Kinetic Worm Dimension

Kinetic Worm Dimension
Жанр: Arcade
Разработчик: Zoolook Design Group
Издатель: Zoolook Design Group
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 3
  • 0
  • 9
«Я разрезаю воображаемый ландшафт лезвием своего движения. Я расту, собираю энергию. Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь». Ortoworm.

Сюжет игры, результат соавторства Андрея Николаенко (Dr. Noise) и Марка Перельсона (bnbb), укладывается в два слова: трехмерная змейка. И только вы сможете помочь ей правильно питаться и развиваться, ограждая ее от опасностей и случайного откусывания собственной головы.

Игровое пространство уровня представляет из себя комбинацию соединённых между собой плоскостей. Начиная с трёх - на первом уровне, - их количество и сложность сборки увеличивается на каждом следующем. Вечно голодный питон перемещается по поверхностям, двигаясь в трёх независимых направлениях. Задачей перехода на следующий этап является сбор энергетических зарядов, периодически появляющихся на ограниченное время в разных местах. С каждым поглощённым объектом увеличивается длина пресмыкающегося. Когда собран весь урожай, открывается выход на следующий уровень (всего их 22, один сложнее другого). К преждевременной гибели змеи приводят столкновения с препятствиями или собственным телом, выход за границы и нехватка времени, отведённого на прохождение. Для изучения уровня можно использовать клавишу "T" – включение / выключение тренировочного режима, но сбежать с учёбы на следующий уровень не получится.

Программа позволяет использовать собственные уровни: до 128 плоскостей и 32 телепортов. Описание координатной системы и структуры изложено в файле build.txt.

Управление змейкой можно настроить по своему вкусу; по умолчанию используются стрелки курсора. Для изменения скорости движения служат:

клавиша "+" на калькуляторе или "A" – ускорение;
клавиша "-" на калькуляторе или "Z" – замедление;
клавиша "shift" – увеличение скорости в 1,5 раза, пока нажата.

Для запуска игры достаточно компьютера типа Pentium I под управлением Windows 9x с поддержкой полноэкранного видеорежима 640х480 (256 цветов). При запуске под Windows NT и выше встречаются дефекты звука (треск и шум), что исправляется увеличением размера аудиобуфера в настройках и (или) перезапуском программы.

Необычная идея прохождения дополняется агрессивным музыкальным сопровождением, креативной графикой и анимацией трёхмерного мира с чистой энергией: плоскости и всё, что на них, – в виде чётких «пискельных» электронных полей и объектов. Любители простых «несложных» игр на реакцию с незатейливым сюжетом – welcome!

В архиве с игрой - в папке bonus - можно найти копию фоновой музыки альтернативных стилей (11 треков в модульном формате S3M) и своеобразный фотоколлаж группы, являющийся отсылкой к работам на тему дополнительных уровней популярных «стрелялок» от первого лица середины 1990-х. Помимо других релизов от ZDG существует ещё одноименный рассказ (2000 года) Dr. Noise «Измерение кинетического червя» за авторством разработчика проекта. Полуфантастическая проза совпадает с игрой в единственном: бесконечный бег главного героя.
Автор обзора: Tigoro
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Сколько лет я её искал, а тут в блоке "Случайная игра" попалась. Помню играть плохо получалось, а вот музыку с CD слушал с удовольствием.
Игра, кстати, была одной из жемчужин "Игровой матрицы", наравне с книгами-играми Браславского "Путь Героя".
Очень сложная для аркады из-за инновационного решения перенести действие с плоскости на куб. Но музыка решала, ради неё хотелось просто запустить игру.