Это интересно
Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Кроме того, игра была шестьдесят первым клоном текстовой ролевой игры Angband, а игровой мир планировалось лепить из пластилина.
Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа.
Каталог игр

The Universe Hero

宇宙英雄
우주영웅
Yuzhou Yingxiong
Violent Vengeance: The Universe Hero
The Universe Hero
Жанр: Fighting
Разработчик: Accend
Издатель: Soft-World International
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 2
  • 0
  • 7
Малоизвестная компания Accend на фоне прочих тайваньских разработчиков выглядит в чём-то даже революционно. Именно они одними из первых использовали движок Build для создания "стрелялки" с видом от первого лица, да ещё и в древнекитайском антураже боевых искусств. Называлась та игра The Legend of the Seven Paladines (1994). В том же самом 1994 году эта компания разработала ещё неплохой файтинг под названием The Universe Hero - о нём и пойдёт речь в этом описании.

Конец XXI века, Млечный путь… За последний век по Галактике прокатилось большое количество смертоубийственных войн. Но теперь - ради мира и поддержания стабильности - все враждующие стороны решили заключить соглашение о проведении так называемых «спортивных войн», которые стали своеобразной заменой обычным битвам в их самом каноничном смысле: с боевыми лазерами и космическими крейсерами. Теперь на основании такого меморандума самые лучшие бойцы раз в год сходятся в бескомпромиссных схватках за право обладания титулом – 宇宙英雄, «Герой Вселенной». Да… таких невероятных высот величия духа, кажется, не достигали ещё в файтингах: звучит пафоснее, чем даже «Властелин Галактики». Но на этом ещё не всё. Победитель турнира автоматически получает должность Президента Космической Федерации (宇宙盟主). И вот, для борьбы за это почётное кресло на турнир в очередной раз съехались сотни лучших бойцов из различных звёздных систем…

Что ж, вполне масштабная сюжетная завязка. Но ожидать весёлого инопланетного зоопарка, как это было в игре Xenophage, от данного творения, к сожалению, не приходится. Всего имеется 10 бойцов различного происхождения. В основном это люди-антропоиды, есть даже три представительницы женского пола. Из экзотических участников турнира присутствуют человек-лев (南姆西), вампир-демонёнок (藍西洛) и зелёный гость из инопланетных миров (巴斯德), ведущий, видимо, водный образ жизни. Все бойцы хороши, у каждого есть свои заметно выделяющиеся сильные и слабые стороны. Многие используют сгустки энергии в качестве суператаки, а некоторые – холодное оружие. Зелёный инопланетянин вообще может мгновенно превращаться в опасные разноцветные пузырьки. Управление тут предельно простое. A, D, X, W – перемещение, атака – Tab, защита – движение назад (эта конфигурация клавиатуры удобна для игрока, сидящего слева). Суператака активируется сочетанием: вперёд + назад + удар (D + A + Tab). Если вдруг какой-то игрок, попав под пагубное влияние идей «непротивления злу насилием», начнёт бой с опущенным руками, то такой пацифист примерно через 10 секунд реально будет уже на полу в полной «отключке». Да-да, тут довольно жёсткая и динамичная модель нанесения ущерба, так что любителям жанра будет очень интересно. Персонажа для турнира можно выбрать любого. Создаётся впечатление, что оппонента компьютер выбирает сам, не случайным образом, а по жёстко заложенному алгоритму (сценарию). Начать турнир – пункт в меню (開始游戲). Кстати, интерфейс выполнен очень «шустрым» и удобным, тут чувствуется знакомый «шутерный» стиль разработчиков. Признаков реализации режима игры на двоих в меню не было замечено. Правила – классические: три раунда по 100 секунд, для выигрыша нужно совершить два нокаута противника.

Графика в игре яркая, и, судя по качеству прорисовки, есть подозрения, что здесь частично прикладывали свой талант корейские художники – уж слишком всё красиво. Движения персонажей немного рваные, не хватает детальности анимации. Фоны заднего плана выполнены почти «живыми», и у каждого персонажа в его домашней встрече они уникальны, с национальным колоритом, так сказать. Фоновая музыка довольно типична для подобного жанра, тут нет никаких особенностей - бодрые мелодии с героическими нотками.

Этот файтинг, конечно же, предельно прост, но в то же время предлагает пользователю увлекательный геймплей. Игра выполнена на традиционном китайском языке, но иероглифы тут будут только в меню и в тексте сюжетной истории, проблем с переводом точно ни у кого не возникнет. К сожалению, игра была очень малоизвестна, даже несмотря на столь титулованного издателя, как Soft-World. Причиной этого является точно не язык, а что-то другое; вероятно, среди множества файтингов тех лет немудрено было и просто затеряться. Однако наш сайт дарует второй шанс всем таким забытым играм.
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715070
Diablo II
Популярность: 705823
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488724
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482469
Diablo
Популярность: 461292

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English