Сейчас бы такое назвали придонным инди, но тогда называли shareware. Каждый был сам за себя и пытался заработать самостоятельно, как во времена "золотой лихорадки". Здесь юный джентльмен слепил свою собственную ролевую игру, нарисовал графику, записал немного озвучки. И это очень базовая игра: мир поделён на клетки — и есть очень большая вероятность, что на них произойдёт случайная битва с каким-то монстром. Так и происходит, причём сложность стычки, кажется, тоже выдаётся случайно.
Авторские иллюстрации по-своему очаровательны, хотя балансируют между откровенной халтурой и наивным искусством. Игра сделана в начале 1994-го, но использует только CGA-расцветку. В принципе, желание автора понятно, но игра чересчур сложна, несбалансирована, в неё откровенно неинтересно играть. Есть довольно много похожих "любительских" РПГ с похожей задумкой, доведённых до конца.
Но в ней интересно другое. Её автор, Рик Брюстер, позднее стал известен как создатель графического редактора Paint.NET и очень удивился, когда кто-то стримил его игру, т. к., несмотря на объявление о продаже, он не стал её распространять и подарил одну копию своему кузену. А дальше она каким-то образом оказалось на одной BBS.
Почему IV? Науке неизвестно, потому что первых трёх не видно. Однако сам автор утверждает, что это фанатское продолжение текстовой игры из книги по обучению программированию "Golden Flutes and Great Escapes: How to Write Adventure Games for the Apple Computer", которая носила такое название.
Авторские иллюстрации по-своему очаровательны, хотя балансируют между откровенной халтурой и наивным искусством. Игра сделана в начале 1994-го, но использует только CGA-расцветку. В принципе, желание автора понятно, но игра чересчур сложна, несбалансирована, в неё откровенно неинтересно играть. Есть довольно много похожих "любительских" РПГ с похожей задумкой, доведённых до конца.
Но в ней интересно другое. Её автор, Рик Брюстер, позднее стал известен как создатель графического редактора Paint.NET и очень удивился, когда кто-то стримил его игру, т. к., несмотря на объявление о продаже, он не стал её распространять и подарил одну копию своему кузену. А дальше она каким-то образом оказалось на одной BBS.
Почему IV? Науке неизвестно, потому что первых трёх не видно. Однако сам автор утверждает, что это фанатское продолжение текстовой игры из книги по обучению программированию "Golden Flutes and Great Escapes: How to Write Adventure Games for the Apple Computer", которая носила такое название.
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English