Это интересно
По словам нескольких сотрудников Black Isle Studio, создание Fallout 3 было начато еще в 1999 году. Уже тогда BIS планировали использовать трёхмерный движок, серьёзно переработать систему S.P.E.C.I.A.L. и добавить режим боя в реальном времени к привычному пошаговому. Но проект был заморожен из-за мобилизации всех сил студии к завершению Icewind Dale.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

3D Морской бой

3D Морской бой
Жанр: Strategy
Разработчик: Медиа Арт
Издатель: Медиа Арт
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6 из 10
  • 1
  • 1
  • 1
Похоже, в 1990–2000-х годах свою версию «Морского боя» из отечественных разработчиков не выпускал только ленивый. Казалось бы, что может быть проще создания компьютерного воплощения простой и понятной с детства настольной игры? Тем не менее специализирующаяся на различного рода мультимедийных энциклопедиях компания «Медиа Арт» выпустила совсем не «порт с бумажного оригинала», а вольную вариацию на тему классического «Морского боя» – с радикальным изменением правил, превративших казуальную забаву в занятие весьма серьёзное и стратегическое.

Перспектива в «3D Морской бой», разумеется, трёхмерная, но без поворотов и вращения камеры: основную часть экрана занимает поле с флотом игрока традиционного размера 10 на 10 клеток (впрочем, в настройках новой партии их число можно увеличить до пятнадцати), отображаемое в изометрической перспективе (и даже с островком с одинокой пальмой поблизости); справа вверху виден монитор со счётчиком времени и набранных баллов (игра длится несколько матчей на выбор – например, до трёх побед), а слева – поле противника для стрельбы и кнопки интерфейса (полезнейший знак вопроса, выводящий подробную справку сообразно каждой ситуации, а также настройки, начало новой игры или загрузка старой, сохранение и выход). По умолчанию у нас всего пять кораблей, по одному каждого типа; можно взять и больше, но это вовсе не обязательно: основная изюминка авторских нововведений – в том, что стреляем мы теперь не абстрактными снарядами, а ровно тем вооружением и теми боеприпасами, которыми оснащены находящиеся в нашем распоряжении боевые единицы. Звучит несколько непривычно, но некоторая логика в этом определённо есть!

Соответственно, каждый корабль может оснащаться различными орудиями сообразно своему размеру, причём от калибра таковых зависит и их убойная сила. Так, «однопалубный» корабль просто физически не способен поразить намного более крупное судно противника: попадание из его скромной пушечки, скажем, в трёхпалубный эсминец пусть и зафиксирует положение обнаруженной цели на поле, но не нанесёт ей никакого вреда (а значит, и не предоставит нам права бонусного выстрела). При этом запасы снарядов каждого типа ограничены - и их приходится строго экономить! Особо стоит отметить пятый подчинённый нам экипаж: подводную лодку. Она в «3D Морском бое» вообще не стреляет и даже не занимает места на общей схеме, а скромно ютится сбоку от размеченного на клетки пространства, зато способна... ценой одного хода проводить разведку в стане врага: требуется только указать на его поле желаемый угол осмотра, как наша субмарина всплывёт в указанном месте и на десять секунд предоставит нам соответствующий вид из перископа, – нужно успеть прикинуть примерное расположение судов противника, который, в свою очередь, будет уведомлён об осуществленной нами тайной операции.

В результате «3D Морской бой» оказывается довольно любопытным проектом: он определённо должен заинтересовать тех любителей водных баталий, которые переиграли уже все достоверные воплощения знаменитого настольного развлечения и готовы к более серьёзным и вдумчивым экспериментам.
Автор обзора: Uka
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Albion
14.02.2019 — Ravosu
[Обзор] This Is the Police 2
11.02.2019 — LEKA
[Обзор] DragonHeart: Fire & Steel
02.02.2019 — HAL9000
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 661867
Diablo II
Популярность: 660175
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 454107
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 437628
Diablo
Популярность: 421747
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.