Это интересно
Известно ли вам, что названия миссий и конкретных стадий в старой доброй Cannon Fodder 2 были взяты не из воображения разработчиков, а из совершенно определённых медиа-источников, так или иначе вдохновлявших Sensible Software на творчество? К примеру, название второго этапа второй миссии – “This Ain’t Pizmo Beach” – это затейливый реверанс в сторону мультфильма “Ali Baba Bunny”, герои которого стремились попасть в Pismo Beach. Четвёртая миссия – “I Believe in Space” – обязана своим названием строчке из песни “Space (I Believe In)”, входившей в репертуар популярного во второй половине 80-х годов рок-коллектива Pixies. Ну а первая стадия седьмой миссии (“Feersum Endjinn”) именуется так в честь одноимённого произведения шотландского фантаста Иэна Бэнкса.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Iwatsuki

豪快!迫力!シューティング
Iwatsuki
Жанр: Action
Разработчик: MSD-Japan
Издатель: GameLand2000
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Раритетнейшая - но при этом, с позволения сказать, "сверхклассическая" - "вертикальная" (то есть с видом сверху) японская (текст в меню на английском, иероглифов не наблюдается вообще) леталка, вновь ставшая доступной человечеству лишь в середине осени 2017 года.

Сюжет либо неизвестен, либо, что более вероятно, в принципе отсутствует, ибо попросту не нужен. Действие разделено на уровни и разворачивается как в открытом космосе (в том числе над астероидами), так и в небесах над некими планетами. Суть игрового процесса - управляем корабликом, автоматически перемещающимся снизу вверх и способным, подчиняясь нашим командам, "ускоряться", "замедляться" и маневрировать; для последнего действия, кстати, есть кое-какое боковое пространство, не всегда попадающее в границы видимой части экрана. Противники - космические корабли самых разных форм и размеров (описать их довольно сложно - и едва ли стоит), а также кое-какая наземная техника (круглые турели, танки, выполняющие роль "полубоссов", и так далее); все они атакуют дистанционно, причём испускаемые ими боеприпасы (энергетические шарики и лучи разных размеров, ракеты и прочее) летят по довольно хитрым траекториям, а порой и вовсе могут быть отнесены к самонаводящимся. Каждый эпизод заканчивается поединком с боссом (огромным кораблём).

Далеко не все враги погибают с одного попадания - тогда как наша посудинка, увы, крайне хрупка и гибнет именно что после единственного вражеского выстрела, попавшего точно в цель. Боезапас базового оружия бесконечен, причём может быть улучшен; есть и второе оружие - ракеты, на момент начала игры присутствующие в количестве лишь трёх штук. Некоторые неприятели - обычно более-менее сильные - после уничтожения оставляют полезные бонусы - например, изменяющий свой цвет квадратик с буквой "P": если взять его, когда он красный, - то ничего не изменится, но если сделать это в момент смены окраски на синюю - то первый тип базовых боеприпасов, оранжевые шарики, сменится на светло-серые лучи, убойная сила у которых куда выше. Если же взять второй синий кубик - то мощь атаки удвоится (но вот утроения, судя по всему, не предусмотрено; впрочем, возможность дальнейшего улучшения базовой атаки есть). Бонусы в виде квадратиков стального цвета с буквой "B" ещё полезнее - они увеличивают арсенал ракет на одну штуку каждый.

Перед стартом даётся три "жизни", причём дополнительные (в количестве одной) можно получать лишь после победы над боссами. В случае гибели кораблик возрождается "в середине" конкретного уровня (если получилось до неё дойти), однако боеприпасы базового оружия "сбрасываются" к первоначальному слабому варианту, а все враги в радиусе доступности возрождаются. На деле это может привести к очень нехорошим последствиям: например, мы с помощью второго типа боеприпаса с трудом расправились с танком на астероиде, но затем погибли - и после возрождения лишились упомянутого второго типа, вследствие чего вынуждены противостоять этому танку, будучи вооружены лишь первым, а победить его при таком раскладе почти невозможно. Следует также отметить, что уже на втором уровне играть становится чрезвычайно трудно из-за нехватки пространства для манёвров: количество выпускаемых в нас врагами боеприпасов на экране начинает превышать все допустимые для "обычного" игрока пределы.

Графически Iwatsuki выглядит сравнительно простенько: минимальные эффекты (хотя взрывы выполнены вполне приемлемо), чёрный "голый" фон космоса с редкими объектами; вместе с тем с учётом жанра этого более чем достаточно, ибо любоваться чем-либо здесь буквально некогда. Вердикт - совершенно непритязательная и до ужаса "стандартная", но вместе с тем и по-настоящему сложная вещь, предназначенная исключительно для поклонников "шмапов", являющихся при этом мастерами в поджанре. И да, коллекционная ценность тоже высочайшая.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English