Перед нами оказался вариант Lunar Lander, автором которого является изобретатель диалекта Liberty BASIC — Карл Гундель. Неудивительно, что написана игра на этом же языке программирования. К тому же исходный код передан им в общественное достояние. Также упоминается, что это прототип, поэтому данным экземпляром и будем довольствоваться.
Итак, из левого верхнего угла экрана вылетает наш лунный модуль, явно собирающийся совершать аварийную посадку. Нам предлагается немедля управлять поворотами и тягой для совершения исключительно мягкой и ювелирно точной посадки на кривой и недружественный ландшафт. Пока модуль, стремительно приближающийся к лунной поверхности, не сломался от удара при падении — нам необходимо: 1) выровнять оный; 2) подать тягу; 3) обнаружить подходящую по размерам плоскую площадку. И затем пытаться сажать модуль, причём, как уже упоминалось, делать это весьма старательно. Зато недостатка в топливе вроде бы не испытываем — во всяком случае, в этой версии у меня ни разу не получилось полностью опорожнить бак. Некоторой реиграбельности добавляет довольно грамотная генерация лунного ландшафта при каждом запуске.
Управление игровым процессом осуществляется с клавиатуры: клавиши от 0 до 9 используются для управления тягой, а [ и ] — для поворота модуля. Графически всё выглядит блекло и уныло, как, наверное, и положено на Луне. Звуковое сопровождение отсутствует. В сухом остатке — мало кому порекомендую запускать сей шедевр из общественного достояния.
Итак, из левого верхнего угла экрана вылетает наш лунный модуль, явно собирающийся совершать аварийную посадку. Нам предлагается немедля управлять поворотами и тягой для совершения исключительно мягкой и ювелирно точной посадки на кривой и недружественный ландшафт. Пока модуль, стремительно приближающийся к лунной поверхности, не сломался от удара при падении — нам необходимо: 1) выровнять оный; 2) подать тягу; 3) обнаружить подходящую по размерам плоскую площадку. И затем пытаться сажать модуль, причём, как уже упоминалось, делать это весьма старательно. Зато недостатка в топливе вроде бы не испытываем — во всяком случае, в этой версии у меня ни разу не получилось полностью опорожнить бак. Некоторой реиграбельности добавляет довольно грамотная генерация лунного ландшафта при каждом запуске.
Управление игровым процессом осуществляется с клавиатуры: клавиши от 0 до 9 используются для управления тягой, а [ и ] — для поворота модуля. Графически всё выглядит блекло и уныло, как, наверное, и положено на Луне. Звуковое сопровождение отсутствует. В сухом остатке — мало кому порекомендую запускать сей шедевр из общественного достояния.