Jones in the Fast Lane

Keeping Up with Jones
Jones in the Fast Lane
Жанр: Other
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.75 из 10
  • 7
  • 8
  • 10
Возможно, немногие об этом задумываются, но, оказывается, наша с вами повседневная жизнь подчас ничуть не менее опасна, чем в каких-либо экстремальных условиях пустыни или другой планеты. А те трудности, что могут навалиться на голову обитателю каменных джунглей, гораздо страшнее животных из джунглей Африки или монстров с Марса.

Почему-то принято считать, что «симуляторы жизни» начались с породившей огромнейшее количество продолжений игры Sims. Но на самом деле это не так. Перед вами – самый первый «симулятор жизни», который ещё вполне (хоть всё-таки и с некоторой натяжкой) можно назвать ролевой игрой.

В начале игры у вас есть ваш персонаж. Это (ужас!!!) обычный человек. Он на удивление ничтожен и жалок. Он ничего не умеет. У него нет ничего кроме того, что на нём надето. И он хочет только одного – выжить. Помочь ему в этом придётся вам.

На самом деле, конечно, всё не так плохо: кое-что у нас в начале игры всё же есть, это настраивается перед стартом, равно как и выбирается то, чего мы хотим достичь (чем «выше» наш запрос по жизненным целям, тем более длинной будет игра, но всё же она ВСЕГДА вполне себе конечна).

Первое, что нужно любому человеку, - это еда. Чтобы иметь возможность её покупать, надо иметь деньги. Чтобы иметь деньги, надо найти какую-нибудь работу, причём такую, чтобы зарплаты хватало хоть на скудную пищу. Потом, с ростом потребностей нашего протеже, придётся искать другую работу, потому что, как говорится, «одним хлебом сыт не будешь». Но вот беда – чтобы зарабатывать много денег, нужно быть квалифицированным специалистом, уметь что-то делать хорошо. А чтобы стать таким, нужно пойти учиться. Причём совмещать учёбу с текущей работой. И лучше пока даже не пытаться устроиться на ту работу, куда не берут. Игра ведь ограничена по времени, поэтому время – деньги…

А дальше уже начинается то, что и должно начаться, – всестороннее развитие способностей вверенного нам человека и достижения поставленной в начале игры цели – как говорил герой романа «Маленький Цезарь», «быть кем-нибудь». Кем – зависит от нашего выбора. Чуть-чуть разбогатев и уже перестав испытывать страх перед голодом и звёздным небом над головой вместо потолка, получив какое-то образование, наш человек получит возможность не то что развлекаться, но и (вот наглость-то!) подумывать о том, как бы сократить путь от дома до места работы…

Графика игры нестандартна, но «ущербной» её не назовёшь: просто сначала довольно трудно понять, где на экране что. Интерфейс довольно трудный. Как, впрочем, и сама игра.

Но всё-таки это, что называется, «вещь» - аналоги подобрать трудно. Нет, это не Sims, это действительно серьёзный (и даже слегка пугающий этой серьёзностью и правдой жизни) тот самый «симулятор обычного человека нашего времени», который вы в мечтах так желали найти. Поэтому рекомендуется в первую очередь поклонникам всего необычного – в том числе и потому, что альтернатив всё равно нет.
Автор обзора: kreol
Jones in the Fast Lane (CD-ROM), Xingfu Rensheng
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Отличная игра, заигрывались в неё 25 лет назад. :)
У той версии, что на сайте, есть глюк - не уменьшается время изучения наук при покупке энциклопедии и словаря. Этот баг был пофиксен производителем. Ищите исправление.
+Jones in The Fast Lane стала одной из первых игр, где появились оцифрованные актеры и поддержка Roland Sound.
+Первоначальное название игры "Keeping up with Jones", но из-за сложностей с правами на эту фразу название было изменено.
Отличная игра) прародитель Sim's =)
Пара часов приятной игры обеспечена, рекомендую...
Очень нравится эта игра. Я впервые с ней познакомился в 1994 году, когда ездил к папе на работу играть на компьютере. С тех пор в течение вот уже 20 лет периодически прохожу ее :-)
hot seat

Основная прелесть - играть на одном стуле в компании. Поддерживается игра до 4 человек. Вот какую реиграбельность надо рассматривать. А в соло игре, наверное, реиграбельность только направлена на сокращении недель за которые персонаж разовьется до максимума.