Вот, наконец, после долгих лет, Super Cyborg добрался до финального релиза! Событие вселенского масштаба! По такому случаю давайте вспомним с чего всё начиналось. Дело было в октябре 2010 года, когда на сайте gamedev.ru проводился конкурс на лучшую игру в жанре shoot'em'up. Участникам предоставлялась свобода выбора движка и сеттинга для игры. Поскольку на тот момент моя прошлая игра Ninja Gaiden-4 была уже закончена, я решил принять участие в конкурсе и проверить свои силы как разработчика. Наиболее близкой для меня была тематика Контры. Поэтому, долго не раздумывая, я набросал за вечер концепт будущей игры: главный герой- боевой киборг, уничтожающий различных мутантов, в конце каждого уровня - босс. Оружие и управление - как в Контре, графика - в стиле 8-бит. К финалу конкурса за 2 месяца мне удалось сделать 4 полноценных уровня. По итогам конкурса игра заняла 3-место и получила множество хороших отзывов, поэтому я решил доделать ее до конца (хотя изначально не планировал).
В мае 2011 к проекту присоединился талантливый композитор Darkman007 после того, как я написал ему письмо с предложением поучаствовать в проекте и демо-версией игры (которая на тот момент была в крайне сыром состоянии). Он проявил интерес и так началось наше сотрудничество. В процессе разработки проект много раз забрасывался, было время, когда я даже не хотел продолжать его. Хотелось всё бросить. Но в определенный момент я решил, что сделаю игру платной и с этой мыслью я начал работать над игрой с удвоенной силой. Были добавлены альтернативные режимы стрельбы для всего оружия, возможность выбора персонажа, новые объекты и анимации на уровнях.
За время разработки многое переделывалось, дорабатывалось, переписывалось, некоторые задумки и идеи не попали в игру (вы сами можете в этом убедиться, посмотрев архив блога). Поэтому данная игра - результат долгой и кропотливой работы. Я рад, что мне удалось преодолеть все трудности и довести игру до полноценного состояния! Надеюсь и вы будете рады, играя в неё!
И в заключение - список людей, участвовавших в проекте:
Графика и программирование: Leftiy
Дизайн уровней, врагов и боссов: Leftiy
Музыка: Darkman007
Звуки: Leftiy
Бета-тестирование, советы и помощь с графикой: Ordos
Тестеры: Leftiy, Darkman007
Хотелось бы выразить особую благодарность композитору Darkman007 за то, что присоединился к проекту и поверил в него и в меня, и придал игре особую атмосферу своей музыкой!
Если вам нравится игра и вы хотите поддержать меня и Darkman007, то купите игру на Desura. Мы будем очень рады! Предварительно рекомендую скачать демо-версию.
Игра представляет собой классический run'n'gun в 8-битной стилистике. Она является наследником традиций, заложенных в эпоху 8-битных и 16-битных приставок. Здесь нет ничего лишнего, лишь безостановочный хардкорный экшен!
Краткий сюжет:
Главный герой игры - боевой киборг. Он отправляется на таинственный остров, на котором расположен масштабный исследовательский комплекс по изучению биологических мутаций. По непонятной причине на территории комплекса не остается ни одного живого человека. Супер Киборг знает, что причина произошедшего - инопланетный организм "Xirxul", способный поглощать и перерабатывать живую материю в больших количествах.
Особенности игры:
3 уровня сложности (easy, normal и hard)
режим для 2 игроков
7 уровней
убойная музыка
множество уникальных врагов и боссов
Управление (по умолчанию):
1 игрок:
Основная стрельба: D
Альтернативная стрельба: F
Прыжок: S
Передвижение: Стрелки
Старт: Enter
2 игрок:
Основная стрельба: K
Альтернативная стрельба: L
Прыжок: J
Передвижение: Numpad 4,5,6,8
Старт: Numpad Enter
Управление предусмотрено как с клавиатуры, так и с геймпада. Его можно изменить для обоих игроков по своему усмотрению в меню "controls".
Обязательно сообщайте о багах! Особенно меня интересуют баги при игре на двоих.