Это интересно
Знаете ли вы, что малоизвестная бразильская (!) игра Guimo на момент своего выхода была настоящей кладезью жанровых инноваций? Она была первым коммерческим скролл-шутером в истории, в котором все противники обладали полноценным AI и вели себя сообразно обстановке: преследовали главного героя по уровню, отступали, прикрывали друг друга и звали подмогу. Помимо этого, в Guimo были такие чудеса, как режим автопрохождения, где игроку требовалось лишь указывать направление движения главного героя, управляемые простыми командами вспомогательные боты и цифровая музыка. Увы, но из-за отсутствия рекламы игра за пределами родной страны известности не получила.
Каталог игр

Prophecy: The Fall of Trinadon

Prophecy I: The Fall of Trinadon
Prophecy: The Fall of Trinadon
Жанр: RPG
Разработчик: Activision
Издатель: Activision
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.6 из 10
  • 5
  • 0
  • 11
Prophecy I: The Fall of Trinadon (Пророчество 1: Падение Тринадона) - это аркадная ролевая игра, написанная в 1989 году компанией Activision.

Действие игры проходит в вымышленном мире, Гендорийской империи, под управлением тирана по имени Креллан (Krellane). Отец безымянного героя принимал участие в движении сопротивления под названием "Джедисты" (Jedists), но он перешел дорогу силам Креллана, и ему пришлось сбежать в лес, где он нашел скрытый городок под названием КриссКросс (CrissCross). Там он вырастил нашего героя, активно обучая его боевым искусствам и магическим навыкам в надежде, что однажды тот исполнит пророчество и уничтожит Креллана. Жители этого города выживали, годами скрываясь от империи, но прошел слух, что солдаты империи уже приближаются.
Игра начинается, когда силы Креллана обнаружили деревню и убили всех местных жителей. Герой просыпается в ночи от предсмертных воплей своих бывших соседей и понимает, что он единственный выживший, так что ему теперь придется отомстить за своих собратьев, одолеть злобного тирана и его Империю.

Как можно заметить, в игре наблюдается множество отсылок к "Звездным Войнам", хотя сама атмосфера мира - это явное мрачное фэнтезийное средневековье, полное гоблинов, рыцарей, магов и всевозможной нечисти и темных сил. Некоторые элементы напоминают как rogue-like-ролевки, так и консольные РПГ в стиле Ys.

Визуально игра представлена перспективой "вид сверху и слегка сбоку". Перемещение героя управляется только с помощью цифровой клавиатуры, включив режим num lock, или аналогичных цифр. Движение в определенную сторону продолжается непрерывно до первого же препятствия или нажатия другой клавиши. Сундуки и двери открываются автоматически, как только мы подойдем к ним вплотную, но для диалогов с нейтральными персонажами приходится нажимать клавишу T. Также в некоторых диалогах приходится вводить текст вручную, но, как правило, это только стандартные ответы "yes/no".

Управляем мы тут всего одним персонажем с полным набором уже предопределенных традиционных ролевых характеристик, которые со временем автоматически увеличивается при повышении уровня, наборе достаточного количества опыта или временно - с помощью зелий или артефактов.
В процессе игры будут встречаться сундуки с золотом и различным снаряжением, которое можно экипировать, соответственно меняя уровень защиты или силы удара. Битва в игре вполне аркадная, приходится подходить к противнику и наносить удар, стрелять из лука или использовать заклинания, планомерно отбегая, уворачиваясь или держа правильную позицию, в которой противник не сможет нанести урон. Враги в игре варьируются от простых и глупых до сложных и вполне хитрых, которые быстро двигаются и выбирают наиболее удобную для них позицию для удара. Кроме обычных враждебных существ тут также встречаются и сильные боссы. Боевая система довольно неплохо продумана, но в ближнем бою наблюдаются явные неудобства и дисбаланс.

Несмотря на то, что игра выполнена в 16-цветной EGA-палитре, выглядит она симпатично и стильно, особенно для своего времени. Объекты и персонажи отрисованы интересно, в стиле эпичной мультипликации, анимации простые трехкадровые.

Звуковое сопровождение игры довольно примитивное, поскольку используется только PC Speaker, хотя озвучены все шаги, удары и заклинания. Музыки нет, кроме коротенькой эпичной мелодии при запуске.

В целом это довольно интересная и увлекательная игра, рассчитанная больше на новичков и любителей упрощенных олдскульных РПГ в стиле NES, серии Legend of Zelda. Вас ожидает длинное путешествие по мрачным лабиринтам подземелий и городам империи. Для ценителей жанра Prophecy: The Fall of Trinadon запоминается надолго и оставляет много приятных воспоминаний...
Автор обзора: Corak
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 740435
Diablo II
Популярность: 724424
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 508328
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 501311
Diablo
Популярность: 477071

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English