Это интересно
В Elite 2: Frontier где-то в галактике есть чёрная дыра, и, как уверяет создатель игры, Дэвид Брэбен, она находится в её центре. Кроме этих данных, никаких подсказок, как найти эту дыру, Дэвид не дал, но обещал 6,000,000$ за её обнаружение. Однако за прошедшие с момента выхода игры годы её так никто и не нашёл, поэтому, скорее всего, это был просто "рекламный трюк" с целью больше увлечь людей игрой.
Каталог игр

Mission Enigma

Mission Enigma
Жанр: Arcade
Разработчик: Zeta Software
Издатель: Zeta Software
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка отсутствует
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Mission Enigma - захватывающая аркада на ловкость и мышление. Кроме того, - если вдруг вам этого мало, - она имеет и некоторые элементы, характерные для экшн-игр. По своему стилю данная вещь напоминает небезызвестную Boulder Dash и сотни (если не тысячи) различных ее клонов. Собственно говоря, это и есть очередной клон Boulder Dash, но со своими особенностями. Создана игра малоизвестной немецкой компанией в 1997 году.

События переносят нас в далекий 2161 год, когда человечество смогло заселить большую часть Солнечной системы и построить множественные пилотируемые космические станции на всех основных ее планетах и их спутниках. Особенно в этом были заинтересованы крупные промышленные рудодобывающие корпорации. Поскольку правительства Земли и Марса приняли строгие законы для проведения всякого рода радиоактивных и генных исследований, многие крупные компании переместились в дальние уголки Солнечной системы и построили исследовательские лаборатории и станции на необитаемых космических телах, вечно дрейфующих в бесконечном холодном космическом пространстве.

Одним из таких космических тел является астероид Энигма - огромный по своим размерам кусок породы диаметром около 12 километров, вращающийся вокруг Нептуна по его широкой орбите. Он был обнаружен случайно одной рудодобывающей экспедицией где-то за 60 лет до начала игровых событий. Сырьевой концерн Metallurg Inc. получил надбавку и почти десять лет добывал там железную руду, марганец и цинк с помощью "роботов-могильщиков". Когда последний кусок руды был добыт, астероид был продан ядерному концерну Neutrotech, который использовал множественные проходы и туннели, прорытые "могильщиками", в качестве хранилищ радиоактивных отходов. Почти 45 лет не случалось никаких происшествий, но 15 октября 2160 года бригада ремонтников, отправившаяся в тоннели на ремонт "могильщиков", пропала без вести...

При осмотре штолен были обнаружены изуродованные непонятно кем тела техников. В ходе дальнейшего тщательного осмотра местности группа исследователей натолкнулась на гигантских инопланетных существ, которые расползлись в лабиринтах тоннелей под поверхностью астероида. Судя по тому, что инопланетяне разрушили почти все подходы к тоннелям, можно было предположить, что они обладают определенным уровнем интеллекта.

Игрок берет на себя роль храброго пилота земных войск. Ученые предположили, что инопланетные звери, обитающие под поверхностью, питаются, среди прочего, радиоактивными отходами. Ваша первостепенная задача - собрать все радиоактивные контейнеры, сломить чужеродное сопротивление, а инопланетных существ уничтожить.

Для этой цели был переоборудован старый рудодобывающий гравитационный конвейер из серии "Gravedigger 44b". Это мощное пилотируемое транспортное средство, оптимальное для движения под землей, оснащенное бурильным устройством и изначально предназначавшееся для добычи железной руды. Gravedigger имеет автоматический приемный люк, который был модифицирован таким образом, чтобы он мог поглощать радиоактивные контейнеры, как только диггер соприкасается с ними. Также он снабжен двумя мощными импульсными пушками, стреляющими плазменными пучками энергии с сокрушительной силой, что позволяет уничтожать вражеских существ, встающих на нашем пути.

На каждом из 30 уровней игры вы должны с помощью бурильного устройства собрать определенное количество радиоактивных контейнеров и добраться до выхода за отведенное для этого время. На вашем пути будут попадаться различные препятствия, затрудняющие игровой процесс и продвижение к заветной цели. Они представлены в виде падающих каменных валунов, инопланетных существ, устройств, отражающих энергетические заряды, электроэнергетических преград, переключающих устройств и рубильников, движущихся платформ и т.д. Вам нужно быть очень внимательным, иначе вы будете уничтожены инопланетным врагом, падающими предметами, исчерпанным временем - либо застрянете в тупике из-за неправильно рассчитанного маршрута, и тогда вам придется начинать уровень с самого начала. Кроме того, пока вы не соберете определенное количество радиоактивных контейнеров, проход к следующему уровню не откроется.

Непосредственно в игре вверху игрового экрана располагаются элементы, которые показывают текущее состояние тех или иных объектов. Например, знак монеты обозначает набранное к данному моменту количество очков. Вы получаете их за сбор контейнеров, а также если по завершении уровня у вас осталось неизрасходованное время. Знак бурового устройства показывает запас имеющихся у вас подобных предметов. Если вы теряете их все, игра заканчивается; пополнить данный показатель можно сбором бонусных жизней и большого количества очков. Знак контейнера - число таких объектов, которые вы собрали и которые вам еще предстоит отыскать. Знак отсчитывающих часов обозначает время, остающееся до завершения уровня. Когда оно истечет, вы потеряете одну единицу техники и будете вынуждены начать текущий этап с начала. Знак боеприпасов показывает, какое количество выстрелов у вас осталось. Число зарядов пополняется сбором соответствующих бонусов. Они способны уничтожать врагов и другие предметы, например стены с пушками. Вы также можете сбивать с помощью энергетических выстрелов контейнеры и бонусные жизни.

Графика выполнена в 2D-стиле, но спрайты некоторых игровых объектов - в 3D; получается эдакая псевдотрехмерность. Геймплей линеен, что неудивительно для такого поджанра, но, тем не менее, от этого он не скучен. Уровни в визуальном плане одинаковы: меняется только размер, расположение тех или иных объектов и их количество. Скорость объектов, как мне показалось, слишком высокая, а перемещение урывистое: не хватает плавности, что ли. Но наблюдается подобное, возможно, из-за конфликта игрового движка с мощностями современных процессоров.

Подводя итог: игра - эдакий середнячок с плюсом. Ничего выдающегося в геймплее нет: присутствует анимация объектов, в остальном же всё статично. Звуковое оформление выполняемых вами действий и окружающих объектов неплохое. Слишком мало уровней, - но зато присутствует редактор. Mission Enigma можно советовать коллекционерам раритетов, ну и, конечно же, любителям игр в стиле Boulder Dash и Digger.
Автор обзора: john82
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] RAGE 2
10.09.2020 — Жук
[Обзор] Control
05.09.2020 — Omega-Envych
[Обзор] Call of Duty: World at War
29.08.2020 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 764708
Diablo II
Популярность: 739415
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 524580
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 524278
Diablo
Популярность: 490555

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English