The Battle of Kursk

The Battle of Kursk
Жанр: Strategy
Разработчик: Mattew Kowalski
Издатель: -
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 2
Перед нами очень необычная игра. The Battle of Kursk - это пошаговый тактический симулятор танка времен Второй мировой войны. В начале игры предлагают выбрать, за какую сторону нам предстоит сражаться; при выборе Германии вы становитесь командиром знаменитой немецкой машины Panzerkampfwagen VI «Tiger I», а при игре за СССР - не менее легендарного Т-34-85. Далее мы попадаем на поле боя; первое, что необходимо сделать, - это осмотреть окрестности. После обнаружения врага мы выбираем скорость танка - так, чтобы оказаться на идеальной огневой позиции, затем переходим в режим наводчика и доворачиваем орудие на цель, выстрел... вражеская машина охвачена огнем, а мы движемся дальше.

Визуальная составляющая выглядит совершенно не примечательно - она полностью выполнена в ASCII-графике, поэтому, если бы танки и самоходки не были бы подписаны, мы вряд ли узнали бы в них известные машины.

Учитывая высокую специфичность игры, порекомендовать ее можно лишь самым ярым поклонникам танков.
Автор обзора: zabrus
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Относительно того. что технику тяжело узнать - это, кому как. Да, изображение схематично, это даже не обычная VGA-графика DOS'овских игр, но всё же. Пантеру от Тигра отличит вполне возможно.
Не согласен с автором обзора. По моему мнению всё выглядит не так.

Освоится в этой игре легко. Нажимать прийдёться пару кнопок и цифровые клавиши. Более того каждый наш шаг сопровождается запросом с предложением нажать кнопочку. Как видите трудностей с управлением не возникнет.

Продолжительность игры всего 1-3 минуты. Сюжетной кампании нет. Игра создана для небольшого перекура :)

Графика уникальная. Танки изображены символами текстового редактора. Я считаю такой способ изображения вне конкурса. Никто никогда не скажет через 5-10 лет спрайты невзрачные, ваше 3D - полный кирпич...
Графоныч не пытается что то доказать циничному времени. Я нашел похожую в исполнении игру - Reach For The Stars.

Из минусов - Elite не получилась. Ездить можно либо вперёт либо назад, хотелось бы в любую часть света. Круто было бы поиграть в такой симулятор с открытым миром.

Вывод: скорее всего создатель игры был игроманом, чья мания рвет все шаблоны на тему "один в играх не разработчик", "платформер, шмап - это предел для одиночки программиста"