Все думали, что путешественники, отправившиеся из пушки на Марс, погибли при взлете. Но недавно от них были приняты сигналы, указывающие на то, что отважные космонавты живы и успешно исследуют красную планету.
Николай Тесла переносит вас в прошлое, чтобы вы отправились на ракетном снаряде в спасательную экспедицию на Марс. Вам предстоит обнаружить таинственную расу марсиан, победить очередное вселенское зло и спасти Вселенную, правда, уничтожив жизнь на Марсе.
Игра построена все на том же движке от шестой части серии Ultima, но имеет довольно интересную своеобразную графику.
Николай Тесла переносит вас в прошлое, чтобы вы отправились на ракетном снаряде в спасательную экспедицию на Марс. Вам предстоит обнаружить таинственную расу марсиан, победить очередное вселенское зло и спасти Вселенную, правда, уничтожив жизнь на Марсе.
Игра построена все на том же движке от шестой части серии Ultima, но имеет довольно интересную своеобразную графику.
- Время и место:
Солнечная система - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Вид сверху - Серия игр:
Ultima - Способ распространения:
Освобождённая игра - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Стимпанк
Альтернативная история - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English
Исследовать этот громадный игровой мир - встречаясь со знаменитыми историческими деятелями (параллельно отмечая, кто может впоследствии подсказать что-то по своему профилю), изучая возможности сотен целесообразно размещённых предметов и мысленно картографируя маршруты к точкам интереса (варианты доступа к которым обновляются с течением игры) - одно удовольствие! По большей части благодаря, без преувеличения, идеальной сложности местных загадок - где с первых минут и до финала (за редким исключением в виде встревающих в диалог сопартийцев с "О! А я знаю, кто нам поможет с этим! Идём же скорее к...") каждый раз чувствуешь, что твои внимательность, погружённость в проблемы застрявших на Марсе и доверие к разработчикам по части интерактивности мира (то, как здесь работает взаимодействие игровых предметов и что с ними можно вытворять - традиционно для Ультим - любому "иммёрсив симу" на зависть!) окупаются сполна, а продвижение по сюжету - результат работы только твоей "думалки" и больше ничей.
О сюжете и загадках, в самом деле, без спойлеров не расскажешь, поэтому просто продублирую @midav123: мир снов - шикарен: самая запоминающаяся часть игры - раскрывающая не только Martian Dreams, но и движок шестой части. Поклонникам фильма "Матрица" тоже должно понравиться)
Сначала, он забайтил меня перед игрой пару-тройку поизучать биографии реальных людей из прошлого (и парочку из настоящего), которые будут представлены в этой игре, подогрев интерес к викторианской эпохе, и вообще, немного, но подковав мои знания о том, что примерно происходило в конце 19 века, и какие выдающиеся личности тогда жили и чем они запомнились (это как с четвёртой частью, единственная псевдорелизиозная игра, которая подогревает интерес к религии и философии лучше, чем горы неудачных библейских игр - AVGN не даст соврать).
Сама же игра по началу особого интереса у меня не вызывала, пока не пришло время побывать в мире снов - вот тут игра раскрывается по полной, остальная часть игры затянула с головой! Если без спойлеров, там будут довольно интересные загадки, головоломки и забавные ситуации. Также за игру нам придётся поработать электриком, шахтёром, садоводом и конструктором.