Tom and Jerry In Fists of Furry

Tom & Jerry: Fists of Fury
Том и Джерри: Яростный кулак
Tom and Jerry In Fists of Furry
Жанр: Fighting
Разработчик: VIS Entertainment
Издатель: NewKidCo, Ubi Soft
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.78 из 10
  • 6
  • 5
  • 12
Трёхмерный детский файтинг с героями известнейшей серии американских короткометражных мультфильмов "Том и Джерри" в качестве бойцов; никакого конкретного сюжета, к счастью, не предусмотрено.

На момент старта доступны только два протагониста - кот Том и мышь Джерри. Сражаться тому из них, кого вы предпочтёте, предстоит не только против своего "архиврага", но и ещё с несколькими персонажами: это мышонок Таффи (племянник Джерри), утёнок Квакер, уличный кот Буч, а также пёс Спайк и его сын - щенок Тайк. Как только вы одерживаете над кем-то из перечисленных выше животных победу, поверженный оппонент "открывается" в главном меню и может быть выбран в качестве нового альтер эго. "Арен" для поединков несколько: кухня, задний двор частного дома, двор фермы, украшенная к Рождеству гостиная, ночная улица, палуба корабля, "фантастическая лаборатория"; некоторые из них опять-таки доступны не сразу, - первоначально разрешается выбрать лишь одну из двух первых названных локаций. Число раундов, в которых нужно одержать победу для выигрыша в поединке, определяется самостоятельно - с помощью настроек в главном меню.

Среди режимов есть "кампания", предполагающая последовательное избиение определённых противников (с некоторыми предстоит встретиться несколько раз, причём в ходе прохождения придётся обязательно сразиться и с двойником нашего протагониста) в тех или иных декорациях, мультиплеерные поединки против другого живого игрока за тем же компьютером и командные бои (пара на пару), где предполагается битва двух персонажей, управляемых людьми, против двух других, находящихся под контролем искусственного интеллекта (хотя последний может руководить действиями и нашего напарника), - правда, доступным данное развлечение становится лишь после прохождения "одиночной игры" за какого-то одного героя. Стоит отметить, что в двух последних названных режимах перед стартом разрешается определять уровень силы каждого персонажа, делая его тем самым сильнее или слабее.

Поскольку игра ориентирована на детей, то бои происходят абсолютно бескровно (пусть и с обилием проявлений так называемой "мультяшной физики", - то есть оппонента, например, можно на время "расплющить"), а побеждённые не погибают и даже не теряют сознание, а лишь расстраиваются из-за неудачи. Для того чтобы выиграть, необходимо обнулить шкалу здоровья соперника посредством ударов, наносимых верхними конечностями, а также с помощью различных предметов - как уже имеющихся в локации, так и иногда появляющихся из ниоткуда. Подобные вещи - самые разные, от плодов растений и цветочных горшков до коробок и стульев, - обычно используются в качестве метательных зарядов и после применения, чем бы оно ни закончилось, исчезают, через некоторое время вновь появляясь на своих "изначальных" местах. Вместе с тем отдельные объекты, такие как скалки, кости или скрученные в рулоны газеты, являются аналогом оружия ближнего боя: если герой обзавёлся чем-то подобным, то под его портретом в верхней части экрана возникает "шкала", состоящая из трёх красных кружков, соответствующих числу ударов, доступных для нанесения имеющейся у него штуковиной. Последнюю, кстати, запросто можно выбить из лап оппонента, - равно как и вполне реально сделать то же с предназначенным для метания предметом, а от уже выпущенного - увернуться или даже отбить его (во всех подобных ситуациях он исчезнет). Все персонажи, кроме того, умеют прыгать и приседать.

Периодически прямо из воздуха появляются аптечки, подбор которых частично восполняет здоровье, а также различные бонусы - в коробках, помеченных вопросительными знаками. Скрывающиеся там вещи, к счастью, почти всегда полезные и дают герою - безусловно, лишь на несколько секунд - какую-либо особую способность: например, невидимость, ускорение, повышенную силу удара или даже неуязвимость; правда, одна неприятная шутковина среди них всё-таки есть, - это токсичное зелёное облако, на протяжении некоторого времени вьющееся вокруг персонажа и отнимающее у него здоровье, - однако если в таком состоянии ударить оппонента, то оно "перейдёт" к нему. Кроме того, в "фантастической лаборатории" имеется также увеличительный аппарат, задействование которого ненадолго превращает персонажа в сильного и выносливого великана.

Все поединки ограничены по времени (счётчик показывается в верхней части экрана); если к моменту истечения лимита никто из соперников не оказался повержен, то победа присуждается тому, у кого осталось больше здоровья. Следует отметить, что схватки сами по себе нельзя назвать совсем уж простыми: все персонажи с высокой скоростью перемещаются по локациям (которые хоть и не очень большие, но куда просторнее традиционных файтинговых арен), грамотно отражают удары и активно используют в качестве оружия предметы окружающей обстановки; никаких специфических способностей (вроде "суперприёмов") ни у кого из них, правда, нет, однако кое-какие тактические ходы применять всё же приходится: например, пёс Спайк, судя по всему, несколько превосходит всех прочих в запасе жизненных сил, но при этом и двигается чуть медленнее; Тайк, напротив, удивительно юркий, поэтому справиться с ним, скорее всего, окажется труднее, чем с его названным выше отцом.

Графика, к сожалению, разочаровывает: игра портирована с консолей, где вышла за два года до появления на PC, - и хотя качество картинки по сравнению с оригиналом улучшилось, но всё равно местное 3D такое "угловатое", а выражения лиц персонажей изображены настолько карикатурно, что подобное, вероятно, не понравится никому, включая олдгеймеров, "воспитанных" на двумерной графике. Вместе с тем несколько радует наличие определённых анимационных эффектов (вроде упоминавшейся выше "мультяшной физики" и эмоций, демонстрируемых обоими участниками поединка по его завершении), а также общий забавный и несерьёзный антураж: упоминавшаяся выше мимика, обычно представляющая собой застывшие на физиономиях улыбки, в сочетании с оказывающимися порой у персонажей в лапах предметами (представьте себе "радостного" щенка или мышонка, стремглав несущегося по направлению к нам с огромным молотком) способна вызвать самый настоящий смех, усиливаемый, мягко говоря, "своеобразным" звуковым оформлением. Впрочем, если закрыть глаза на визуальную составляющую, то можно констатировать, что сама по себе данная игра получилась вполне приемлемой в качестве незайтеливого и "бескровного" развлечения, подходящего даже для детской аудитории.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Незамысловатый детский файтинг.
Именно в период моего увлечения "Томом и Джерри" играть в такое было весело и игра привлекательная была своей тематикой.