Это интересно
Создатели X-Com 2: TFTD много позаимствовали из рассказов Говарда Ф. Лавкрафта. Многие имена и существа, встречающиеся в игре, были взяты прямо со страниц его сочинений. Также город прищельцев T'leth, скорее всего, является намеком на таинственный подводный город R'lyeh, а на последнем этапе последней миссии вы можете увидеть существо, лежащее в гробнице, - очень похожее на самого Ктулху!
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Exodus: Ultima III

Ultima III: Third Age of Darkness
Exodus: Ultima III
Жанр: RPG
Разработчик: ORIGIN Systems
Издатель: ORIGIN Systems
Год выхода: 1985
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.71 из 10
  • 3
  • 4
  • 5
Финальные события Ultima 1 - смерть Мондейна и уничтожение Алмаза Бессмертия, в котором была заключена жизненная сила самой Сосарии, - приводят к глобальному катаклизму. Три из четырех континентов планеты исчезают, оставляя в бескрайнем океане только Земли Лорда Бритиша. В последующие годы страна постепенно оправляется от пережитых бед, но никто не подозревает о том, что где-то далеко, в морских глубинах, лелеет планы мести таинственное существо, отпрыск Мондейна и Минакс. Имя ему было Эксодус, и со своего Острова Огня, поднявшегося на поверхность океана, он начинает слать на земли Лорда Бритиша орды монстров. И вновь правитель прибегает к иностранной интервенции, привлекая для решения возникших проблем безымянного Героя с Земли.

Ultima 3, ставшая финалом первой трилогии - "Эры Тьмы" - в сюжетной линии Ultima, во многом определила геймплей последующих частей сериала. Важнейшее нововведение - это, конечно же, появление "партии приключенцев", троих спутников Героя, которые будут помогать ему в борьбе со злом. В прошлое ушли тоскливые ночи, проведенные одиноким Героем у костра в окружении толп недружелюбно настроенных орков. Теперь ему предстоит познать веселые гульбища в тавернах и последующие пьяные набеги на подземелья плечом к плечу с верными друзьями. Следствием увеличения числа героев явилось и изменение боевой системы. Теперь при столкновении с супостатом открывается отдельный экран, на котором каждый из участников сражения делает ход по очереди. Вдобавок, управляться с четверкой персонажей стало сложнее - у каждого свой кошелек, свой инвентарь, каждый хочет кушать и тянет на себя одеяло во время привала. В остальном структура игрового пространства осталась прежней: те же раздельные карты для городов и внешнего мира, плюс слегка похорошевшие 3D-подземелья.

Ultima 3
стала первой игрой молодой студии Origin Systems, основанной братьями Робертом и Ричардом Гэрриотами. Подойдя со всей тщательностью к созданию очередной части серии Ultima, они избавились от всего лишнего: исчезли космические полеты вместе с остальной sci-fi-мишурой, значительно понизился градус шуток "для своих" и общей глупости происходящего; теперь перед нами типичный фэнтези-сеттинг, воспринимающий себя на полном серьезе. Добавились многочисленные классы персонажей, сложная система создания героев, усилилась роль магии. Меньше стало персонажей, не несущих сюжетной нагрузки, больше - интересных мест, квестов и запоминающихся эпизодов. А приключение сопровождает музыка за авторством Кеннета Арнольда. Вышла игра на Apple II, C64, Atari 8bit и IBM PC в 1983 году.

Несколько символично то, что единственным элементом Ultima 3, выбивающимся из общего стиля, оказался самый главный злыдень - начиная с ничего не значащего в контексте игры имени и заканчивая самим фактом его существования. Мало того, что природа Эксодуса в игре так и не раскрывается, так еще в попытках сделать это в последующих частях рассказчики постоянно путаются в показаниях - то он демон, каким его иллюстрирует, в частности, Ultima 6, то компьютер, на что намекает необходимость использовать перфокарты для его уничтожения в самой Ultima 3, то некий гибрид, о чем говорит аддон Forge of Virtue к седьмой части.

Ultima 3 - игра, в которой начала проглядывать "классическая" Ultima - серия, ориентированная на сюжет, глубину проработки мира и погружение в игровую атмосферу. Игра стала примером для подражания для многих разработчиков CRPG того времени и оказала огромное влияние на жанр в целом. Продавалась она очень успешно, стала отличной стартовой площадкой для работы Origin Systems и дала путевку в жизнь дальнейшим творениям Ричарда Гэрриота.
Автор обзора: Sleepy Emp
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
26.07.2015 22:07
Оценка пользователя - 4 из 10
В принципе, в рецензии все сказано.
Добавлю только, что по сравнению с Ultima II пропало изображение приближающихся монстров в подземельях, а время теперь течет независимо от того, делаете вы ходы или нет.
Во время поединка ваши герои делают ходы по очереди, но думать надо быстро, иначе ваш герой пропустит ход. Появились различные заклинания для лекаря и волшебника. Заклинания становятся доступными по мере повышения уровня героя. Уровень дает лорд Британии в обмен на полученный героями опыт.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 691409
Diablo II
Популярность: 687559
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 470031
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462792
Diablo
Популярность: 443746

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English