Escape from Hell

Richard & Alan's Escape from Hell
Escape from Hell
Жанр: RPG
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 1
  • 0
  • 27
Весьма специфичная "облегчённая" ролевая игра на движке Wasteland.

Итак, у Ричарда проблемы. Его лучший друг и его девушка пропали! Причём не просто так - в небесной канцелярии вышла ошибка с опечаткой в важном документе, поэтому все трое угодили прямиком в Ад! Что ещё хуже, адская канцелярия Алана и Элисон оприходовала как надо - а вот Ричард всё ещё числится среди живых, поэтому правоохранительные органы Ада нам не будут рады...

С самого начала нам дают понять, что это не просто ещё одна ролевая игра. По сути, она больше напоминает квест с РПГ-элементами, нежели чем реальную ролевую игру - нет генерации персонажа, с любым (!) персонажем можно вести связный разговор, от пиксель-хантинга пользы куда больше, чем от беспорядочных драк...

Ликвидированы все ненужные куски движка Wasteland и Fountain of Dreams, а на их место прикручены новые - существенно более удобный интерфейс работы с инвентарём и характеристиками героев, напрочь ликвидированы возможность разделять отряд и проблема с отслеживанием патронов - всё огнестрельное оружие здесь имеет бесконечные заряды - зато досыпана до кучи возможность оглядеть что угодно и попытаться заговорить с кем угодно, включая пытающихся нас побить вражин. И да, наконец-то нет никаких книжек с параграфами! Весь текст игры в неё уже заложен и листать мануаль, чтобы догнать сюжет, больше не понадобится.

Основные элементы, впрочем, те же самые - стильные анимированные аватарки собеседников, схематичный вид сверху, минимальная озвучка... весёлые комментарии боевого движка при чьей-либо смерти, безумнейшее оружие (скажем так... почти весь арсенал Wasteland и Fountain of Dreams, за вычетом лучевого оружия, представлен здесь во вполне осязаемой форме, но сверху ещё добавлена всякая фигня - начиная от мечей и сковородок и заканчивая самыми настоящими гвоздемётами), смешнейшая броня (да, наконец-то можно использовать крышку от мусорного бака вместо щита!) и, конечно же, чернейший юмор довольно высокой пробы.

Резюме. Да, это не легенда, как Wasteland, но и не полный провал, каким был Fountain of Dreams. Интересный сюжетный заворот позволил авторам игры оторваться по полной - и вам, конечно же, потребуется недюжинное знание английского языка, чтобы его понять от и до. Тем не менее, любителям стебных игр, вроде квестов от Legend и LucasArts, эта игра вполне может прийтись по вкусу.
Автор обзора: Noelemahc
Fountain of Dreams, The Bard's Tale II: The Destiny Knight, The Bard's Tale III: Thief of Fate, The Bard's Tale: Tales of the Unknown, Wasteland
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Dimouse
На сайте выложено руководство в PDF.
Да, я видел, спасибо. У GOGовцев то же. Но под "руководством" имел в виду что-то наподобие клюбуков к серии Меча и Магии. Не прохождение, а именно гайд. В интернете нашёл "советчика" одного, так он говорит убить надо скелетона, который дружественно настроен и охраняет выход с территории близ самого первого города. Но когда нападаешь - выскакивает сообщение "ваши действия не останутся незамеченными". То есть ЕСТЬ другой вариант, кроме убийства. Хочется именно тот вариант и обнаружить, а не просто валить направо-налево, пусть и скелетов:closedeyes:
Sheir_Byali
Нарекания может вызвать разве что отсутствие толкого руководства (если не ошибаюсь, только текстовый файл и ссылка на hardcore101).
На сайте выложено руководство в PDF.
Как раз пытаюсь проходить.
Нарекания может вызвать разве что отсутствие толкого руководства (если не ошибаюсь, только текстовый файл и ссылка на hardcore101).
Сложность, казалось, достаточно высокая, но в первом же городе.. не буду спойлерить)
Понравилось, что многие "персонажи" обладают разнящимися репликами (хотя они и повторяются из разу в раз). И в этих репликах скрываются множество подсказок - о чём случайным образом догадался. Обилие предметов, в том числе и ненужных - тоже хорошо, поскольку отучает от привычки к накопительству (чем приходилось грешить во многих современных "ролевых" - например, Dragon Age, где "лишних" предметов нет, как помнится, вообще, отчего иногда начинает казаться, что ВСЕ они лишние).
Шуточки. Мрачноватое оформление. Нет, эта игра мне весьма по нраву, а оценка ещё подрастёт в ходе прохождения, думаю.