1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Пожарные - Игра посвящена работе пожарных и/или обучению противопожарной безопасности
    ПДД - Игра посвящена изучению правил дорожного движения в разных формах
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Только назвать это свойство лучше "Борьба с огнём", на мой взгляд: это будет более точно применительно ко всем предложенным играм, ибо они все прямо или косвенно посвящены именно ей.
    А так - согласен, сейчас введу оба.
    --- добавлено 11 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 окт 2022 ---
    Оба свойства введены в категорию "Тематика".
     
    Sharp_ey, Dimouse и Mel Shlemming нравится это.
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Предлагаю придумать для "Сюжет" свойство "Спасение человека" (или как вариант "Освобождение из плена").
    Сюжет игры основан на том, чтобы герой пришёл на помощь человеку или нескольким группам людей или животных и помог им выйти на свободу.

    Список игр, к которым можно применить это свойство:
    Bio Menace (1993, DOS)
    Commander Keen in "Aliens Ate My Baby Sitter!" (1991, DOS)
    Commander Keen in "Goodbye, Galaxy!": Episode IV - Secret of the Oracle (1991, DOS)
    Dangerous Dave in the Haunted Mansion (1991, DOS)
    Dave's Risky Rescue (1993, DOS)
    Dave Goes Nutz! (1993, DOS)
    Rescue Rover (1991, DOS)
     
  6. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Или "Спасение принцессы":D
     
    Taw Tulki нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @Taw Tulki, в принципе, обсуждаемо.
     
    Taw Tulki нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Предлагаю добавить свойства "сквернословие" (s**t и damn (в ругательном смысле)) и "нецензурная лексика" (f**k). Это чтобы нежелающий слышать/читать такие слова их не слышал/не читал.
     
  9. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @Grue13, такое свойство есть. "Аудитория"-"Нецензурная лексика".
     
    Grue13 нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    У меня есть предложение - добавить либо поле, либо свойство - "графический адаптер". Text mode, CGA, EGA, MCGA, VGA, SVGA(? это наверное всё, что круче VGA). Может быть, сюда же и Glide. Потому что если пользователь заходит к примеру на страницу Commander Keen in "Goodbye, Galaxy!": Episode IV - Secret of the Oracle (1991, DOS) , как он узнает, что там EGA, если не будет вглядываться в скрины?

    Не уверен, нужно ли это вообще, но на всякий случай предложил.
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    @Grue13, это уже по разряду системных требований, и мы этот вопрос уже обсуждали, что пока это не реализовано.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Он узнает это из описаний файлов (в том случае, если игра представлена в виде версий для разных графических адаптеров).
    Если где-то соответствующее уточнение касательно версии игры отсутствует, то его, естественно, следует добавить. Но, например, у версий упомянутой тобой игры такие уточнения как раз имеются.
     
  13. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Последнее редактирование: 18 мар 2023
    AndyFox нравится это.
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    AndyFox нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Потому что я не в курсе этого.
    Раз так, то отправьте свойства ещё раз, я их допущу.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @max123, сегодня вы отправили на модерацию свойства к более чем 120 играм: в основном языковые, но иногда и "CD audio". Последнее означенное свойство к тем играм, к которым вы отправили его сегодня (в отличие от прошлых "заходов"), явно не подходит: формат ISO в принципе не поддерживает аудиотреки.
    Языковые свойства я, наверное, пока модерировать не буду, причём вовсе не из-за объёма работы. Вы можете подтвердить, что все эти игры действительно поддерживают все данные языки? Вы проверили это лично? Может быть, на деле "локализации" ограничиваются только переводом инсталляторов?
    --- добавлено 15 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 14 мар 2023 ---
    В общем, среди свойств явно есть ложные; достоверные там тоже могут быть, но я пропустил лишь несколько, в которых нет сомнений, а остальные (сотни, ибо к каждой игре было отправлено больше одного свойства, иногда - намного больше) удалил.
     
    AndyFox нравится это.
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    White Heart Baekgu's Second Story (2002, Windows)
    Почему не допущено свойство "Аниме"? По-моему, визуальный стиль тут вполне анимешный. Да и игра основана по мотивам корейского мультсериала, который по стилистике точь-в-точь схож с аниме.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Taw Tulki, ну... Вообще говоря, у корейцев рисовка своя, не всегда заимствованная у японцев и потому не всегда анимешная. В данном случае наблюдаю то же самое: да, стиль дальневосточный, да, близок к аниме, но при этом и не аниме.
     
    Taw Tulki нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @Taw Tulki, свойство не допущено именно потому, что антураж этой игры вряд ли можно назвать анимешным: это более-менее типичный южнокорейский платформер, далеко не все из которых анимешные.
     
    Genesis и Taw Tulki нравится это.
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Это да. Аниме - это исключительно японская анимация. То, что создается в других странах, аниме не является - лишь продуктом в этом стиле.
    Однако, в этой игре всё-таки присутствуют элементы в этом стиле. Вот для примера скриншот.
    Скриншот 28-03-2023 065319.png
    Или вот другой пример:
    Cheon'gong Cheon'gi (1996, DOS)
    Не знаю, что тут такого анимешного, если не считать обложки.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2023
  21. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Taw Tulki, опять-таки не-японское аниме никто не отменял - даже в России оно есть. Но в аниме всё подчиняется строгим правилам, из-за чего подражание и имитация так или иначе выдают себя. То, что ты показываешь, явно не является аниме.
    Там картинка несколько ближе к аниме, хотя из-за пикселястых моделек это с трудом просматривается.
     
  22. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Ну, аниме разные бывают по стилистике рисования. Необязательно там, где у школьниц большие глаза, выражение лица "кавай" и прочее. Я не эксперт в этом плане, хотя за свои годы посмотрел немало. И я замечал, что в разных аниме стиль разный. Который можно отличить, даже если ты не анимешник. Ну, вот, например, стиль рисовки из аниме "Евангелион" сильно отличен от стиля рисовки, например, аниме-сериала "Рубаки". Оба из 1995 года, хотя по жанру разные. Есть даже и оригинальный стиль, как, например, у Араки. Или в Берсерке. Или в других. Ну и конечно же есть довольно уникальный у Миядзаки. И вот как-раз лицо на скриншоте, что я привёл выше, очень похоже на персонажа из работ Хаяо.

    И это, кстати, не единственная игра. Есть и немало других игр, к которым прикрепили свойство "аниме", хотя там ничего анимешного не нашёл (даже схожего).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление