Сложная аркада очень старинного жанра - требуется посадить корабль-автомат (модуль) на поверхность Луны. Впервые развлечение данного направления было создано как минимум в 1969 году для мейнфреймов, а основным новшеством версии 1979 года для аркадных автоматов Atari являлось использование векторной графики (неудивительно, что вскоре подоспел порт на VIC-20). Массовой популярностью эта трудная аркада никогда не пользовалась, однако благодаря тем, кому она пришлась по душе, впоследствии сформировался целый жанр.
Мы управляем модулем, которому требуется совершить посадку на очень холмистую поверхность Луны, почти полностью лишённую ровных участков. Нужно добиваться как можно более мягкой посадки - делать это придётся с помощью регулирования направления и мощности - иными словами, мы задаём вектора, по которым движется аппарат, а также его скорость. Дополнительно нужно следить за топливом, ибо оно может закончиться - и тогда влиять на скорость модуля станет невозможно. Имеются несколько жизней и счётчик очков. Добиться успеха в Lunar Lander очень сложно - поначалу кажется, что даже невозможно, но спустя ряд попыток происходит некоторое освоение местной физики. Плюс стоит понимать, что господин Деккер создал хардкорную вариацию аркадной классики, так как по сравнению с оригинальным ландшафтом от Atari тут самая настоящая кардиограмма.
Работа Деккера во многом копирует графику 1979 года, то есть она предельно схематична. Но это ни в коем случае не недостаток - наоборот, именно такая картинка и нужна, дабы ничего не отвлекало от геймплея. Игру можно порекомендовать только любителям Lunar Lander. Если же вас заинтересовало данное направление, то начинать именно с этой версии не стоит - лучше найти что-то попроще.
Мы управляем модулем, которому требуется совершить посадку на очень холмистую поверхность Луны, почти полностью лишённую ровных участков. Нужно добиваться как можно более мягкой посадки - делать это придётся с помощью регулирования направления и мощности - иными словами, мы задаём вектора, по которым движется аппарат, а также его скорость. Дополнительно нужно следить за топливом, ибо оно может закончиться - и тогда влиять на скорость модуля станет невозможно. Имеются несколько жизней и счётчик очков. Добиться успеха в Lunar Lander очень сложно - поначалу кажется, что даже невозможно, но спустя ряд попыток происходит некоторое освоение местной физики. Плюс стоит понимать, что господин Деккер создал хардкорную вариацию аркадной классики, так как по сравнению с оригинальным ландшафтом от Atari тут самая настоящая кардиограмма.
Работа Деккера во многом копирует графику 1979 года, то есть она предельно схематична. Но это ни в коем случае не недостаток - наоборот, именно такая картинка и нужна, дабы ничего не отвлекало от геймплея. Игру можно порекомендовать только любителям Lunar Lander. Если же вас заинтересовало данное направление, то начинать именно с этой версии не стоит - лучше найти что-то попроще.