*Офис Lionhead. Один день до релиза.*

Номер Первый наконец оглядел всех. Опустил глаза только один – Седьмой.

- Сегодня я буду говорить об очень важном деле. Об операции «Развод». Вы, безусловно, знаете, что наша организация попала в творческую яму: номер Двенадцатый сообщил, что информация об установке, сохранении и удалении игры занимает всего две страницы в мануале. Напомню вам, что наша цель – двадцать страниц. Достигнув ее, мы сможем заняться разделом добычи. Но не сейчас. Итак, у кого какие идеи? Только ничего революционного, прошу вас. Не до этого: буду я - сам Мулине – шевелить пальцем из-за какого-то там адд-она?

Седьмой вытер капельки пота со лба и встал на ноги, в одночасье ставшие ватными.


Black & White 2: Battle of the Gods.

Спектр неудачи.

[​IMG]

- Седьмой, вы хотели нам что-то сообщить?

- Да… хотел. – Сглотнув несуществующую слюну, Седьмой продолжил. – Вы знаете, мне пришло в голову, что просить двадцать долларов за четыре нелепых острова, одного несуразного титана и чудеса с постройками, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, как-то уж слишком. ИИ мы так и не отшлифовали, он ломится по кратчайшему расстоянию и давит игрока массой: заметьте – его никто не ограничивает в ресурсах! Побочные задания местами хороши, но ведь это *побочные* задания. Этот адд-он больше похож на поддельную ценную бумагу: мы ее продаем акционеру, но тот никогда не сможет вернуть своих денег или получить какой бы то ни было дивиденд. Я считаю, что так нельзя.

Первый долго молчал. Потом кивнул:

- Хорошо. Я вас понял. Садитесь, Седьмой.

Он, безусловно, заметил, как сильно вспотел Седьмой. Отлично! Лучше будет проводимость. Левой рукой он нажал на кнопку в подлокотнике кресла. Седьмой выгнулся в кресле, будто его ударили в спину; его и вправду ударило – тысячевольтным кулачищем. Глаза вспыхнули и тотчас погасли, рот оскалился, высунулся язык, руки вцепились в стол, а затем безвольно опустились на пол.

- Теперь, когда нам никто не мешает, – Мулине посмотрел на труп ведущего сценариста проекта, – я расскажу вам, почему мы делаем так, только так и никак иначе.

Когда окончились поцелуи.

[​IMG]

То есть где-то в районе 2002 года. Именно тогда на свет появился адд-он к Black & WhiteCreature Isle, именно он развенчал миф о гениальности «черно-белой» серии. Нет, фанаты, скажете вы, ребята упорные. Но, но, но… Во-первых, дополнение было нереально коротким, во-вторых – невообразимо скучным. «Мы вас не узнаем, Lionhead» - кричали со всех сторон. И что? После B&W2 нас стало совсем не узнать. Для завершения нашего коварного плана осталось сделать всего один шаг, если угодно – игру. Battle of the Gods.

Итак, план прост. Разбитые в оригинале (B&W2, само собой) ацтеки получили от Бога (игрока) жизнь – никто не ожидал, что они увлекутся черной магией, зловещими ритуалами и призовут в Эдем бога смерти. Последний – обладатель вполне обычного для злодеев подобного плана голоса – большой любитель мертвечины, да и титан у него соответствующий – недоразложившаяся обезьяна. На протяжении четырех миссий этот злодей будет третировать игрока, поставленного в заранее проигрышные условия: ресурсов мало, людей – тоже, маны нет. Напротив, бог смерти будет обладать бесконечными запасами всего и вся. Увлекательно? Не тут-то было.

Бессчетные, восстанавливающиеся за считанные минуты орды без проблем выносятся одиноким титаном – на всякий случай можно прокачать его бойцовские навыки и тогда можно вообще не волноваться об исходе очередного боестолкновения. Противник не отличается высоким интеллектом. – Первый посмотрел на угольки глаз Седьмого. – Но ему этого и не надо! Пускай игрок почувствует себя настоящим Суворовым, в крайнем случае – Цезарем, и перегородит узкую излюбленную ИИ тропку булыжником – непосильная задачка для злых богов.

Отыграемся мы за счет дополнительных заданий. О, нет-нет. – Мулине позволил себе легкую полуулыбку. – Ничего особенного. «Пятнашки», пародия на «керлинг» (помните, как в CI мы уже делали недобоулинг? Повторим на бис!), логические головоломки – недурные, надо признать, очень недурные. Но не более того. Ведь в конце останется только один, а потому всё внимание игрока будет привлечено к армиям противника. Тягаться с ними, по моим подсчетам, нереально (или почти нереально, просто очень скучно), поэтому все усилия игрок приложит к развитию культуры. Представьте себе: первый остров можно завоевать, ни разу не напав на врага (если удастся отбиться в начале, само собой).

Rest in pieces.

[​IMG]

Нововведений в игре немного. Вставим туда титана-черепаху да зданий каких-нибудь… может быть, так: больница, скотобойня и кузница? – Мулине обвел взглядом всех присутствующих. – Таким образом, мы окончательно расстанемся с концепцией оригинального «божественного» Black & White и скатимся к примитивной пародии на градостроительный симулятор и недосимс. Да, кстати, чуть не забыл. Мы подарим игроку четыре новых чуда… как бы так понеоригинальнее-то назвать… Придумал! «Жизнь», «смерть», «лава», «зеленое пастбище». Первое будет возрождать союзников и убивать противников, если те будут нежитью; второе призовет под знамена игрока отряд скелетов… на небольшое время; третье будет сжигать всё на своем пути, а последнее превратит вражеских солдат в скот, который – все следят за полетом мысли? – можно отвести на скотобойню и превратить в питательные злаки? Ну не чудо ли, а?

Графику оставим как есть. Мило, красиво, шерсть у монстров – почти как настоящая. А больше-то и не надо. Ну, музыку там какую-нибудь вставьте… этих двух советников – тоже, пусть будут. Ну и всё, пожалуй. – Первый взглянул на Двенадцатого. – Вы всё записали? Немедленно делайте игру. Будет ставиться непосредственно на B&W2. В мануал, так и быть, вставьте шесть страниц о Нас, и о том, что если игра не запускается, то надо вставить диск. Ну и еще чего-нибудь там наскребите. Не можем же мы продавать пустой DVD-box. – Мулине задумался. Судя по выражению его лица, до него только сейчас дошел смысл последней фразы. – Хотя…

P.S.
Написано под впечатлением от Флеминга и Battle of the Gods. Lionhead – последний оплот СПЕКТРа, доживший до наших дней. Я в этом уверен.


Автор: katarn
Дата: 28.02.2009

Обсудить статью на форуме

Перейти к списку статей