Это интересно
Изначально игра Diablo разрабатывалась как пошаговая RPG. Кроме того, игра была шестьдесят первым клоном текстовой ролевой игры Angband, а игровой мир планировалось лепить из пластилина.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Peter and Julie's Colors Adventures

Peter and Julie's Colors Adventures
Жанр: Other
Разработчик: Arborescence
Издатель: Arborescence
Год выхода: 1994
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10 из 10
  • 1
  • 3
  • 0
Игра для детской аудитории ("4-8 лет", как написано на её обложке), являющаяся частью целой серии подобных развлечений. Чётко определить жанр этой вещи затруднительно: формально она имеет целью познакомить юных игроков с цветами, но в полной мере обучающей её всё-таки не назовёшь. Сюжет, что для такого рода продуктов вполне традиционно, укладывается в одно распространённое предложение. Кузены Питер и Джули, устав от сидения дома вследствие стоящей уже много дней дождливой погоды, всё же решили выйти погулять на улицу - и случайно обнаружили в дупле старого дерева треугольную призму с Радужной птицей, поведавшей им, что она была заточена туда злым волшебником Греем (Серым), ненавидящим яркие краски, - и попросившей детей найти сову, способную подсказать, как её освободить; Питер и Джули согласились - и тут же перенеслись в некую горную местность в параллельном мире, откуда открывается доступ ещё к шести - сообразно цветам радуги - локациям. Шести цветам, да. Не семи. И это не единственный подобный "сюрприз" здесь, - но данной темы мы коснёмся (вынужденно) несколько позже.

Собственно говоря, Peter and Julie's Colors Adventures представляет собой сборник из шести развлечений: трёх мини-игр и трёх, с позволения сказать, "активностей"; знакомиться с ними (и проходить те, где это возможно) разрешается в любом порядке. После старта игры и щелчка на дупле дерева герои попадают в упоминавшееся выше странное место, где оказываются стоящими на чём-то вроде крыши лифта. На "шкале" под ними периодически появляются и исчезают звёздочки разных цветов радуги в правильном спектральном порядке: от красного до фиолетового (за вычетом голубого); если щёлкнуть по одному из таких объектов дважды (для этого после первого успешного нажатия придётся подождать, пока "цикл" начнётся заново), то в одном из горных уступов, окружающих данную локацию, откроется портал в мир, соответствующий определённому цвету: красный (смесь средневековых Китая и Японии), оранжевый (смесь Древнего и арабского Египта), жёлтый (смесь Ацтекской империи и современной Мексики), зелёный (джунгли), синий (подводный мир с руинами Атлантиды на заднем фоне) и фиолетовый (совершенно нестрашный замок ужасов с несколькими милыми чудовищами-обитателями). Для освобождения Радужной птицы, что примечательно, достаточно справиться лишь с заданием, выдаваемым в последнем из перечисленных мест.

Управление осуществляется исключительно при помощи курсора мыши. Все локации (включая стартовую - деревню, где живут дети) представляют собой статичные экраны с рядом объектов. Если при наведении на какой-либо из таковых указатель принимает вид кисти руки с поднятым вверх указательным пальцем - то по щелчку на данной точке будет продемонстрирована та или иная анимация (правда, никак ни на что не влияющая и предназначенная исключительно для создания антуража); если же тот же палец указывает вправо - то в этом месте спрятан доступ к мини-игре или "активности", запускающимся на отдельном экране. В мирах "Дальнего Востока", джунглей и подводных глубин нам предлагается соответственно одевать детей в разные наряды, рисовать (пользуясь для этого в том числе некоторыми "базовыми" элементами) или раскрашивать уже готовые изображения (с возможностью последующего распечатывания всех результатов своего "творчества" в данных занятиях), - но, разумеется, ничего интересного во всём этом нет, равно как и делу освобождения пернатой пленницы подобная деятельность никак не способствует.

Собственно мини-игр, как уже отмечалось выше, тут всего три. В "ацтекско-мексиканском" мире нас ждёт аркада класса "гуманный виртуальный тир": на экране представлены три пушки и три телеги с ядрами трёх же разных цветов; перед этой "батареей" располагаются три полых камня с отверстиями - по одному напротив каждого из орудий, - откуда высовываются животные - свинья, лягушка и койот. Сначала они продемонстрированы нам цветными (причём у первого и третьего окрас несколько странный), но после старта становятся серыми и начинают периодически показываться и затем прятаться. Наша задача, естественно, - не убить этих зверушек, а лишь вернуть им (с помощью попадания ядрами, да) нужный цвет. "Сложность" (именно в кавычках) заключается только в том, что окрас имеющихся у нас "шариков" вовсе не соответствует тому, что был изначально у представителей фауны, - ибо цель этой забавы в том, чтобы научить детей получать одни цвета, смешивая другие: например, дабы лягушка стала зелёной, нужно попасть в неё (в любом порядке) жёлтым и синим боеприпасами. Стоит отметить, что выглядывают звери из отверстий лишь на мгновение, исчезая очень быстро, поэтому для маленьких детей механика этой мини-игры может оказаться трудноватой. Для того чтобы зарядить пушку, нужно щёлкнуть сначала по телеге с ядрами желаемого цвета, а потом по отверстию в стволе, для выстрела же - по области винграда (то есть по выступу на задней части); перезарядка требуется после каждой "атаки", при этом вполне возможна и в том случае, если вы нечаянно поместили какой-то "шарик" не в ту пушку (ибо в конкретного зверя можно попасть лишь из определённого орудия, а передвигать артиллерию невозможно).

