Это интересно
Один из дизайнеров игры SimCopter Жак Сервин (Jacques Servin) был уволен из компании после того как выяснилось, что он добавил в игру текстуры изображавшие целующихся мужчин в плавках. Эти текстуры появлялись в игре только в определённые дни и были обнаружены в последний момент, когда игра была отправлена в печать. Из-за этого Maxis пришлось перенести выход игры с "хлебных" рождественских праздников на начало следующего года. Сам Сервин объяснил свою выходку местью Maxis за невыносимые, по его словам, условия работы.
Каталог игр

Dawn of Darkness

Dawn of Darkness
Жанр: Action
Разработчик: Ward Six Entertainment
Издатель: -
Год выхода: не издана
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 9
Официально не изданный мод – тотальная конверсия к игре Quake II. Характерен тем, что в нём реализована попытка смастерить что-то фэнтезийно-RPG-подобное на классическом шутерном движке поистине одной из самых популярных «стрелялок» второй половины 1990-х годов…

Действие происходит в мире фэнтези, отдалённо напоминающем эпоху крестовых походов рыцарей на Ближний Восток. Вы – Рорк Безжалостный (Roarke the Merciless) – выдающийся полководец армии Люцитанской империи. Вы находитесь в заточении в монастыре Манавид. На вашу родную деревню напали солдаты из армии Чейтанской империи. Теперь вам нужно как-то выбраться из плена и найти свою дочь Сильмарил…

Вот таким и должно быть сюжетное описание в 3D-шутерах того золотого времени: кратко, чётко, понятно, без лишних абзацев и даже предложений. В общем, игру вы начинаете в подземелье, где томятся пленники. Вы «случайно» забыли кинжал в ботинке, и теперь убитый вами стражник, «неосмотрительно» зашедший в камеру, будет являться единственной возможностью выбраться наружу…

Это так называемая тотальная конверсия (TC) на движке Quake II. Изменено и добавлено очень многое: персонажи, текстуры, карты, оружие. Можно обшаривать трупы и сохранять найденное в своём inventory. Можно вступать в затяжные диалоги с NPC, где предусмотрена возможность переключения между несколькими вариантами вопросов. Вооружение по большей части адекватно своему фэнтезийному времени; в минимально базовом варианте включает в себя кинжал и меч. Каждое оружие имеет альтернативный режим атаки, который выполняет такие действия, как удар, блокирование и т.д. Вы также можете получить лук, арбалет, пистолет и даже лопату (можно откапывать проходы в пещерах). Некоторые виды оружия обладают магическими свойствами, например меч, который переходит в режим «жажды крови», – тогда вы особо смертельно опасны и можете обезглавливать своих врагов. Но есть и «огнестрелы»: какой-то трёхствольный «короткоствол» и что-то совсем уж экзотическое, напоминающее мушкетЪ с оптическим прицелом (!). Имеются боевые спецсредства на основе магии: одно такое испускает молнии и разрывает на куски любых противников, оказавшихся поблизости. Враги – классические средневековые: мечники, лучники, арбалетчики и даже демонические существа. Встреченные NPC мирно настроены и не вооружены: женщины, крестьяне, дети. Если с ними долго общаться, то можно получить даже порцию здоровья или иной полезный бонус. Диалоги с NPC очень важны, так как они дают нам задания, необходимые для продвижения по сюжету; персонажей формально можно убивать, но этим мы поставим крест на возможном прохождении.

Графика темновата, а текстуры имеют грязноватые переливы, столь типичные для Quake II. Но это нисколько не портит впечатлений от геймплея. Динамика движения персонажей и их анимации характерно «квейковые». Грубые окрики стражников: “Who's there?” или “Drop your weapon!” добавляют атмосферы по максимуму. Момент взаимодействия с NPC-персонажами хорошо анимирован и показан плавно движущейся камерой со стороны. Игра не закончена и содержит всего четыре уровня.

Да, тут можно поставить очень хорошую оценку. Атмосфера определённо имеется. Правда – небольшой «минус» – нужно вчитываться в довольно затяжные диалоги с NPC; для закоренелых «шутеристов» это вообще выглядит как издевательство и святотатство, а для русскоязычного «нашего брата» могут возникнуть даже небольшие языковые барьеры с прохождением. Однако таковы реалии использования жанровых элементов из RPG и Adventure, где сюжет должен постоянно подаваться в процессе геймплея. Ну а мы рады сохранить для вас ещё одно прямое свидетельство гибкости, универсальности и графической мощи движка великого 3D-шутера Quake II, который дал «путёвку в жизнь» многим успешным игровым проектам в самом конце 1990-х годов прошлого века…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 755770
Diablo II
Популярность: 733979
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 519217
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 515360
Diablo
Популярность: 485795

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English