Miner 2049er

Miner 2049er
Жанр: Arcade
Разработчик: Big Five Software, Micro Lab
Издатель: Micro Fun
Год выхода: 1983
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.80 из 10
  • 0
  • 2
  • 3
Очень старый платформер, по своим идеям похожий на большинство игр этого жанра начала 80-х годов. Ваш герой – исследователь шахт по имени Bounty Bob, задача которого – исследовать буквально каждую пядь земли в шахте на протяжении десяти уровней (делается это по заданию Yucon’а Yohan’а). По мере прохождения его ног по шахтовой земле она меняет цвет; как только вся земля пройдена и найден какой-то особый сюжетный бонус (от шашки динамита до топора – на каждом уровне он разный) – можно переходить на следующий уровень. И казалось бы – что ничего сложного. Но на самом деле это, конечно, совсем не так.

Каждый уровень состоит из множества платформ, соединяющих их лестниц и множества других объектов, и некоторых участков пола (особенно на уровнях не рядом с самым началом игры) достичь бывает довольно-таки сложно. Самый традиционный путь – вверх и вниз по лестницам, но он, естественно, выручает далеко не всегда. Кое-куда можно запрыгнуть (в случае падения с большой высоты – смерть, так что прыгать надо крайне осторожно, это фактически одна из основ игры), а кое-куда – только с помощью специальных средств, от лифта и вагонетки до пушки (которая выстрелит героем…).

Естественно, есть и враги – радиоактивные (!) существа, которые встают на пути героя к его странной цели. В большинстве случаев от них желательно просто убегать (или перепрыгивать), но можно находить некие бонусы, которые сделают их временно уязвимыми, и тогда если герой столкнётся с существом – то убьёт его. В обычной же ситуации всё произойдёт ровно наоборот… Другая опасность – радиоактивные отходы, в которые ни в коем случае нельзя попасть, иначе – тоже смерть. Пусть формально уровней не так и много, но зато практически каждый из них – действительно сложный, требующий не только тщательного продумывания стратегии его прохождения, но и нередко довольно быстрых реакции и принятия решений.

Графически игра… хороша. Такая графика не может и не должна оцениваться, какой бы убогой некоторым людям она сейчас ни казалась. Это – живая классика жанра, и самое главное – что всё, что изображено на экране, вполне различимо и понятно, а то, что не всё изображённое похоже на реальные свои прототипы, - даже здорово. И пусть сама игра тоже может быть объявлена кем-то развитием идей Apple Panic, Donkey Kong или ещё чего-то, но оригинальности это у неё ни в коей мере не отнимает. Если кто-то ещё не видел – обязательно посмотрите.
Автор обзора: kreol
Apple Panic, Donkey Kong, Willy the Worm
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.