Это интересно
Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Кроме того, игра была шестьдесят первым клоном текстовой ролевой игры Angband, а игровой мир планировалось лепить из пластилина.
Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа.
Каталог игр

Britra

브리트라
Britra
Жанр: RPG
Разработчик: FEW
Издатель: Media Art, eSofnet
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.5 из 10
  • 3
  • 0
  • 13
Action-RPG, сочетающая в себе элементы Diablo и Ys.

Сюжет повествует о главном герое Сиде (Seed), за которого нам предстоит играть, сталкивающемся с уничтожением человечества в рамках плана "Пандора", цель которого - создание совершенной человеческой расы с помощью генетических мутаций; однако последние оказываются монструозными. На начало игры Сида находит мутант, сохранивший разум, и предлагает ему свою помощь.

Игровой процесс выстроен таким образом, что врагов немного, но они сильно бьют, а возможностей как-то восстанавливать здоровье практически нет. Из неприятелей иногда выпадают предметы, в том числе лечащие, но вероятность получения чего-либо случайна. В результате самая верная тактика - пытаться уворачиваться от вражеских атак, стараясь нанести ответный удар. Ролевая система имеется, представляя собой набор характеристик вроде силы, ловкости, интеллекта и подобного. Мир состоит из глобальной карты и отдельных локаций, которые в свою очередь могут делиться на несколько зон. Общение с NPC и диалоги имеются, но для их понимания требуется знание языка, так как встречаются поручения, выполнение которых позволит пройти дальше по сюжету.

Графика выполнена в пререндеренном стиле с изометрической перспективой и в целом оставляет приятное впечатление: общая мрачная палитра, красивые виды разрушенных сооружений и густых джунглей, - и это только в начале, а далее - не менее выразительные с художественной точки зрения места. Музыка неплоха, однако атмосферу она передает не так хорошо, как визуальная составляющая, и уступает Diablo.

Итог: любопытный, но хардкорный представитель жанра, рекомендуемый к ознакомлению любителям сложных игр и мрачного стиля.
Автор обзора: Gamerun
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
23.09.2018 11:09
Оценка отсутствует
Пробовал я тоже её пару лет назад пройти. Уж очень сложная она мне показалась и в управлении и с противниками драться особенно когда их нападает сразу много.
23.09.2018 02:09
Оценка пользователя - 6 из 10
Однажды, на волне копания корейских рпг, мне было интересно, почему на HG101 эту игру назвали одной из сложнейших Action-RPG. Неудивительно, что ответ оказался простым -- стандартное мышиное управление неудобное до ужаса.

После пробега по клавиатуре удалось обнаружить, что можно ходить стрелками и удерживать позицию при помощи RShift, тем самым сведя игровой процесс к несложному "изолируй болванчика или двух от группы и атакуй как только подойдут достаточно близко", из-за чего становится почти понятно, что главная сложность лежит в кривизне самой игры.

Но почему-то даже после обнаружения, что ларчик просто открывался, мне хотелось играть дальше. Нелогичное соединение локаций в первом же данже, где можно зайти в комнату на третьем этаже, а выйти через тот же выход на первом, города вызывающие ощущение городов-призраков, целые локации набитые неписями, которые тебя игнорируют, и криво расположенная точка спавна в одном из магазинов, из-за которого можно запороть прохождение и привести к необходимости загружать позапрошлый сэйв только толкали исследовать дальше.

Отсутствие англоязычной инфы, общая непредсказуемость и кривизна в техническом плане вперемешку с душком пре-рендеренной графики и midi-музыка, варьирующаяся по качеству композиций между "средненько" и "приятно" только поддерживали таинственную атмосферу и ощущение того, что исследуешь то, что другим до этого не давалось.

Итого -- несмотря на традиционную кривизну игр от FEW и мою нелюбовь к дьяблоклонам, я не жалею тот десяток (?) часов, который провел за игрой. Даже сейчас из-за той странной таинственности мне хочется переустановить игру и попробовать узнать, проходима ли эта поделка вообще.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 726614
Diablo II
Популярность: 714121
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 496465
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 490057
Diablo
Популярность: 467961

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English