Rasterscan

Raster-Scan
Rasterscan
Жанр: Puzzle
Разработчик: Binary Design
Издатель: Mastertronic
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 1
Чрезвычайно интересный гибрид аркады и паззла с поразительным главным героем: мы играем за ремонтного дроида (!) из далёкого будущего, которому необходимо починить космический корабль, повреждённый в результате вражеской атаки. К несчастью, сам дроид тоже сильно пострадал.

Именно поэтому игра состоит из двух этапов: сначала дроиду нужно отремонтировать себя самого, найдя нужные части, а потом уже приняться за корабль (причём починить все его части – генератор, пульт управления и прочее). Без починки себя самого нужных для ремонта корабля частей «тела» у дроида просто нет, поэтому восстановление себя – задача первоочередная. Вместе с тем, с ремонтом надо поторапливаться – повреждения серьёзные.

В игре достаточно много загадок – от «как открыть эту дверь» до «где найти то-то», многие из них требуют настоящего логического мышления. Наиболее часто встречающиеся паззлы, однако, - по обмену цветов блоков в восьмиугольнике (все они должны стать жёлтыми). Что это означает – непонятно, но проделать это иногда очень трудно (в том числе и потому, что из режима головоломки [для них здесь предусмотрен отдельный режим] нельзя выйти, пока она не решена [точнее, можно, но только как из самой игры]). Также много загадок связано с извлечением и добыванием нужных для ремонта чего-либо предметов (типа гаечных ключей); есть возможность телепортировать их к себе (иногда), но только по одному за раз и с определённого расстояния. Наконец, во второй части игры (когда мы уже ремонтируем корабль) существует строгая последовательность действий: сначала нужно устранить утечку кислорода, заделав дыру, потом починить двигатель, в конце – поправить пульт управления.

Графически всё выполнено очень хорошо (особенно в EGA-палитре), сразу предупрежу, что дроид наш – это летающий шарик. Фоны помещений корабля прорисованы очень чётко. Вердикт – игра, безусловно, увлекательная, но объективно трудная (паззл как-никак!), поэтому ни в коем случае не подходит для праздного развлечения – только для серьёзного и вдумчивого изучения.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.