Предпоследняя игра французской студии Lankhor - создательницы целого ряда интересных проектов, например Black Sect (1993, DOS) или Ski Park Manager (2002, Windows) (на лыжном магнате всё как раз и кончилось). Примечательно, что в 1999-м они выпустили целых две лицензированных гоночных игры по "Формуле-1", причём вторая была не улучшенной версией первой, а именно что другой игрой, - но спустя год дела пошли плохо, ввиду чего вышедшая Warm Up! не только потеряла все лицензии, но и оказалась не самой приятной в своей категории гонкой, хотя, разумеется, далеко не худшей.
В аркадный режим лучше вообще не заходить, так как он может похвастаться разве что полным отсутствием настроек и очень дурным поведением болидов. Доходит даже до подпрыгиваний с последующей вереницей переворотов в воздухе при небольших столкновениях, но больше всего изумляет то, как машина поворачивает, - это трудно описать, но создаётся ощущение, что это не поворот, а просто перестраивание невозможным с точки зрения механики способом. В общем, довольно плохо. К тому же в данном режиме нет никаких соревнований, только быстрая гонка.
А вот в режиме симулятора нас ждут уже полноценные турниры на семнадцати треках. Они условно вымышленные, но подозрительно похожи на реально существующие. Присутствует детальная настройка болидов с регуляцией множества параметров и просмотром графиков да диаграмм - отдельно стоит отметить возможность комбинировать автомобили, беря ливрею с одной машины и шасси от другой. Физика совсем иная: теперь болиды ведут себя более достойно, ощущается их масса, нет проблем с поворотами, какие были в аркаде, и так далее. Сложность тоже заметно подросла, так что пренебрегать практикой и квалификацией ни в коем случае нельзя.
Дополнительно присутствует множество опций. Например, общий уровень сложности, выбор погоды (ясно, дождливо, случайно), уровень симуляции (на высоком будут в том числе и пит-стопы) и т.д. Если включить "Drivers Line", то на трассе окажется прочерчена жёлтая полоса, показывающая наилучшую траекторию движения, но следовать ей или нет - дело игрока. Система повреждений, которая тоже наличествует по желанию, сделана не очень хорошо - если часто врезаться, болид в конце концов просто перестанет ехать, но почти никаких видимых изменений в нём не появится, что говорит об экономии на графике. Перспектива в игре - различный набор камер: от первого лица, от третьего лица, фиксированная. Интересно, что в дополнение к стандартному виду "из глаз" имеется и редкий режим "из шлема", то есть мы видим части шлема изнутри, а на окружающий мир смотрим через прорезь и стекло. Пожалуй, за наличие такого вида стоит накинуть игре дополнительный балл. Кстати, использовать такую перспективу в гонках под дождём - означает ехать практически вслепую.
Графика чуть выше среднего - при желании вопросики могут возникнуть и к "нечленораздельному" месиву текстур вместо трибун, и к несколько невзрачным моделям болидов, и к убогому дизайну экранов меню, что сделаны в однотонном синем цвете. Ощущается, что дела у французов уже пошли не очень (видимо, прошлогодние симуляторы "Формулы-1" не очень хорошо продавались), и на создании очередной гонки им пришлось экономить, а ещё пойти к другому издателю (Microïds вместо Eidos) и отказаться от лицензий "Формулы-1". Игру можно порекомендовать к ознакомлению только поклонникам поджанра, и то скорее из исторических соображений.
В аркадный режим лучше вообще не заходить, так как он может похвастаться разве что полным отсутствием настроек и очень дурным поведением болидов. Доходит даже до подпрыгиваний с последующей вереницей переворотов в воздухе при небольших столкновениях, но больше всего изумляет то, как машина поворачивает, - это трудно описать, но создаётся ощущение, что это не поворот, а просто перестраивание невозможным с точки зрения механики способом. В общем, довольно плохо. К тому же в данном режиме нет никаких соревнований, только быстрая гонка.
А вот в режиме симулятора нас ждут уже полноценные турниры на семнадцати треках. Они условно вымышленные, но подозрительно похожи на реально существующие. Присутствует детальная настройка болидов с регуляцией множества параметров и просмотром графиков да диаграмм - отдельно стоит отметить возможность комбинировать автомобили, беря ливрею с одной машины и шасси от другой. Физика совсем иная: теперь болиды ведут себя более достойно, ощущается их масса, нет проблем с поворотами, какие были в аркаде, и так далее. Сложность тоже заметно подросла, так что пренебрегать практикой и квалификацией ни в коем случае нельзя.
Дополнительно присутствует множество опций. Например, общий уровень сложности, выбор погоды (ясно, дождливо, случайно), уровень симуляции (на высоком будут в том числе и пит-стопы) и т.д. Если включить "Drivers Line", то на трассе окажется прочерчена жёлтая полоса, показывающая наилучшую траекторию движения, но следовать ей или нет - дело игрока. Система повреждений, которая тоже наличествует по желанию, сделана не очень хорошо - если часто врезаться, болид в конце концов просто перестанет ехать, но почти никаких видимых изменений в нём не появится, что говорит об экономии на графике. Перспектива в игре - различный набор камер: от первого лица, от третьего лица, фиксированная. Интересно, что в дополнение к стандартному виду "из глаз" имеется и редкий режим "из шлема", то есть мы видим части шлема изнутри, а на окружающий мир смотрим через прорезь и стекло. Пожалуй, за наличие такого вида стоит накинуть игре дополнительный балл. Кстати, использовать такую перспективу в гонках под дождём - означает ехать практически вслепую.
Графика чуть выше среднего - при желании вопросики могут возникнуть и к "нечленораздельному" месиву текстур вместо трибун, и к несколько невзрачным моделям болидов, и к убогому дизайну экранов меню, что сделаны в однотонном синем цвете. Ощущается, что дела у французов уже пошли не очень (видимо, прошлогодние симуляторы "Формулы-1" не очень хорошо продавались), и на создании очередной гонки им пришлось экономить, а ещё пойти к другому издателю (Microïds вместо Eidos) и отказаться от лицензий "Формулы-1". Игру можно порекомендовать к ознакомлению только поклонникам поджанра, и то скорее из исторических соображений.
- Вид спорта:
Формула-1 - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица
Фиксированная камера - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
English