второй тролль шляется туда-сюда, а сохранялка далеко.
  • Залил
    Успеть пробежать, пока эта туша зевает, не так просто.
  • Залил
    Закономерное итоговое изваяние.
  • Залил
    И всё же не всегда очевидно, как для троллей рассчитывается поле зрения.
  • Залил
    Серая хламида собственной персоной поручает вам разведать пещеру покойных троллей.
  • Залил
    Соблазн метнуть камень, конечно, велик, но...
  • Залил
    Эх, пропустил сундук с кристаллом. Придётся лезть вниз.
  • Залил
    Персонажи смотрятся немного кукольно, но вот с чутьём на цвет у художника всё в порядке.
  • Залил
    Интересно, а тролли сюда тоже по камням прыгали?
  • Залил
    Ещё один лёгкий отход от канона - раненая эльфийка Лиана (она ещё встретится во дворце лесного короля).
  • Залил
    Племя назойливых пещерных обезьян получает по тыкве оптом.
  • Залил
    Техника летающей дубины.
  • Залил
    Скажите спасибо, что съезжать не в пропасть.
  • Залил
    ...как вон там.
  • Залил
    Противные и быстрые твари. К счастью, в ближнем бою с ними встречаться совершенно не обязательно.
  • Залил
    Первый и довольно мощный босс. До определённой поры неуязвим.
  • Залил
    Сначала придётся его хорошенько разозлить.
  • Залил
    Ну нафиг! Больно далеко падать за этими кристаллами.
  • Залил
    Оригинальный источник освещения.
  • Залил
    Я буду звать тебя Жалом... или Терном, в зависимости от перевода.
  • Залил
    Недружелюбные каменные гиганты Мглистых гор. Кстати, вполне себе канон - в книге они одной строчкой упоминаются.
  • Залил
    Эш назг, понимаешь, дурбатулук...
  • Залил
    Лихолесские слуги некроманта. Какая-то недетская сказка уже...
  • Залил
    Невидимкой скрываемся от пауков. Честно говоря, приятно, что игра подталкивает решать проблемы именно книжным способом, и знание книги хоть и веселит, но ничуть не помогает.
  • Залил
    Даже чёрных бабочек на вершине лихолесских деревьев вспомнили! Кто-то весьма тщательно изучил материал.
  • Залил
    "Позор! Маугли бегает по лианам!"
  • Залил
    Не припомню покойников в оригинале... Впрочем, Некромант был, Ангмар был, тёмные чары были.
  • Добавить скриншоты