Эксклюзивная французская игра-конструктор на тему фэнтезийного Средневековья (то есть с волшебниками, драконами и так далее), выглядящая местами действительно красиво и более-менее проработанная, хотя, разумеется, "страдающая" от множества ограничений, вызванных объективными причинами. Формальной целью является придумывание различных историй и их воплощение в форме очень условно "трёхмерных" компьютерных мультфильмов.
Описывать такие вещи всегда тяжело, потому что их суть как раз в том и состоит, что игрок всё должен создать самостоятельно. Доступны одиннадцать типов персонажей (десять людей и один дракон), тридцать локаций (среди них как помещения, так и участки на открытом воздухе, но в целом, увы, они не отличаются особым разнообразием), триста вариантов различных действий, осуществляемых героями, и тридцать сопроводительных мелодий, а также различные звуковые эффекты и целые "деревья" деталей сценарных решений, пусть зачастую и формальных. К примеру, если мы определяем, что персонаж будет штудировать научную книгу, то можно выбрать её тему из трёх вариантов, хотя на визуальном отображении процесса (и, вероятно, даже на придумываемом сюжете) это никак не скажется.
Интерфейс интуитивно понятен и более-менее удобен, а сам процесс в целом стандартный для таких игр: выбираем локации и персонажей, добавляем действия и звуковые эффекты из соответствующих перечней (нередко, как уже отмечалось, с дополнительными уточнениями, запрашиваемыми программой), по необходимости меняем порядок сцен или редактируем их, а потом "монтируем" в мультфильм и смотрим (озвучки, естественно, не будет). Да, из сказанного выше можно легко сделать вывод, что простора для творчества и фантазии с такими небольшими стартовыми наборами (и особенно с учётом визуальной схожести многих локаций), мягко выражаясь, немного, - но, как говорится, что есть - с тем и работаем. И ещё сможем вписать своё имя в титры в качестве режиссёра.
Графика, скажем так, неоднозначная: многие заранее отрисованные фоны - например, та же городская площадь - выглядят очень красиво и даже "трогают душу", но вот модели действующих лиц и особенно их анимация относятся, выражаясь корректно, к очень-очень раннему 3D (и их недопустимо называть даже угловатыми и размытыми, - к примеру, лиц персонажей вы наверняка толком не увидите), поэтому понравятся они далеко не всем. Но оценку всё же стоит поставить выше среднего - и за атмосферу, и за раритетность.
Описывать такие вещи всегда тяжело, потому что их суть как раз в том и состоит, что игрок всё должен создать самостоятельно. Доступны одиннадцать типов персонажей (десять людей и один дракон), тридцать локаций (среди них как помещения, так и участки на открытом воздухе, но в целом, увы, они не отличаются особым разнообразием), триста вариантов различных действий, осуществляемых героями, и тридцать сопроводительных мелодий, а также различные звуковые эффекты и целые "деревья" деталей сценарных решений, пусть зачастую и формальных. К примеру, если мы определяем, что персонаж будет штудировать научную книгу, то можно выбрать её тему из трёх вариантов, хотя на визуальном отображении процесса (и, вероятно, даже на придумываемом сюжете) это никак не скажется.
Интерфейс интуитивно понятен и более-менее удобен, а сам процесс в целом стандартный для таких игр: выбираем локации и персонажей, добавляем действия и звуковые эффекты из соответствующих перечней (нередко, как уже отмечалось, с дополнительными уточнениями, запрашиваемыми программой), по необходимости меняем порядок сцен или редактируем их, а потом "монтируем" в мультфильм и смотрим (озвучки, естественно, не будет). Да, из сказанного выше можно легко сделать вывод, что простора для творчества и фантазии с такими небольшими стартовыми наборами (и особенно с учётом визуальной схожести многих локаций), мягко выражаясь, немного, - но, как говорится, что есть - с тем и работаем. И ещё сможем вписать своё имя в титры в качестве режиссёра.
Графика, скажем так, неоднозначная: многие заранее отрисованные фоны - например, та же городская площадь - выглядят очень красиво и даже "трогают душу", но вот модели действующих лиц и особенно их анимация относятся, выражаясь корректно, к очень-очень раннему 3D (и их недопустимо называть даже угловатыми и размытыми, - к примеру, лиц персонажей вы наверняка толком не увидите), поэтому понравятся они далеко не всем. Но оценку всё же стоит поставить выше среднего - и за атмосферу, и за раритетность.
- Время и место:
Средневековье - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
PC-Mac - Элемент жанра:
Игры-конструкторы - Язык:
Français