В "египетском" мире скрывается, пожалуй, самая интересная из здешних забав - мнемоническая. Вначале нам показывают интерьер восточной лавки с относительно приличным количеством предметов на полках; почти (но не абсолютно) все из них представляют собой сосуды самых разнообразных цветов, форм и размеров, подчас не слишком сильно отличающиеся друг от друга. Нажатие на фигурку негра, держащего часы, запускает обратный отсчёт (судя по всему, весьма продолжительный; автор описания так ни разу и не смог дождаться его окончания); если после этого действия (сразу или подождав) щёлкнуть по экрану в любом месте - то мы "переносимся" в дом вора, где стоит почти столько же вещей (в основном совершенно других, но похожих). Обитающий здесь нехороший человек (редиска) похитил из виденной нами ранее лавки три предмета (всегда именно три, - но что они, что "стартовый" набор при каждом запуске мини-игры совершенно разные, пусть отдельные вещи, разумеется, и повторяются), а наша задача - определить, какие именно. Никакого лимита по времени здесь уже нет, однако, единожды щёлкнув на какой-либо предмет и тем самым выбрав его, "переходить" в рамках текущей партии уже невозможно: нажатие на действительно украденные вещи отмечается звуком гонга, а ошибки - разочарованным "о-о"; кроме того, замечено, что один из предметов в домике всегда принадлежит самому вору, - и если случайно нажать на такой, то вся попытка мгновенно заканчивается неудачей. Если три объекта определены правильно, то вас поздравят с получением статуса "великого наблюдателя, который может отыскать всё". Надо сказать, что назвать данное развлечение простым - с учётом целевой аудитории игры - никак нельзя: предметов на стартовом экране порой около двух десятков (у вора - немногим меньше), причём некоторые из них (особенно в доме преступника) часто стоят на малозаметных маленьких боковых полках; кроме того, отдельные вещи из доступного в принципе перечня отличаются друг от друга лишь незначительными деталями (например, цветом крышки у склянки либо присутствием ручки на правом или левом боку кувшина). Вместе с тем именно эта мини-игра способна вызвать настоящий интерес даже у взрослого человека, ибо очень трудно от себя отпускает и отлично тренирует память и внимательность. Стоит, правда, отметить, что за достижение успеха что в ней, что в описанном выше "гуманном" тире не начисляется никаких очков, а сами они, подобно "активностям", никак не связаны с прохождением "сюжета".

Дабы освободить Радужную птицу, достаточно отправиться в мир замка ужасов и, получив краткие вводные инструкции от обитающей там совы (подруги пленницы), решить сравнительно несложную (даже для детей) логическую головоломку. Выглядит она следующим образом. Даны животные шести разных цветов радуги и поле, состоящее из пяти горизонтальных и шести вертикальных рядов клеток; наша задача - расставить живые организмы в первом из них в произвольном порядке (отнюдь не обязательно в том, в котором соответствующие цвета расположены в радуге!). Если в результате совершения данного действия мы угадали правильную позицию какого-либо представителя фауны - то его фигурка исчезает, а её силуэты заполняют клетки во всём соответствующем столбце. Тех же созданий, что у нас остались, в следующий раз необходимо разместить как-то иначе, - и так до тех пор, пока не будет вычислен верный порядок (иными словами, в рамках партии даётся пять попыток - по числу горизонтальных рядов на поле); если всё получилось - то Радужная птица обретает свободу, а в мир возвращаются краски (встречи со злым волшебником, увы, не будет). Отметим, что при каждой загрузке мини-игры корректное расположение животных определяется случайным образом.

Качество рисовки в целом вполне приемлемое, но - теперь мы, как косвенно обещали выше, переходим к недостаткам - игра как таковая оставляет скорее негативное впечатление. Во-первых, отсутствие голубого цвета в радуге может быть сочтено за скрытую пропаганду гомосексуализма (достаточно вспомнить самый распространённый вариант так называемого "радужного флага"). Вряд ли, конечно, у авторов были такие мысли, - однако информация о спектральных цветах всё равно неверная сама по себе, и это очень удручает. Во-вторых, выглядят главные герои несколько странно: Питер чертами лица и причёской напоминает анимешного хулигана с коварным взглядом, а Джули с ярко накрашенными губами и вовсе смахивает на малолетнюю распутницу; в "активности" с переодеванием дети изначально представлены в нижнем белье, что тоже смотрится, скажем так, неожиданно (в плохом смысле этого слова). В-третьих, размеры локаций недопустимо малы, а скрытые в них анимационные эффекты не особенно радуют глаз. Но главный недостаток Peter and Julie's Colors Adventures - очень небольшое количество игрового процесса как такового, да ещё и не слишком высокая увлекательность двух из трёх представленных здесь мини-игр. Поэтому вердикт следующий: детям это лучше вовсе не показывать, а взрослым (если кого-то из них эта вещь вдруг заинтересует) - ограничиться только запоминанием и последующим поиском всяческих ваз и колбочек. Это занятие, поверьте, действительно захватывает не на шутку, - и из пяти баллов рейтинга два, а то и три игра получила именно благодаря ему.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
22.03.2019 20:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Игра моего далёкого детства! Я не видел её со времён, когда родители поменяли Pentium I на III! Только у меня была русифицированная версия, вместе с остальными частями и Рыбкой Фредди на диске "Игровая коллекция всезнайки" (Кстати, ищу этот диск, хотя бы образ)
20.03.2019 07:03
Оценка отсутствует
Одна из первых игр в детстве. Причём у меня была русская версия весьма неплохого качества. Помню, в детстве я сначала посещал фиолетовый мир, а после него - все остальные.
17.03.2019 09:03
Оценка отсутствует
Понравилось разнообразие локаций
Каждая с какими-то занятными интерактивными приколами была.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702333
Diablo II
Популярность: 696696
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478351
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472542
Diablo
Популярность: 452557

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English