Nine Princes in Amber

Nine Princes in Amber
Жанр: Interactive Fiction
Разработчик: Telarium
Издатель: Telarium
Год выхода: 1985
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Перед нами оказалась интерактивная игра, основанная на фэнтезийных романах Роджера Джозефа Желязны — «Девять принцев Амбера» (1970) и «Ружья Авалона» (1972). Мы выступаем от имени принца Корвина, который вынужден соперничать с восемью коварными братьями и сёстрами за трон Амбера, расположенного в центре единственного истинного мира. Для справки — планета Земля и прочие реальности по сюжету состоят в статусе теней упомянутого мира. А представители королевского дома имеют возможность невозбранно перемещаться между тенями и истинным миром.

Начинаем приключение на больничной койке под капельницей — причём с самого начала, чтобы тут же не проиграть, желательно не делать необдуманных и резких движений. Благо парсер понимает довольно приличное количество слов и выражений, многие из которых понадобятся для успешного прохождения игры. Весьма пригодятся навыки дипломатии, для чего используем flatter — «льстить», confess — «признаться», contact — «связаться», ask — «спросить», demand — «требовать», hug — «обнять», sit — «сесть» (в ногах правды нет). Помимо разговоров, есть команды действия: например, take — «взять», approach — «подходить», leave — «уходить» и так далее и тому подобное. Поскольку, как уже упоминалось, слов немало, а многие можно составлять в выражения, рекомендуется для начала просмотреть демонстрационный режим (см. ниже), ускоряемый клавишей пробела, и ознакомиться с документацией. В последней представлен полный каталог слов, разделённых для удобства на дружественные, агрессивные и нейтральные. При этом желательно наблюдать за личностями других персонажей, с коими мы контактируем, и внимательно вчитываться в простыни текстов. Ближе к середине и концовке имеются даже некоторые головоломные мини-игры. В зависимости от наших действий и слов предусмотрены четыре десятка различных концовок.

Есть демонстрационный режим, показывающий игровой процесс. Графически всё нарисовано отлично, и есть довольно качественная музыка, которую разработчикам удалось «выжать» из встроенного динамика. В целом получилась качественная и увлекательная игра, хотя для прохождения желательно иметь представление о сюжетной линии серии романов.
Автор обзора: AndyFox
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.