Below the Root

Below the Root
Жанр: Adventure
Разработчик: Dale Disharoon
Издатель: Windham Classics
Год выхода: 1984
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.67 из 10
  • 2
  • 2
  • 9
Легендарная в своё время РПГ-adventure по мотивам фэнтезийной трилогии Зильфы Китли Снайдер под названием «Трилогия Зелёного Неба». У нас эта книга практически неизвестна, поэтому понять предысторию игры очень сложно. Удалось понять то, что в мире игры есть две расы, Erdling и Kindar, которые долго между собой враждовали, но потом примирились, однако отношения между ними по-прежнему очень напряжённые.

Однажды старая прорицательница услышала сказанные непонятно кем странные слова о Свете и Тьме, звучащие как пророчество, и стала искать героя, который поможет ей, отправившись в путешествие, узнать их истинный смысл, потому что только от успеха этого похода будет зависеть будущее мира… Этого героя выбираете вы при старте игры из пяти доступных вариантов (герои разного возраста, относятся к той или иной из двух рас, да и вообще весьма сильно различаются своими характеристиками).

Основа игры – это диалоги с NPC, причём диалог с одним и тем же в зависимости от выбора героя даст разные результаты; с другой стороны, в игре будут и чисто аркадные элементы, когда, скажем, надо куда-то прыгнуть (вид сбоку, как в платформере). По мере прохождения игры можно развивать ряд навыков, которые крайне необычны: телекинез, телепатия, управление растениями и так далее. Насилие в этом странном мире не приветствуется обеими расами, и даже несмотря на то, что убивать здесь можно, это впоследствии может привести к очень плохим последствиям (например, с вами из-за низкой репутации не захочет говорить важный NPC). Понятно, что к неразумным врагам это не относится.

Интересных моментов, на самом деле, крайне много. Например, герой для поддержания сил должен есть – еду придётся добывать; при этом важно помнить, что если герой – Erdling, то он не ест мяса. Кроме того, в игре есть «запретные области» (у обоих народов: к слову, Erdling’и живут на гигантских деревьях, а Kindor’ы – на земле), за блуждание в которых вас могут схватить и посадить в тюрьму, откуда потом придётся сбегать.

Графика в игре тоже не слишком привычная – некоторым, возможно, покажется довольно схематичной, но такая прорисовка делает картинку очень оригинально выглядящей. Сама игра тоже весьма оригинальна и поэтому настоятельно рекомендуется всем поклонникам действительно редких приключенческих игр – но, к сожалению, придётся смириться с тем, что шанс понять предысторию и «суть» этого удивительного мира очень мал…
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Отличный квест для своего времени. Согласен с Koujou, внизу Temple Grunds не получалось перепрыгнуть с одной лианы на другую, пришлось сходить под землю к Vatar, чтобы получить дополнительные очки статуса для телепортации.
Большой проработанный мир, приятная, спокойная атмосфера, вообще интересный сеттинг. Для своего года - шедевр. Приятно было и сейчас в нее играть. Хотя местами сложновато понять что делать и куда бежать, местами баговато (в одном месте пришлось "получить" себе телепортацию раньше положенного, чтобы только суметь перепрыгнуть с одной виноградной лозы на другую).