Простая, но увлекательная аркада от Уоррена Швейдера — первого сотрудника, нанятого семьёй Уильямс в On-Line Systems. Игрок управляет космическим кораблём внизу экрана и стреляет в группы инопланетян наверху. На первый взгляд — что-то в духе Space Invaders, но с парой дополнительных особенностей (которые были без стеснения позаимствованы у Astro-Blaster с аркадных автоматов).
Первое ограничение — топливо, количество которого невелико, и, чтобы его автоматически пополнить, нужно выжить после нескольких волн врагов. Второе препятствие — перегрев оружия. Каждый выстрел повышает температуру в лазере, и рано или поздно стрельба прекратится до тех пор, пока система не остынет. Это заставляет немного думать тактически: нельзя просто «поливать» врагов бесконечным потоком выстрелов.
Графика Threshold для своего времени считалась достойной, особенно хороша плавная анимация взрывов и перемещений, — а вот звуки (как практически всегда на Apple II) простенькие. Игровой процесс динамичный и напряжённый. Корабль управляется джойстиком или клавиатурой. Во втором случае вам потребуются кнопки F-G-H для перемещения, 1 или 0 — для стрельбы и пробел — для включения очень полезного «warp-двигателя», который ненадолго замедляет всё происходящее на экране.
Разработка игры заняла около четырёх месяцев. Стартовые процедуры были написаны Кеном Уильямсом, а затем Швейдер сделал всё остальное: графику, поведение врагов и общую структуру. И хотя в 1981 году рынок уже ждал чего-то большего, чем простую стрелялку, результат стал коммерчески успешным: Threshold продалась тиражом в 25 тысяч копий, что для игры на Apple II было внушительным показателем.
Первое ограничение — топливо, количество которого невелико, и, чтобы его автоматически пополнить, нужно выжить после нескольких волн врагов. Второе препятствие — перегрев оружия. Каждый выстрел повышает температуру в лазере, и рано или поздно стрельба прекратится до тех пор, пока система не остынет. Это заставляет немного думать тактически: нельзя просто «поливать» врагов бесконечным потоком выстрелов.
Графика Threshold для своего времени считалась достойной, особенно хороша плавная анимация взрывов и перемещений, — а вот звуки (как практически всегда на Apple II) простенькие. Игровой процесс динамичный и напряжённый. Корабль управляется джойстиком или клавиатурой. Во втором случае вам потребуются кнопки F-G-H для перемещения, 1 или 0 — для стрельбы и пробел — для включения очень полезного «warp-двигателя», который ненадолго замедляет всё происходящее на экране.
Разработка игры заняла около четырёх месяцев. Стартовые процедуры были написаны Кеном Уильямсом, а затем Швейдер сделал всё остальное: графику, поведение врагов и общую структуру. И хотя в 1981 году рынок уже ждал чего-то большего, чем простую стрелялку, результат стал коммерчески успешным: Threshold продалась тиражом в 25 тысяч копий, что для игры на Apple II было внушительным показателем.
- Особенность геймплея:
Подобие Space Invaders - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
Так что для начинающей компании в 1981 году 25 тысяч экземпляров - не так уж и плохо. А вот по меркам Apple II - всё же не так "внушительно"