Это интересно
В одном из интервью Джон Ромеро рассказал, как были получены стандарты времени прохождения для каждого уровня в DOOM. Он запускал уровень и сразу бежал к выходу самым коротким путём, а затем округлял полученный результат и добавлял ещё 30 секунд.
Каталог игр

Rasterscan

Raster-Scan
Rasterscan
Жанр: Puzzle
Разработчик: Binary Design
Издатель: Mastertronic
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 1
  • 1
Чрезвычайно интересный гибрид аркады и паззла с поразительным главным героем: мы играем за ремонтного дроида (!) из далёкого будущего, которому необходимо починить космический корабль, повреждённый в результате вражеской атаки. К несчастью, сам дроид тоже сильно пострадал.

Именно поэтому игра состоит из двух этапов: сначала дроиду нужно отремонтировать себя самого, найдя нужные части, а потом уже приняться за корабль (причём починить все его части – генератор, пульт управления и прочее). Без починки себя самого нужных для ремонта корабля частей «тела» у дроида просто нет, поэтому восстановление себя – задача первоочередная. Вместе с тем, с ремонтом надо поторапливаться – повреждения серьёзные.

В игре достаточно много загадок – от «как открыть эту дверь» до «где найти то-то», многие из них требуют настоящего логического мышления. Наиболее часто встречающиеся паззлы, однако, - по обмену цветов блоков в восьмиугольнике (все они должны стать жёлтыми). Что это означает – непонятно, но проделать это иногда очень трудно (в том числе и потому, что из режима головоломки [для них здесь предусмотрен отдельный режим] нельзя выйти, пока она не решена [точнее, можно, но только как из самой игры]). Также много загадок связано с извлечением и добыванием нужных для ремонта чего-либо предметов (типа гаечных ключей); есть возможность телепортировать их к себе (иногда), но только по одному за раз и с определённого расстояния. Наконец, во второй части игры (когда мы уже ремонтируем корабль) существует строгая последовательность действий: сначала нужно устранить утечку кислорода, заделав дыру, потом починить двигатель, в конце – поправить пульт управления.

Графически всё выполнено очень хорошо (особенно в EGA-палитре), сразу предупрежу, что дроид наш – это летающий шарик. Фоны помещений корабля прорисованы очень чётко. Вердикт – игра, безусловно, увлекательная, но объективно трудная (паззл как-никак!), поэтому ни в коем случае не подходит для праздного развлечения – только для серьёзного и вдумчивого изучения.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 727241
Diablo II
Популярность: 714618
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 497034
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 490601
Diablo
Популярность: 468310

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English