The City of Lost Children

The City of Lost Children
Жанр: Adventure
Разработчик: Psygnosis
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.93 из 10
  • 20
  • 21
  • 63
Замечательный французский квест от третьего лица.

Вероятно, многие игроки не очень любят игры, сделанные по мотивам фильмов, и в большинстве случаев я с ними солидарен. Но сейчас перед вами - одно из немногих исключений.

В этой детской на первый взгляд игре вам предстоит играть за двенадцатилетнюю девочку Миет, помогающую своему другу, цирковому атлету Оуну, спасти его младшего брата Денри. А он попал в беду: злобный учёный Доктор Кранк, разучившийся мечтать, похищает детей с развитым воображением, чтобы с помощью ужасной машины похищать мечты у детей. И этих детей надо спасти.

Да, игра вроде бы детская. Да, она не очень сложная. Но в ней присутствует уникальная атмосфера какого-то добра, тепла и вместе с тем - скрытой трагедии. Ведь огромный силач Оун, убитый горем, оказывается бессилен против коварства злого учёного, и его единственная надежда - маленькая смелая девочка, одна в этом пугающем, опасном мире способная бросить вызов злу...

Игровой процесс довольно стандартен для игр такого рода - загадки, ловушки, полезные предметы, небольшое число персонажей, немногочисленные диалоги... Но, как уже отмечалось, не этим ценна игра. И она отнюдь не детская.

В общем, если вы соскучились по действительно хорошему, необычному и, несмотря на мрачный сюжет, удивительно доброму квесту - это игра для вас.
Автор обзора: kreol
Alone in the Dark
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В юности столкнулся с этим квестом также на диске "30 игр на русском языке". Не знал тогда про фильм, и посмотрел его позже благодаря тому что зацепила игрушка. Обчекрыженная версия, без звука, с глючащими размытыми субтитрами и отсутствующими напрочь роликами произвела на меня просто оглушающее впечатление атмосферой. Когда я достал полную версию этой игры, она была английской и я просто скопировал туда все звуковые .wav файлы из русской версии произведя самопальную "русификацию" для возвращения тех ощущений что дарила мне игра тогда. Мда... с моей точки зрения именно атмосфера "Города потерянных детей" и есть главное достоинство. Здесь нет эпических боссов или мрачного сюжета, а злодей Кранк вообще где-то за кадром и в итоге сам себя убивает об стену. Ставлю игре максимальный балл. Более того, мир "маленьких кошмаров" так популярный сейчас, в значительной степени основан на "городе потерянных детей", как на фильме так и на игре (и чуточку на "унесённых призраками"). Платформа посреди моря, сюжет с похищением детей для непонятных целей, злобная училка-мутант в классе, вредный сторож, дуэт сильного телом Уана (Моно? =) и находчивой Миетт, атмосфера города, где взрослые выглядят чудовищами на фоне живущих отдельной жизнью детей и т.п. Да, тут почти нет экшна как в "Little nightmares", но во первых это другой жанр, а во вторых с мясцом в "маленьких кошмарах" переборщили упустив какую-то необычайно привлекательную искорку, которая есть в "The City of Lost Children". Максимальный балл.
@Newser, "квест" - это и есть "adventure" в вольном переводе на русский :)
@Newser, игры типа Alone in the Dark и Little Big Adventure у нас на сайте называются Adventure, чтобы разграничивать их с "квестами" - point'n'click адвенчурами.
Почему жанр указан как Adventure, если даже в самом описании игры говорится, что это - квест?
Не знаю какие могут быть претензии к управлению в данной игре. Всё очень знакомо по Grim Fandango, да и по Resident Evil с трёхмерным персонажем, перемещающимся по пререндеру, благодаря кнопкам на клавиатуре. Графически City of the Lost Children смотрится превосходно. Мрачная атмосфера города из фильма тоже передана на славу. Великолепна и музыка, а вот непосредственно с игрой как таковой всё могло быть гораздо лучше. Во-первых, она чересчур короткая и простая. Во-вторых, сильное разочарование испытал в концовке, когда на лодке надо отправится на нефтяную вышку к Кранку. Казалось бы, вот решающая игровая миссия. Надо будет одолеть похитителя детей, решая новые инвентарные задачки, но нет. Вместо этого просто ролик, показывающий как Миет всё делает сама. Получилось, что всё игровое действо свелось просто к поиску этой вышки.