Это интересно
Известно ли вам, что названия миссий и конкретных стадий в старой доброй Cannon Fodder 2 были взяты не из воображения разработчиков, а из совершенно определённых медиа-источников, так или иначе вдохновлявших Sensible Software на творчество? К примеру, название второго этапа второй миссии – “This Ain’t Pizmo Beach” – это затейливый реверанс в сторону мультфильма “Ali Baba Bunny”, герои которого стремились попасть в Pismo Beach. Четвёртая миссия – “I Believe in Space” – обязана своим названием строчке из песни “Space (I Believe In)”, входившей в репертуар популярного во второй половине 80-х годов рок-коллектива Pixies. Ну а первая стадия седьмой миссии (“Feersum Endjinn”) именуется так в честь одноимённого произведения шотландского фантаста Иэна Бэнкса.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Boppin'

Boppin'
Жанр: Puzzle
Разработчик: Accursed Toys
Издатель: Apogee Software
Год выхода: 1994
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.17 из 10
  • 4
  • 0
  • 8
По-настоящему шедевральный гибрид паззла и аркады и совершенно точно одна из наиболее недооценённых игр этого направления в истории. Сюжет следующий: некая группа «добрых» существ пленила всех известных злодеев из видеоигр, и спасти их теперь могут только забавные существа с треугольными головами.

Суть игры в следующем. Есть масса уровней иногда достаточно сложной архитектуры, каждый уровень – один экран, перемещение между его частями осуществляется с помощью лифтов, турбин и прочего. В разных частях экрана находятся либо несколько групп однородных объектов (например, квадраты того или иного цвета), либо одна большая группа объектов разнородных (например, цветы и два вида кристаллов – зелёные и синие). В другой конкретной точке есть генератор тех видов объектов, которые есть на уровне (генерация происходит случайным образом). Мы управляем существом с треугольной головой (вид сбоку, причём лицо существа обращено к нам), подводим его к генератору, получаем там сгенерировавшийся объект, потом так или иначе добираемся до группы объектов и стараемся бросить взятый объект туда.

Бросить объект сверху на другой нельзя – только сбоку. Если брошенный объект полностью касается (полностью, но не углом!) точно такого же, как он, объекта в группе, то оба они уничтожаются, если же тот объект, который мы таким образом уничтожаем, в самой группе полностью касается другого такого же объекта, то тот тоже уничтожается. Иногда получается уничтожать таким образом огромные цепи объектов, начиная с какого-то числа уничтоженных дают бонусные очки, и экран даже на время может стать другого цвета. Однако главный «плюс» будет в том случае, если нам удастся уничтожить за раз четыре объекта, расположенные квадратом, - тогда мы освободим одного из пленённых монстров (будет красивая анимация и радостное сообщение от чудовища).

Глобальная задача на каждом уровне – полностью очистить его от всех видов объектов, что на нём есть. Также почти на каждом уровне есть различные бонусы, но проку от них мало, скорее всего (хотя иногда можно найти даже секретные места с ними). Если взятый нами объект абсолютно никуда не подходит при текущем раскладе (то есть не уничтожит ни одного из объектов группы), то бросить его всё равно можно, но такой бросок отнимет у нас немного жизни.

Каждый уровень игры – и по дизайну, и по архитектуре – есть настоящее произведение искусства, ни один из них не похож на другой. Графика в игре вообще грандиозна и просто-таки на редкость приятна, что и неудивительно, ведь это порт с Амиги, причём порт поздний (сделанный куда позже выхода оригинала) и очень качественный. Сначала играть не очень трудно, но постепенно сложность будет увеличиваться. Управление здесь хоть и «минималистичное», но требует привыкания, потому что не сразу можно догадаться, как именно бросать объекты.

Вердикт – игра получает высший балл, потому что действительно здорово сделана и представляет собой идеальное средство для проведения «активного» компьютерного досуга: умеренная сложность без каких-либо временных ограничений, интереснейшие уровни, забавный герой и прекрасная картинка – разве ещё что-нибудь нужно для полного счастья?..
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
17.02.2019 12:02
Оценка отсутствует
Отдельно стоит сказать о человеке, работающим над графикой в игре - Дженнифер Дайан Рейтц. Помимо этой игры она известна в узких кругах созданием сайта Happy Puppy и своими комиксами (в особенности - монохромным The Unicorn Jelly, который весь нарисован мышкой в амижном Deluxe Paint'е). В то же время, несмотря на действительно милый стиль и хорошую технику рисования, Дженнифер... скажем так, затрагивает в своих работах довольно своеобразные темы (что частично отражено и в Boppin'), да и в целом представляет собой довольно неоднозначного человека, заслужившего в западном Интернете довольно скверную славу.
16.04.2013 12:04
Оценка пользователя - 10 из 10
Для меня это открытие) Почему этой игры не было в моем детстве?) Наворотила бы я тогда дел) Сейчас мне не поддается даже десяток уровней - и вот он снова застрелился! Кто придумал такую концовку?))) Но эта мелочь совершенно не портит игру)
Подкупает яркая картинка и высчитывание каждого хода) Затягивает) Рекомендую)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English