Towers II: Plight of the Stargazer

Towers II: Plight of the Stargazer
Жанр: RPG
Разработчик: JV Enterprises
Издатель: Intermark, Telegames
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 13
Вторая часть дилогии Towers, которая, как и первая, представляет собой "одиночный dungeon crawl" с видом от первого лица.

Сюжет практически повторяет первое приключение: одержав победу над злом в башне Бэниффа, четверо героев (рыцарь Геранд, колдун Мертон, цирковой артист Андрос и мальчик Таслер), некогда потерпевшие кораблекрушение на острове Ламини, вновь быстро находят себе занятие: Дагган, придворный маг местного государя, сошёл с ума, натворил массу недобрых дел, а потом и вовсе заперся в собственной огромной башне, - и выкурить его оттуда, устранив тем самым угрозу для острова, могут только наши приключенцы...

Как и в Towers: Lord Baniff's Deceit, перед стартом требуется выбрать себе одного из персонажей и перераспределить "очки" между пятью характеристиками: сила, телосложение, интеллект, мудрость, ловкость; при этом, естественно, рыцарь превосходит всех по силе, но практически не способен колдовать, а волшебник самый мудрый, но при этом не может носить броню, - поэтому формально стиль прохождения в зависимости от предпочтённого протагониста будет несколько отличаться. К великому сожалению, в остальном со времён первой части тоже практически ничего не изменилось. Смысл происходящего по-прежнему сводится к блужданиям по совершенно однообразным коридорам и комнатам многоэтажной каменной башни (других локаций не будет). Сражаться с приспешниками главного злодея с помощью оружия и заклинаний предстоит в реальном времени, в связи с чем игра часто начинает напоминать банальный рукопашный action - благо что именно руками драться тоже можно (а с первым врагом и именно что придётся), пусть и уже вскоре после начала мы сможем разжиться различным оружием - от кинжала до дубинки; а затем появится и метательное оружие, толку от которого, правда, мало. Боевые заклинания тоже действуют дистанционно, но для их совершения необходимо иметь определённый запас маны.

По ходу прохождения также нужно будет искать различные предметы (при этом для расширения числа ячеек инвентаря придётся найти сумку), повышать - в основном благодаря поединкам - упомянутые выше характеристики, переходя на новый "уровень развития", и - изредка - встречаться с дружественными NPC (которые, как ни странно, в таком месте имеются), после неинтерактивных диалогов получая от них примитивные "квесты", без выполнения которых дальше не продвинуться. Никаких магазинов для приобретения полезных вещей нет; здоровье можно восстановить либо с помощью специального зелья (склянки с которым тоже сначала потребуется найти), либо сном (в безопасном месте), ману - только сном. Незначительно разнообразят происходящее разве что телепорты разных видов, с помощью которых иногда можно довольно быстро перемещаться между разными частями донжона, а также то обстоятельство, что некоторые задания можно решить различными способами.

Графика спрайтовая, а поскольку портирована игра на PC с приставки Jaguar - то ещё и, будем честны, выглядит весьма размытой; звуковое оформление, правда, исполнено на довольно приличном уровне. В настоящее время подобная вещь, хорошо это или нет, может рассматриваться в первую очередь как очередной (пусть и не особенно редкий) артефакт - чего-то интересного или оригинального здесь, увы, не наблюдается, да и к жанру РПГ это можно отнести разве что с очень большой натяжкой. Вместе с тем - поклонникам старых crawl'ов взглянуть можно.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.