В продолжении приключений Джулии всё начинается там, где закончилась первая часть: в Париже 1920-х годов. Героиня оказывается на вечеринке, ею, конечно, все восхищаются и фотографируют. Казалось бы, ничего особенного, но именно этот снимок начинает удерживать её в прошлом. Не спрашивайте причину — это не объясняется. И чтобы вернуться домой, нужно найти фотографа и забрать карточку (почему именно карточку, а не оригинальный негатив — остаётся загадкой).
Если первая часть предлагала игроку выбор с самого начала, то здесь разветвление сюжета происходит чуть позже: Джулия узнаёт, что на фотографии кроме неё запечатлён преступник, укравший важную картину, и теперь ей предстоит выбрать, по какой из двух линий его разыскивать. Как и в предыдущей игре, оба пути пересекаются в финале, но каждому из них присущи свои детали, персонажи и головоломки. Этот элемент добавляет игре некоторое разнообразие, хотя уровень сложности остаётся стандартным для жанра подростковых квестов.
Мир игры — Париж 1920-х годов. По мнению разработчиков, это эпоха джаза, модерна, роскоши и загадочных художников. Жаль, что атмосферу портит нарочито утрированный французский акцент у персонажей, который кажется скорее пародией. Но хотя бы можно услышать старых актёров из первой игры.
Арт-дизайн стал немного ближе к реалистичному стилю — задники теперь выглядят чуть более приземлёнными и продуманными, а движение фонов (вместо статичных переходов ранее) добавило ощущения жизни. Персонажи получили больше кадров анимации, что делает их поведение чуть менее деревянным. В целом игра выглядит как немного улучшенная версия своей предшественницы, но, конечно, без революционных изменений.
Механика осталась прежней: классический поинт-н-клик квест с поиском предметов, решением простых головоломок и диалогами, в которых важно правильно подобрать слова. Как и раньше, есть несколько «волшебных» вещей в рюкзаке, способных успокоить или удивить разгневанного собеседника.
Однако некоторые элементы раздражают. Музыка хотя и соответствует эпохе, но быстро надоедает. Особенно досаждает тот факт, что её нельзя полностью выключить, а только приглушить. А хотелось бы. Также стоит отметить, что, несмотря на усилия дизайнеров, антураж игры всё так же выглядит шаблонно и стереотипно. Зато в этот раз почти нет грубых исторических анахронизмов — ни современных машин, ни странных шрифтов.
Кому можно порекомендовать эту игру? Точно не тем, кто ждёт интриги или психологической глубины. Здесь опять всё просто: распутываем мелкие страстишки, собираем лежащие на виду предметы и демонстрируем персонажам сомнительные улики. Для взрослых сюжет покажется слишком предсказуемым и плоским, но для подростков (по крайней мере, начала 2000-х) — вполне подходящее развлечение. Если вам понравилась первая часть, то и вторая доставит удовольствие. Игра явно не претендует на шедевр, но предлагает лёгкую историю, где добро побеждает и всё заканчивается хорошо.
Если первая часть предлагала игроку выбор с самого начала, то здесь разветвление сюжета происходит чуть позже: Джулия узнаёт, что на фотографии кроме неё запечатлён преступник, укравший важную картину, и теперь ей предстоит выбрать, по какой из двух линий его разыскивать. Как и в предыдущей игре, оба пути пересекаются в финале, но каждому из них присущи свои детали, персонажи и головоломки. Этот элемент добавляет игре некоторое разнообразие, хотя уровень сложности остаётся стандартным для жанра подростковых квестов.
Мир игры — Париж 1920-х годов. По мнению разработчиков, это эпоха джаза, модерна, роскоши и загадочных художников. Жаль, что атмосферу портит нарочито утрированный французский акцент у персонажей, который кажется скорее пародией. Но хотя бы можно услышать старых актёров из первой игры.
Арт-дизайн стал немного ближе к реалистичному стилю — задники теперь выглядят чуть более приземлёнными и продуманными, а движение фонов (вместо статичных переходов ранее) добавило ощущения жизни. Персонажи получили больше кадров анимации, что делает их поведение чуть менее деревянным. В целом игра выглядит как немного улучшенная версия своей предшественницы, но, конечно, без революционных изменений.
Механика осталась прежней: классический поинт-н-клик квест с поиском предметов, решением простых головоломок и диалогами, в которых важно правильно подобрать слова. Как и раньше, есть несколько «волшебных» вещей в рюкзаке, способных успокоить или удивить разгневанного собеседника.
Однако некоторые элементы раздражают. Музыка хотя и соответствует эпохе, но быстро надоедает. Особенно досаждает тот факт, что её нельзя полностью выключить, а только приглушить. А хотелось бы. Также стоит отметить, что, несмотря на усилия дизайнеров, антураж игры всё так же выглядит шаблонно и стереотипно. Зато в этот раз почти нет грубых исторических анахронизмов — ни современных машин, ни странных шрифтов.
Кому можно порекомендовать эту игру? Точно не тем, кто ждёт интриги или психологической глубины. Здесь опять всё просто: распутываем мелкие страстишки, собираем лежащие на виду предметы и демонстрируем персонажам сомнительные улики. Для взрослых сюжет покажется слишком предсказуемым и плоским, но для подростков (по крайней мере, начала 2000-х) — вполне подходящее развлечение. Если вам понравилась первая часть, то и вторая доставит удовольствие. Игра явно не претендует на шедевр, но предлагает лёгкую историю, где добро побеждает и всё заканчивается хорошо.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Межвоенный период - Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Израиль - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Детектив - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский
English