Все совпадения случайны... Итак, жила-была обширная страна, где коптил землю олигарх. Коптил долго, а хотелось ещё дольше, однако, глядя в свои многочисленные паспорта, подозревал — на кладбище уже прогулы ставят. А потому решил финансировать группу трансплантологов, которые бы пересадили его электронно-вычислительную начинку головной и спинной мозги в новое тело. Спустя 6 лет работы, когда научная группа уже готовилась к опыту на обезьяне, олигарх попал на своём личном самолёте в авиакатастрофу, в связи с чем финансирование прекратилось. Однако группа на энтузиазме и остатках денег продолжала работу, но тут у главы научного коллектива случился инфаркт. Однако и это не остановило завзятых медицинских работников, которые решили продолжить эксперимент на собственном руководителе. И тут случается то, о чём так страстно толкуют за гранты говорящие головы, — обширная страна распадается на подмножество вассальных территорий национальных республик, которые вдруг обнаруживают противоречия и начинают устраивать междоусобицы, а заодно и воевать с жалкими остатками центральной власти. После гибели части научного коллектива уцелевшие специалисты поспешили бросить проект и выехать с территории с наступившей демократией подальше за рубеж. Остались только двое: находящийся в бессознательном состоянии его руководитель, он же главный герой, и единственный медик, не бросивший пациента, а перевёзший оного вместе с частью оборудования в находящийся в захолустье сруб, где задействовал для работы электрических приборов дизель-генератор. И вот, когда солярка уже заканчивалась, эксперимент был прерван на финальной стадии, ввиду чего очнувшийся герой под нашим управлением должен решить целый ряд вопросов для обеспечения собственной жизнедеятельности.
Так начинается эта ролевая игра. Начинаем отчего-то сразу на втором уровне персонажа со 150 очками опыта, до третьего — ещё 350. Из параметров — атака, защита, удача и количество единиц движения. Деньги в количестве 30 рублитов передаёт вначале медик как последнюю имеющуюся у него наличность. Он же дарует и наградной маузер пистолет на дорогу. Сопровождать нас в секретных миссиях он не может ввиду необходимости оставаться на хозяйстве и следить за функционированием оборудования, а также потому, что у новых властей находится в розыске. Предположу, что игра сделана не без влияния серии Fallout, — ходим, общаемся, оперируем с инвентарём, есть квесты. Имеется изрядная свобода действий: например, можно сразу же по окончании диалога пристрелить выведшего нашего персонажа из коматозного состояния медика. Принимаемые решения порой сказываются и на окружающих — задействовано более 70 персонажей, есть более 40 вещей для инвентаря, 9 видов оружия, 15 местностей, а также 6 концовок.
Управление игровым процессом осуществляется с клавиатуры, для выяснения управляющих клавиш советую обратиться к соответствующему пункту начального меню; также имеются подсказки и по ходу игры. Графически всё выглядит хорошо, звуковые эффекты сделаны на достойном уровне, также имеется сопровождающая музыка в виде ряда мелодий. Рекомендую как занятный образец отечественного игростроения.
P.S. Версии игры отличаются количеством пунктов начального меню (в 1.2 таковых 4, а в 1.3 — 6), портретами игровых персонажей, плюс имеются расхождения в текстовом описании сюжетной линии; также в версии 1.2 отсутствует анимированная заставка, а игровой мир в версии 1.3 был существенно увеличен.
Так начинается эта ролевая игра. Начинаем отчего-то сразу на втором уровне персонажа со 150 очками опыта, до третьего — ещё 350. Из параметров — атака, защита, удача и количество единиц движения. Деньги в количестве 30 рублитов передаёт вначале медик как последнюю имеющуюся у него наличность. Он же дарует и наградной маузер пистолет на дорогу. Сопровождать нас в секретных миссиях он не может ввиду необходимости оставаться на хозяйстве и следить за функционированием оборудования, а также потому, что у новых властей находится в розыске. Предположу, что игра сделана не без влияния серии Fallout, — ходим, общаемся, оперируем с инвентарём, есть квесты. Имеется изрядная свобода действий: например, можно сразу же по окончании диалога пристрелить выведшего нашего персонажа из коматозного состояния медика. Принимаемые решения порой сказываются и на окружающих — задействовано более 70 персонажей, есть более 40 вещей для инвентаря, 9 видов оружия, 15 местностей, а также 6 концовок.
Управление игровым процессом осуществляется с клавиатуры, для выяснения управляющих клавиш советую обратиться к соответствующему пункту начального меню; также имеются подсказки и по ходу игры. Графически всё выглядит хорошо, звуковые эффекты сделаны на достойном уровне, также имеется сопровождающая музыка в виде ряда мелодий. Рекомендую как занятный образец отечественного игростроения.
P.S. Версии игры отличаются количеством пунктов начального меню (в 1.2 таковых 4, а в 1.3 — 6), портретами игровых персонажей, плюс имеются расхождения в текстовом описании сюжетной линии; также в версии 1.2 отсутствует анимированная заставка, а игровой мир в версии 1.3 был существенно увеличен.
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Русский