Ответвление "тамагочиподобного" симулятора, выпущенное за некоторое время до Creatures 3 (1999, Windows) и ориентированное на более юную аудиторию.
В отличие от более космического антуража основной серии, окружение в Creatures Adventures более приземленное и состоит из домика с окрестностями. При этом нам по-прежнему предстоит заниматься милыми норнами.
После создания профиля мы попадаем в колыбельную с двумя яйцами, которые нужно последовательно положить в кроватку и немного подождать, когда из них вылупятся норники; по умолчанию они будут мальчиком и девочкой (впоследствии так предстоит делать и с новыми яйцами). Практически всё управление реализовано через мышь, за вычетом клавиш S (Stickle) и J (Jet) для вызова помощников. Команды реализованы по системе трех кликов - один дает взять предмет, второй с удерживанием активирует его, на третий он будет выброшен. С помощью другой кнопки мыши норна можно взять за руку и отвести куда-либо. Процесс заботы и воспитания требует соблюдения баланса между опекой и дисциплиной, чтобы у норнов вырабатывались привычки: за выполнение правильных поступков их можно хвалить едой или поглаживанием, за неправильные же — наказывать. В течение времени у норников меняются настроение и состояние, для понимания которых требуется сверяться с их иконками в верхней части экрана и с информацией из бумажного или цифрового руководства в HTML-формате. Свои нужды норники выражают значками (например, перекрестие вилки и ложки означает потребность в еде). В случае болезни норна потребуется отвести к врачу, где, используя стетоскоп и термометр, определить причину недуга и направить заболевшего в камеру для лечения. Со временем норны взрослеют и впоследствии могут иметь детей (под иконкой норна-девочки появится изображение яйца в случае беременности), однако одновременно их может быть не более четырех. Из жизни норны уходят во сне, и отличить это от обычного сна можно отсутствием значка "Zzz...". Могилки размещаются на заднем дворе и со временем замещают ранние. Помимо этого, есть просто развлечения, которыми норны могут заняться самостоятельно или же по указанию игрока: в гардеробной — примериться, на кухне — приготовить еду (часть рецептов можно найти в ходе изучения локаций), в игровой комнате — поиграть в баскетбол; в саду, помимо выращивания еды, можно поиграть с собакой. В других локациях также есть игровые активности: драконья музыкальная зона (Dragon Music Area), подобие стрельбы по облакам (Cloud Game), машина погоды, сбор картинки из кусочков пазла, полет на облаке с мотором (Motor Cloud game), прыжок с парашютом. Это далеко не единственные активности, но перечислять их все вряд ли стоит. Помимо прочего, предусмотрена смена времен года, что влияет на урожайность в саду (и возможности кормить норнов). Имеется и система родительского контроля (смена профиля, назначение пароля, период, в пределах которого можно играть).
Из нюансов стоит отметить привязку перемещения по локациям к норнам (нельзя свободно двигаться даже в пределах одной таковой), отчего исследовать окружение бывает непросто. Также указания мышкой не всегда срабатывают корректно, что также вносит некоторые сложности в процесс.
Графико-визуально игра выглядит неплохо, хотя и уступает основной серии в качестве и детализации. Музыка практически отсутствует, звуковое оформление простое. В целом — любопытная, но не вполне удобная вариация Creatures.
В отличие от более космического антуража основной серии, окружение в Creatures Adventures более приземленное и состоит из домика с окрестностями. При этом нам по-прежнему предстоит заниматься милыми норнами.
После создания профиля мы попадаем в колыбельную с двумя яйцами, которые нужно последовательно положить в кроватку и немного подождать, когда из них вылупятся норники; по умолчанию они будут мальчиком и девочкой (впоследствии так предстоит делать и с новыми яйцами). Практически всё управление реализовано через мышь, за вычетом клавиш S (Stickle) и J (Jet) для вызова помощников. Команды реализованы по системе трех кликов - один дает взять предмет, второй с удерживанием активирует его, на третий он будет выброшен. С помощью другой кнопки мыши норна можно взять за руку и отвести куда-либо. Процесс заботы и воспитания требует соблюдения баланса между опекой и дисциплиной, чтобы у норнов вырабатывались привычки: за выполнение правильных поступков их можно хвалить едой или поглаживанием, за неправильные же — наказывать. В течение времени у норников меняются настроение и состояние, для понимания которых требуется сверяться с их иконками в верхней части экрана и с информацией из бумажного или цифрового руководства в HTML-формате. Свои нужды норники выражают значками (например, перекрестие вилки и ложки означает потребность в еде). В случае болезни норна потребуется отвести к врачу, где, используя стетоскоп и термометр, определить причину недуга и направить заболевшего в камеру для лечения. Со временем норны взрослеют и впоследствии могут иметь детей (под иконкой норна-девочки появится изображение яйца в случае беременности), однако одновременно их может быть не более четырех. Из жизни норны уходят во сне, и отличить это от обычного сна можно отсутствием значка "Zzz...". Могилки размещаются на заднем дворе и со временем замещают ранние. Помимо этого, есть просто развлечения, которыми норны могут заняться самостоятельно или же по указанию игрока: в гардеробной — примериться, на кухне — приготовить еду (часть рецептов можно найти в ходе изучения локаций), в игровой комнате — поиграть в баскетбол; в саду, помимо выращивания еды, можно поиграть с собакой. В других локациях также есть игровые активности: драконья музыкальная зона (Dragon Music Area), подобие стрельбы по облакам (Cloud Game), машина погоды, сбор картинки из кусочков пазла, полет на облаке с мотором (Motor Cloud game), прыжок с парашютом. Это далеко не единственные активности, но перечислять их все вряд ли стоит. Помимо прочего, предусмотрена смена времен года, что влияет на урожайность в саду (и возможности кормить норнов). Имеется и система родительского контроля (смена профиля, назначение пароля, период, в пределах которого можно играть).
Из нюансов стоит отметить привязку перемещения по локациям к норнам (нельзя свободно двигаться даже в пределах одной таковой), отчего исследовать окружение бывает непросто. Также указания мышкой не всегда срабатывают корректно, что также вносит некоторые сложности в процесс.
Графико-визуально игра выглядит неплохо, хотя и уступает основной серии в качестве и детализации. Музыка практически отсутствует, звуковое оформление простое. В целом — любопытная, но не вполне удобная вариация Creatures.
- Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Симуляторы развития/воспитания - Язык:
Русский
English