Это интересно
При разработке Windows 95 Microsoft гарантировала полную обратную совместимость с предыдущей Windows 3.x, из-за чего были оттестированы самые популярные программы для старшей платформы на новой. В их число попала версия SimCity для Windows 3.x. Но игра никак не хотела работать в бета-версии Windows 95. Разработчикам из Microsoft пришлось дизассемблировать игру и пошагово изучить ошибку. Оказалось, что игра после освобождения блока памяти снова обращается к нему же. Это прощалось в Windows 3.x, но в Windows 95 приводило к ошибке доступа. Разработчикам пришлось добавить код в менеджер памяти, который позволял SimCity работать в уникальном режиме и использовать освобождённую область.
Каталог игр

Fountain of Dreams

Fountain of Dreams
Жанр: RPG
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.83 из 10
  • 5
  • 0
  • 21
Вторая серия несбывшейся мыльной оперы, начатой Wasteland.

После Великой Ядерной Войны Флорида превратилась в остров. Прошли годы, радиация распространялась, и население её потихоньку начало мутировать... Но один лекарь в одной деревушке обладает тайной восстановления человечности, позволяющей преодолевать вредоносное влияние мутаций, и эта деревушка живёт в покое за своё будущее, в отличие от всего остального Острова. Но когда власть на Острове захватывает группировка мутировавших Клоунов-Убийц, потомков участников цирка-шапито, застрявшего на острове посреди гастролей во время войны, жители этой деревеньки решают ударить по Клоунам - а заодно и излечить население Острова от мутаций...
Но Клоуны портят весь план простым действием - убийством того лекаря. Теперь последней надеждой для всего Острова становится Фонтан Мечты, таинственный источник, который, согласно легенде, своими водами способен очистить от мутации любого...

Итак, снова постъядер. Оговоримся сразу, это не Wasteland 2. Тот назывался Mean Time и так и не был выпущен. Эта игра сделана другими людьми на движке Wasteland. Что же изменилось? Во-первых, мы теперь иначе работаем с персонажами. Прочтение книг поднимает скиллы сразу, а не только при наличии свободных пойнтов. При генерации мы выбираем классы (один из пяти - Спец по выживанию (Survivalist), Дружинник (Vigilante), Врач (Medic), Бандит (Hood) или Механик (Mechanic)), к каждому из которых прикреплены фиксированные минимальные и максимальные значения атрибутов, которые мы вольны усилить пойнтами на раздачу. Инвентарь теперь чётко делится по предметам - больше дать кому-нибудь по морде книжкой можно будет, только если этого хотели авторы игры, и будет зависеть от конкретной книжки. Жаль.

Графика также претерпела сильные изменения. Канули в лету кнопсюльки на панели, теперь они спрятаны внутри сильно застримлайненного меню персонажей. Аналогичной переработке подвергся и движок боя (внутри-то он точно такой же, но регулятор скорости у нас отняли, да и окно вывода статистики боя сведено к трём строчкам - чтобы иметь возможность показывать до трёх портретов противников сразу). Да, портреты - они, как и спрайты персонажей, были перерисованы и теперь отличаются куда большей детализацией и размером. Примечательно, что в более поздней Escape From Hell, использующей тот же движок, спрайты всё же похуже.

Отменены как класс параграфы из мануаля - весь текст впихнут в игру, и не в бегущую строку, как раньше, а в нормальном порядке - во всплывающие диалоговые окна. Ура, товарищи!

Отдельного упоминания стоят мутации. После смерти лекаря, умевшего их исцелять, нам придётся внимательно следить за своим облучением. Во-первых, от лучевой болезни можно умереть. Во-вторых, после перехода определённой точки мы получаем проигрыш, так как теряем свою человечность, - так что надо торопиться, так как радиационный фон потихоньку растёт и время утекает...
В-третьих. Перки. Иначе это назвать нельзя. Когда у нас начнут проявляться разные мутации, мы будем фактически получать знакомые всем Фоллаутерам перки!
Вырос хитин вместо кожи? Будете уродливей, но прочнее в разы. Острые когти? Прощай, огнестрельное оружие, здравствуйте, критикал хиты в рукопашке! И так далее.

В общем и целом, несмотря на некоторые недоделки, перед нами куда более отполированный проект, чем его предшественник. Но - увы, без души. Эта игра не способна вас ТАК затянуть, как это делал Wasteland. Тем не менее, если вам интересно сыграть в нечто очень и очень к нему близкое - милости просим. Остров Флорида ждёт вас!
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
22.12.2007 15:12
Так вот откуда все нагло стырил черпал вдохновение Бискап... Радиационный фон... растет...мутации и смерть при критическом уровне коррапата, тьфу облучения :)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Интервью] Интервью с Titus Interactive
11.04.2021 — Dimouse
[Статья] Ravenloft: Тёмная сторона D&D
06.04.2021 — ITF7
[Обзор] NiGHTS into Dreams
18.03.2021 — Ravosu
[Обзор] The Awesome Adventures of Captain Spirit
12.03.2021 — LEKA
[Обзор] Disciples 2: Rise of the Elves
09.02.2021 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 815970
Diablo II
Популярность: 768512
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 565829
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 560314
Diablo
Популярность: 516704

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English