Перед нами оказалась качественно сработанная, но явно слегка недоделанная аркадная игра. Сразу уточню, что описываю, возможно, несколько предвзято — потому что терпеть не могу компьютерные игры на время, особенно логические и настольные. Происхождение данной вещи, выполненной на довольно профессиональном уровне, оказалось, невзирая на поиски, покрыто тайной. То же самое касается сюжета, а процесс неискушённому игроку, коим оказался и я, сначала неясен. На старте нам предлагается выбор из пяти разделов: древний замок, город ацтеков, «любовная история», «полуночный вор», «неготовая история», — проходить которые можно в любой последовательности. Почти каждый раздел отличается дизайном главного героя (одинакового вида он только в первом и втором), врагов, бегающей «открывалки» (отличается во втором и третьем разделах), контейнеров и содержимого оных. Других отличий, кроме визуальных и, естественно, разных лабиринтов, в прохождении не имеется.
Дизайн уровней напоминает серию «Клад». Нашей задачей является за отведённое время (жаль, «Immortal Player» не имеет поддержки этой игры!) вскрыть все контейнеры на уровне, прибрав к рукам всё содержимое оных. Это, казалось бы, нехитрое дело осложняется тем, что собирать-то мы можем, а вот вскрывать — дудки. Открывает их в первом разделе — в древнем замке — органически вписывающееся в таковой привидение, во втором — разъевшаяся харя, в третьем — сердце, в четвёртом и пятом — опять привидение. Для этого надо, перекрывая «открывалке» альтернативные пути, навязчиво направлять её в сторону ещё не открытых контейнеров (в первом разделе — сундуки, во втором — ящики, в третьем — девицы, в четвёртом — сундуки, в пятом — колбы). По открывании собираем содержимое: например, в первом разделе это мешки со знаком доллара, очень напоминающие таковые из «Castlevania». Сложности добавляет не только то, что маршрут из доступных вариантов «открывалка» выбирает случайно, но и наша необходимость оберегать таковую от падения в воду, да и самому туда нельзя угодить, — разве не упомянул, что часть лабиринта затоплена? В первом разделе, кроме воды, опасностей нет, но со второго по пятый есть одна: на втором — слизняк, на третьем — некая пошлая субстанция, на четвёртом — краб, на пятом — колдун. Враги ведут себя точно так же, как и «открывалка», двигаясь в случайных направлениях по уровню; столкновение с таковыми фатально, однако с открывающими сундуки юнитами они не конфликтуют. Они также тонут при попадании в воду, однако, в отличие от «открывалки», восстанавливаются, как в «Lode Runner», и продолжают мешать нам обчищать уровень. После сбора всего имущества с первого этапа раздела, наверное, переходим на второй, однако проверить это у меня не получилось... По истечении отпущенного на уровень времени, отображаемого в виде песочных часов с меняющимся уровнем песка, эти самые часы превращаются в призрака в саване — и наступает конец, как и при падении в воду или встрече с врагом.
Графически игра выглядит замечательно; есть сопровождающая музыка — что-то из классики, а также озвучка, довольно качественная, учитывая скромные возможности встроенного динамика. Из недоработок — по сути, слегка недоделанная последняя история и заявленная, но недоступная палитра EGA. Также в коде игры имеются намёки на встроенный редактор уровней, однако штатными средствами таковой не вызывается, а внештатных на момент описания данной игры ещё не изобрели. Порекомендовал бы данную вещь, однако временные рамки, как по мне, с учётом остальных опасностей явно лишние.
Дизайн уровней напоминает серию «Клад». Нашей задачей является за отведённое время (жаль, «Immortal Player» не имеет поддержки этой игры!) вскрыть все контейнеры на уровне, прибрав к рукам всё содержимое оных. Это, казалось бы, нехитрое дело осложняется тем, что собирать-то мы можем, а вот вскрывать — дудки. Открывает их в первом разделе — в древнем замке — органически вписывающееся в таковой привидение, во втором — разъевшаяся харя, в третьем — сердце, в четвёртом и пятом — опять привидение. Для этого надо, перекрывая «открывалке» альтернативные пути, навязчиво направлять её в сторону ещё не открытых контейнеров (в первом разделе — сундуки, во втором — ящики, в третьем — девицы, в четвёртом — сундуки, в пятом — колбы). По открывании собираем содержимое: например, в первом разделе это мешки со знаком доллара, очень напоминающие таковые из «Castlevania». Сложности добавляет не только то, что маршрут из доступных вариантов «открывалка» выбирает случайно, но и наша необходимость оберегать таковую от падения в воду, да и самому туда нельзя угодить, — разве не упомянул, что часть лабиринта затоплена? В первом разделе, кроме воды, опасностей нет, но со второго по пятый есть одна: на втором — слизняк, на третьем — некая пошлая субстанция, на четвёртом — краб, на пятом — колдун. Враги ведут себя точно так же, как и «открывалка», двигаясь в случайных направлениях по уровню; столкновение с таковыми фатально, однако с открывающими сундуки юнитами они не конфликтуют. Они также тонут при попадании в воду, однако, в отличие от «открывалки», восстанавливаются, как в «Lode Runner», и продолжают мешать нам обчищать уровень. После сбора всего имущества с первого этапа раздела, наверное, переходим на второй, однако проверить это у меня не получилось... По истечении отпущенного на уровень времени, отображаемого в виде песочных часов с меняющимся уровнем песка, эти самые часы превращаются в призрака в саване — и наступает конец, как и при падении в воду или встрече с врагом.
Графически игра выглядит замечательно; есть сопровождающая музыка — что-то из классики, а также озвучка, довольно качественная, учитывая скромные возможности встроенного динамика. Из недоработок — по сути, слегка недоделанная последняя история и заявленная, но недоступная палитра EGA. Также в коде игры имеются намёки на встроенный редактор уровней, однако штатными средствами таковой не вызывается, а внештатных на момент описания данной игры ещё не изобрели. Порекомендовал бы данную вещь, однако временные рамки, как по мне, с учётом остальных опасностей явно лишние.
- Аудитория:
Эротика - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Язык:
English