The Great Myths and Legends II: Lost Cities and Mythical Lands

The Great Myths and Legends II: Lost Cities and Mythical Lands
Жанр: Educational
Разработчик: Nexus Interactions
Издатель: EMME Interactive
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 0
  • 2
  • 3
Перед вами второй том-диск трилогии The Great Myths and Legends, посвящённый как затерянным в глубине веков, так и существующим поныне местам и краям, что, однако, ничуть не умаляет их легендарный и загадочный статус.

Местный игровой процесс претерпел множество отличий, из которых, право, большая часть явно ушла в худшую сторону. После просмотра вступительного ролика мы оказываемся в небольшом богато украшенном зале, где можем покликать по нескольким объектам, чтобы призвать монаха, выслушать его пространные разглагольствования о том, что игрока тут всё-таки ожидает, а также оценить местные спецэффекты. Перемещение до упора вправо приведёт к выходу. Но нам же надо не туда, нет. Посередине зала стоит сундук с картой мира. В неё воткнуты спицы, а рядом лежит секстант. При клике по нему появляются семь каменных пронумерованных кнопок. С их помощью мы вводим трёхзначный код интересующего нас места. Как его можно узнать? Из руководства или ReadMe на диске. Иного не дано. По аналогии с первой частью имеются десять пунктов назначения: Эдем, Атлантида, Кносский лабиринт, Вавилонская башня, остров Пасхи, Эльдорадо, Стоунхендж, источник вечной молодости, Стена Плача и Бермудский треугольник. Как видно, в списке соседствуют как реальные места, так и те, чьё существование как минимум спорно. Но это ладно. Мы же ради всего такого нетривиального и загадочного сюда и пришли, в конце-то концов.

Итак, чем же тут заняться? Степень интерактивности на этот раз требует чуть большего вмешательства игрока за счёт появления пиксель-хантинга. Введя код нужного места, мы смотрим непродолжительный трёхмерный ролик, после чего попадаем на небольшую локацию из нескольких экранов (от которых слегка веет Myst'ом). Несмотря на кажущуюся интерактивность, вариантов действий у нас немного. Везде так или иначе есть посох-крест или золотой женский бюст на штыре. При клике по ним появляется ангел-хранитель в лице вышеупомянутого монаха или женщины в тоге, что вкратце расскажет об обозреваемом месте. Где-то неподалёку обязательно лежит книга. Клик по ней приведёт к соответствующему энциклопедическому чтиву, где можно узнать о происхождении названия, первом упоминаемом источнике, предполагаемом местонахождении (там, где сие применимо) и тому такое прочее. Особо пытливые не забыты – для них есть возможность глянуть использованный авторами список литературы. Информация тут подаётся в текстовом виде (страницы листаем стрелками в кружках, а также открываем через клики по камням), графическом (нажимаем на лупу рядом с изображением и рассматриваем рисунок поближе) и звуковом (за это отвечает иконка морской витой раковины). И вот так, щёлкая то там, то тут, мы всё больше и больше узнаём о текущем месте. Когда изучать ту же, например, Атлантиду надоест, можно пройти к секстанту и кликнуть по нему, чтобы очутиться в центральной области, якобы соединяющей всё. Она играет абсолютно ту же роль, что и сундук с картой (на него в любой момент позволяется попасть нажатием клавиши Esc), разве что графически выглядит несколько иначе. И да, тут тоже вам придётся вводить код. И нет, запомнить их игра не даёт, так что если захотели навестить уже посещённое место, то извольте вбивать его заново. Несколько странное решение, которое, вероятно, было принято ради удешевления производства (как-никак надо рисовать меньше промежуточных экранов).

Графика выполнена на том же уровне, что и у первой части, немного, как уже упоминалось, отдавая Myst'ом. Проблем с хромакеем тут гораздо меньше, но местами явно видно, как небольшое пространство съёмок стесняет движения актёров. О звуковом сопровождении нельзя сказать чего-нибудь плохого. В этот раз разработчики учли хотя бы некоторые ошибки, попутно вырезав часть интерактивного контента и заменив его не самым хорошим вариантом.

Вторая часть серии The Great Myths and Legends с подзаголовком Lost Cities and Mythical Lands всё больше и больше стала напоминать интерактивную энциклопедию, которую, однако, с большой натяжкой можно считать игрой. Разработчики, кстати, твёрдо и чётко называют своё детище именно что самой настоящей Game (звучит гордо!), попутно предлагая дождаться третьего игрового тома, который, предположительно, будет незабываем.
Автор обзора: RaymanM
The Great Myths and Legends: Monsters & Mythical Creatures
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.