Это интересно
Первая в мире цветная адвенчура - The Wizard and The Princess (переиздание Adventure in Serenia для IBM PC вышло спустя два года и считается предтечей сериала King's Quest) - была выпущена на Apple II в 1980 году. Её предшественница - первая в мире графическая адвенчура Mystery House - была выпущена в том же году той же фирмой On-Line Systems (будущая Sierra). В 2009 году последняя была портирована на iPhone.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Ultima IV: Quest of the Avatar

Ultima IV: Quest of the Avatar
Жанр: RPG
Разработчик: ORIGIN Systems
Издатель: ORIGIN Systems
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 7
  • 4
  • 5
Уничтожение Эксодуса и затопление его замка завершило Эру Тьмы в истории Сосарии. Разрозненные поселения объединяются под правлением Лорда Бритиша, и в жизни новой страны, получившей название Британия, наступает долгожданная Эра Просвещения. Лорд Бритиш и совет местных правителей крупнейших городов принимают концепцию "Добродетелей" - этических принципов, призванных помогать в обретении душевного равновесия и обеспечении благополучия окружающих. Вновь в Британию приходит Герой из другого мира, но на этот раз его цель - найти легендарный Кодекс Мудрости, таящийся в глубинах Стигийской Бездны, стать Аватаром: воплощением Добродетелей, примером для всех жителей молодой страны.

Четвертая часть серии Ultima, вышедшая в 1985 году, совершила настоящую революцию в жанре. Она стала первой игрой, в которой человеку в процессе прохождения необходимо было "отыгрывать роль" по-настоящему хорошего персонажа, в противовес сложившейся в CRPG того времени - да и в предыдущих Ultima - традиции красть и убивать во имя благой цели. Революционной стала сама концепция игры - здесь не нужно спасать мир или искать главного злодея; суть игры - в прохождении игроком пути просвещения, духовного и морального обогащения. Главный персонаж, личность которого в начале игры формируется путем моделирования различных ситуаций, - становится "воплощением", "аватаром" человека за компьютером, что позволяет добиться эффекта погружения в игровой мир - такова задумка Гэрриота, блестяще реализованная в технических рамках середины восьмидесятых.

Базовый геймплей схож с предыдущей игрой серии. В наличии - обширный мир, множество городов и деревень, населенных самыми различными персонажами, и подземелья. Первое серьезное отличие в механике игры - это переработанная система диалогов. Теперь жители Британии реагируют на вводимые игроком ключевые слова, что создает иллюзию настоящего разговора. Пусть и весьма лаконично реализованный, такой подход вызывает ощущение реальности собеседника, равно как и тот факт, что в разговоре теперь можно по выбору лгать или говорить правду. Второе отличие - это влияние действий человека на игровой мир на самых разных уровнях. "Недобродетельные" поступки - трусость в бою, ложь, кражи и так далее - реально затрудняют прохождение игры.

В отличие от Ultima 3, число спутников героя в этой части возросло до 7, и каждый из них присоединяется к нему во время путешествий по игровому миру, а не создается заранее. Ключом к успешному прохождению теперь является не сбор огромных денежных средств с целью закупки скиллов и превращения героя в машину для убийства, а решение множества квестов. Изменения коснулись и системы магии - заклинания теперь требуют смешивания различных реагентов.

Ultima 4 можно назвать первой "истинной" Ultima. Здесь впервые появились те персонажи и элементы игрового мира - Добродетели, Аватар, Британия, - которые просуществуют вплоть до самого финала серии; затронутые здесь проблемы и игровые концепции будут блестяще раскрыты в последующих частях. Не без огрехов и условностей, это настоящая легенда. Легенда не только в контексте Ultima, но и в истории видеоигр.


Альтернативное описание от Aleosha
Четвертая Ультима - это первая часть трилогии Эра Просвещения. Именно в ней вы впервые сталкиваетесь с понятием Аватар и фактически именно в ней были заложены основные понятия того мира Британии, каким мы его знаем. Смерть Эксодуса (Exodus) повлекла за собой катаклизм, частично изменивший форму материка. После его уничтожения Лорд Бритиш, человек из нашего измерения, наконец-то становится королем объединенных земель Сосарии и нарекает свое королевство Британией.

У добра в этом мире есть три основы: Правда, Любовь и Мужество. Для каждой из основ Лорд Бритиш воздвиг замок. Для того, чтобы помогать людям в их повседневной жизни, были основаны восемь городов, каждый из которых был посвящен определенной добродетели. Но новорожденной Британии был нужен еще некто, представляющий собой сочетание всех эти добродетелей вместе взятых, кто бы стал для ее жителей живым примером для подражания, Аватаром. Этим Аватаром вам и предстоит стать. Вы должны доказать, что достойны каждой из них, а также обрести Кодекс Мудрости, достав его из самого сердца Стигийской Бездны.

В ходе ваших приключений нужно очень тщательно следить за своими поступками, потому что потерять одну из восьми добродетелей, совершив низменный поступок, намного легче, чем затем снова обрести ее.

Вы встретите множество людей, желающих присоединиться к вам в ваших поисках. Не пренебрегайте ими, ведь им предстоит не раз спасти вашу жизнь.
Автор обзора: Sleepy Emp
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Albion
14.02.2019 — Ravosu
[Обзор] This Is the Police 2
11.02.2019 — LEKA
[Обзор] DragonHeart: Fire & Steel
02.02.2019 — HAL9000
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 666051
Diablo II
Популярность: 664161
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 455936
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 441598
Diablo
Популярность: 425191
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.