O-G Вестникъ, #18

26.07.2009 17:51
EA не спешат уходить с заголовков вечерних газет. С новым конкурсом, посвящённом находящейся в разработке игре Dante's Inferno, они проявили небывалую смекалку. И уже извинились за оскорбивший некоторых игроков слоган "Sin to Win". Принять в нём участие смогут все желающие, посетившие стенд игры на выставке Comic Con 2009. Им предлагается совершить «акт вожделения» по отношению к вечностоящим, подобно Титанам, девушкам у стенда. Для этого надо: сфотографироваться вместе с ними, отправить снимок на конкурсный ящик, повторить акт, отправить снова и, нервно перебирая чётки, надеяться на выигрыш. Наиболее похотливый участник отправится в лимузине на ужин с двумя барышнями, тяжесть поведения которых не разглашается, а после, проведут "грешную" ночь в их же компании и получат сундук, доверху наполненный ж...и. Или что они имеют в виду под словом booty в данном контексте?

***​

Марио бессмертен. Новую жизнь он обретает в сценической постановке на программе India's Got Talent.

***​

Обозреватель веб-сайта Destructoid знакомит нас с интересным взглядом на засилье «специальных», «коллекционных» и прочих limited-изданий игр на данный момент. По его мнению, современные издатели ставят игроков перед неочевидным выбором: купить простое издание игры и, в случае её успеха, сокрушаться над своей скупостью, или потратить на 20-30 долларов больше за коробку, полную непотребности, и проклинать себя за опрометчивость. А всё от чего? От того, что издатели, влекомые финансовой жаждой, выпускают коллекционные издания даже для совсем новых тайтлов, не являющихся продолжением известных серий, и о которых люди не имеют сформировавшегося положительного мнения, и делают это одновременно с основным релизом. И даже не всегда содержимое эксклюзивных коробок соответствует наценке — внутри окажется скорее какой-нибудь постер А3, DVD с making of и unlockable downlodable exclusive content. Но изворотливость издателей на этом не останавливается. Activision предлагают три издания своего будущего шутера Call of Duty: Modern Warfare 2. В принципе, здесь такой подход может быть оправдан, поскольку CoD популярная и устоявшаяся серия, предыдущая часть стала одной из самых продаваемых игр 2008-го. Но. Как свидетельствует презентация, сама игра уже не котируется - лёгким движением руки, коммьюнити-менеджер отбрасывает её на другой конец стола, затем извлекает из упаковки с Premiere эдишн прибор ночного видения (основная причина для его приобретения), вертит его и всячески причмокивает. Кстати, по слухам сего издания не планируется на ПК, что может свидетельствовать о том, что ПК-игроки на такие дешёвые трюки не поведутся. Ну а то, что попадает на прилавки российских магазинов вызывает неподдельные раздражение и обиду. Например, коллекционное издание игры Анабиоз (довольно хорошего horror-шутера) комплектуется парой х/б перчаток, дешёвым брелком и сравнимым по качеству фонарём.


***​

Память игроков хранит данные гораздо лучше ОЗУ их персональных компьютеров. Примером тому служит сиквел к знаменитому аркадно-консольному битемапу Kung-Fu, финализировавшийся спустя 25 лет с выхода оригинала на большие и малые экраны ТВ и игровых автоматов. Kung-Fu 2 (так окрестили сиквел) поворачивает время вспять: исполнив двойной мышеклик по .exe файлу, на мониторе снова наступит эра больших пикселей - сиквел ненамного отходит от своего прародителя. Новинкой является система спеллкастинга, совершенствуемая после каждого этапа - помимо приёмов титульного единоборства, добавляющую "комбо" и прочие спецприёмы.

Virgil
Комментарии [8]