Аркада (а вовсе не приключенческая игра!) со знаменитым Dizzy в главной роли. Впрочем, это не единственная такая игра (и при этом наименее известная из таковых), так что удивлять существование такой вещи никого не должно. Кто есть Dizzy – тоже, надеюсь, пояснять не нужно.
Сюжет (точнее, правильнее будет сказать «суть») – Dizzy путешествует по подводному миру (зачем?) и собирает там жемчужины. Путешествует не просто так – есть предыстория: Dizzy плывёт на лодке по морю к своей подруге Daisy, чтобы подарить ей жемчужное ожерелье. Но вдруг оно таинственным образом пропадает. Всему виной – гадкий капитан Blackheart, укравший ожерелье и рассыпавший жемчужины по морскому дну. Задача Dizzy – собрать как можно больше из них, отправившись в глубины океана.
Игра начинается на глубине моря; наша цель – одновременно и собрать жемчужины, и достичь поверхности, что можно сделать только одним образом – прыжками. Прыгать необходимо по пузырям (которые имеют весьма ограниченный срок жизни после того, как на них прыгнули), расположенным на разной высоте, чем дальше – тем ближе к поверхности. Dizzy – существо сухопутное, поэтому просто так долго под водой быть не может, - ему нужны канистры с кислородом, чтобы дышать, и здесь они являются важнейшим «несюжетным» бонусом. В игре есть и враги – акулы, осьминоги, рыбы-мечи, все они весьма и весьма опасны. После завершения уровня всегда подводится статистика, где учитывается количество найденных жемчужин и количество кислорода, оставшееся на момент завершения уровня.
Повторяться в (n+1)-й раз про графику не хотелось бы – ну не бывает она в таких душевных играх плохой. Так что здесь всё как обычно – ярко, красочно, радостно, враги – забавные и совершенно не страшные. Всем любителям хороших и хоть чуть-чуть необычных старых аркад и поклонникам Dizzy – смотреть обязательно.
Сюжет (точнее, правильнее будет сказать «суть») – Dizzy путешествует по подводному миру (зачем?) и собирает там жемчужины. Путешествует не просто так – есть предыстория: Dizzy плывёт на лодке по морю к своей подруге Daisy, чтобы подарить ей жемчужное ожерелье. Но вдруг оно таинственным образом пропадает. Всему виной – гадкий капитан Blackheart, укравший ожерелье и рассыпавший жемчужины по морскому дну. Задача Dizzy – собрать как можно больше из них, отправившись в глубины океана.
Игра начинается на глубине моря; наша цель – одновременно и собрать жемчужины, и достичь поверхности, что можно сделать только одним образом – прыжками. Прыгать необходимо по пузырям (которые имеют весьма ограниченный срок жизни после того, как на них прыгнули), расположенным на разной высоте, чем дальше – тем ближе к поверхности. Dizzy – существо сухопутное, поэтому просто так долго под водой быть не может, - ему нужны канистры с кислородом, чтобы дышать, и здесь они являются важнейшим «несюжетным» бонусом. В игре есть и враги – акулы, осьминоги, рыбы-мечи, все они весьма и весьма опасны. После завершения уровня всегда подводится статистика, где учитывается количество найденных жемчужин и количество кислорода, оставшееся на момент завершения уровня.
Повторяться в (n+1)-й раз про графику не хотелось бы – ну не бывает она в таких душевных играх плохой. Так что здесь всё как обычно – ярко, красочно, радостно, враги – забавные и совершенно не страшные. Всем любителям хороших и хоть чуть-чуть необычных старых аркад и поклонникам Dizzy – смотреть обязательно.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Серия игр:
Dizzy - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Подводный мир - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Всего в игре 4 уровня, при прохождении последнего производится подсчёт очков, которые вы получаете за жемчужины (1000 очков) и бриллианты (500 очков), а также за запас кислорода, оставшийся в тот момент, когда Диззи выплывает на поверхность.
Если набрано меньше 70 000 очков, ты отображается сообщение, что вы собрали недостаточно драгоценностей, чтобы восстановить ожерелье, с последующим GAME OVER. Если набрано более 70 000 очков, то появляется надпись об успехе и картинка со счастливыми Диззи и Дейзи.
Последний 4-й уровень - самый сложный, на нём едва успеваешь выбраться на поверхность. Собирать жемчужины и бриллианты попросту некогда. По этой причине можно схитрить и разок-другой специально погибнуть на одном из простых уровней в самом конце, предварительно собрав на нём все сокровища. В этом случае вы без труда накопите эти 70 000 очков, а на последнем уровне не будете рисковать жизнями и сразу выберетесь на поверхность.