Оригинал статьи: http://www.eurogamer.net/articles/2...he-fate-of-atlantis-cancelled-sequel-detailed

Автор: Джефф Матулеф Опубликовано: 21/07/2016

Продуктивная point-and-click приключенческая игра 1992 года Indiana Jones and the Fate of Atlantis от LucasArts почти получила сиквел, прежде чем компания отправила его в могилу.

По детальному описанию, данному The International House of Mojo, LucasArts глубоко ушла в производство продолжения приключений Индианы Джонса. Действие игры, получившей название Indiana Jones and the Iron Phoenix, должно было разворачиваться в 1947 году, а Инди старался обогнать нацистов в поисках философского камня (внимание - до того, как был придуман Гарри Поттер!), который нужен им для воскрешения Гитлера. В полной версии Инди ищет три куска философского камня с финалом, разворачивающимся в Южной Америке.



Советский майор и охотник на нацистов Надя Киров, перед тем как объединиться, берет Инди в плен

Первоначально разработку должен был возглавлять Джо Пенни, который позже мигрировал в Telltale, где возглавил разработку Tales of Monkey Island, Sam & Max: The Devil's Playhouse и Jurassic Park: The Game. Позднее ветеран LucasArts Арик Уилмундер был поставлен у руля вместе с художником по бэкграундам Биллом Стоунхэмом.


Концепт-арт Билла Стоунхэйма

К сожалению, проект провалился в производственный ад, когда сотрудники отворачивались от него, чтобы заняться другими проектами, а LucasArts не преуспела в улучшении технологической стороны. Одно время разработчики даже считали, что пойдут по пути создания живого видео поверх рисованных бэкгарундов.

Другой проблемой было чрезмерное использование нацисткой символики, препятствующее продажам в Германии. К тому моменту нацистские символы, такие как свастика, были запрещены к использованию на товарах, хотя было признано справедливым использование в исторических или художественных целях. К сожалению, Германия считала видеоигры игрушками, делая их предметом запрета.

Это было большой проблемой для американской компании, так как немецкий рынок был еще более прибыльным, чем внутренний. На самом деле LucasArts полагалась на европейские продажи как на возможность отбить затраты на некоторые из своих самых больших хитов, таких как The Secret of Monkey Island. В Fate of Atlantis разработчики поменяли некоторые из нацистских символов на кресты, но для игры, конкретно говорящей о воскресении Третьего Рейха после Второй Мировой Войны, казалось невозможным избежать запрещенного материала.

После чуть более года разработки Indiana Jones and the Iron Phoenix был закрыт навсегда.


Импровизация аниматора LucasArts Энсона Джува с ужасной смертью Гитлера

Тем не менее в конечном итоге проекту удалось выжить в той или иной форме - после того как издательство комиксов Dark Horse выпустило трехсерийный комикс, основанный на сюжете от LucasArts, хотя сам Уилмундер не был доволен адаптацией.


"Первые три выпуска комикса Iron Phoenix от Dark Horse были основаны на моих идеях. К сожалению, в последнем выпуске всё свелось к истории о зомби-нацистах... в буквальном смысле, - сказал он про эту серию комиксов. - Они также взяли одного из моих героев, Колетт, которая в моем представлении походила на главу нашего художественного отдела, прекрасную даму, - и превратили ее в ведьму."

В конце концов Уилмундер смирился с отменой игры. "В некотором отношении я не был расстроен - просто разочарован. Я предпочел бы не создавать ничего, чем делать плохой продукт. Я провел несколько лет, работая с командами, делающими отличные продукты, и я не хотел иметь ничего общего с игрой, которая бы была шагом назад," - сказал бывший руководитель проекта.

"Я не хочу сказать, что я согласен с руководством. Билл и я, возможно, были вынуждены принять это решение, так как мы оба думали, что ситуация, в которой мы оба оказались, не приведет к успешному результату. Руководству оставалось либо завершить проект, либо закрыть его."


Более подробную информацию о Indiana Jones and the Iron Phoenix Уилмундер недавно опубликовал в 67-страничном дизайн-документе.

Автор: Caleb Cabal
Дата: 18.08.2016