Это интересно
Разработчики игры Lode Runner 2 весьма оригинально подошли к решению проблемы не слишком частого внимания со стороны пользователей к чтению игровых "титров", где указываются фамилии разработчиков. Титры - фамилии и должности её создателей - в буквальном смысле слова расставлены по заключительному (и самому сложному) уровню игры, причём являются вовсе не условными декорациями, а реальными и активными игровыми объектами.
Каталог игр

Las Aventuras de Gaturro

Las Aventuras de Gaturro
Жанр: Arcade
Разработчик: Caimán
Издатель: PC3 Programs
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Гатурро (что можно вольно перевести с испанского на русский как "Котяра") - главный герой одноимённого аргентинского комикса авторства писателя и художника Кристиана Дзвоника. Первый номер соответствующей серии историй в картинках увидел свет в 1999 году, после чего герой быстро обрёл небывалую популярность у целевой аудитории, - хотя сами сюжеты этих произведений весьма бесхитростные. Суть следующая: Гатурро, домашний пухлощёкий кот с шерстью оранжевого цвета, стремится к двум вещам в жизни - получению знаний, чтобы научиться разговаривать и стать полноправным членом общества (ввиду чего тайно посещает школу), а также внимания со стороны своей возлюбленной - кошечки по имени Агата, тоже домашней, чрезвычайно высокомерной и важной, иногда соглашающейся прийти к нему на "крышное" свидание и получить подарок, но настойчиво отвергающей все "поползновения" со стороны незадачливого толстячка (хотя по-своему сильно к нему привязанной). При этом второй из вышеназванных тем в комиксах уделено гораздо большее внимание, чем первой, а иногда попадаются и другие сюжеты - про взаимоотношения главных героев с хозяевами, другими людьми и котами и так далее.

Ввиду большой народной любви к обаятельному Гатурро в скором времени после его "появления на свет" возникло множество всевозможной сопутствующей продукции, включая вышедший в 2010 году трёхмерный полнометражный мультфильм. Однако ещё раньше, в 2001-м, по мотивам приключений этого персонажа была сделана эксклюзивная компьютерная игра, получившая очень малую известность даже на родине и исполненная в традициях местных аркад. Здесь следует сделать маленькое отступление и пояснить: "аргентинский платформер" существенно отличается от "западных" и "восточных" представителей жанра, - в нём обычно (пусть и не всегда) не предусмотрены не то что сбор бонусов, исключая лишь "сюжетные", а даже возможность как бы то ни было защищаться от противников, каждый уровень ограничен единственной, но нередко существенно превышающей пределы экрана и "многоэтажной" локацией, - но при этом "жизней" и здоровья у персонажа просто уйма, а механика прыжков очень простая. Собственно, в Las Aventuras de Gaturro всё сделано именно по классике. Сюжет умещается в одно предложение: наш герой добыл где-то коробку конфет и пригласил свою возлюбленную Агату на свидание на крыше. Гордая кошечка согласилась и пришла, однако объяснениям в любви помешали ловцы бродячих животных, нанятые местным муниципалитетом и принявшие парочку за бездомных представителей фауны. Гатурро, несмотря на комплекцию, счастливо увернулся от сачка, а вот Агата попалась и была увезена в неизвестном направлении. Теперь задача героя - найти и освободить возлюбленную.

Перспектива обзора - вид сбоку; основные особенности игрового процесса уже были пояснены выше. На каждом уровне, ограниченном одной локацией, нам нужно собрать все имеющиеся там ключи, после чего произойдёт автоматический переход к следующему этапу. Прохождение разделено на несколько "миров", включающих по два исполненных в одном и том же антураже "эпизода": первым таковым станет школа (которая, как мы помним, играет в жизни Гатурро очень большую роль), вторым - офис и так далее. В правом верхнем углу экрана - рядом со словом "Vidas" - показано количество имеющихся у героя "жизней", а под ним - полоска здоровья, убывающая (причём весьма медленно) при контактах с противниками (здесь, естественно, присутствующими). Смертельные пропасти и какие бы то ни было ловушки, равно как и "неприятные" типы платформ, отсутствуют. К последним можно отнести разве что встречающиеся движущиеся, но попасть на них ничего не стоит, а большую часть времени кот и вовсе находится на длинной и ровной поверхности. Однако прыгать всё же придётся весьма часто - в первую очередь для избегания супостатов.

Последних в каждом из миров три вида: на первом, например, это будут злобные зубастые книги, прыгающие глобусы и летающие бумажные самолётики, на втором - разные канцелярские и бытовые предметы. Несмотря на разный внешний вид, всех врагов можно разделить на три категории по способу их перемещения: одни ползают, другие прыгают, третьи летают, - и в рамках любого мира присутствуют все таковые, однако каждый из них по умолчанию неагрессивен и движется туда-сюда по заранее установленной траектории. Больше всего проблем доставляет именно последняя из названных выше "категорий", так как её представители могут летать на разной высоте, в том числе на такой, где их в принципе никак не избегнуть (ибо приседать наш кот, увы, не умеет); ползающих недругов относительно легко перепрыгивать, а в случае с прыгающими - высчитать интервалы их "шагов" и либо тоже перепрыгивать, либо пробегать под ними. Единственной неприятной особенностью игры - как и других аргентинских платформеров - является "движение по инерции" в направлении, обратном "изначальному", после столкновения с противником, - иногда из-за этого можно даже упасть на нижний "этаж" или и вовсе наткнуться вследствие этого на иного врага (общее их количество здесь относительно велико). В случае гибели возрождение происходит мгновенно - на стартовой точке уровня, но с сохранением всех достижений в виде взятых ключей. Стоит, правда, учесть, что "жизни" нам даны на всю игру, а восполнить их количество или шкалу здоровья возможности не представится.

Графика относительно простенькая (что вполне объяснимо бюджетностью игры), особенно это касается задних фонов, - но в целом всё-таки что палитра, что немногочисленные эффекты, что дизайн главного героя и особенно его сюрреалистичных оппонентов смотрится достойно. Главная же ценность игры - это, естественно, её умопомрачительная редкость: вплоть до конца июля 2020 года она не была доступна хоть сколько-нибудь широкой аудитории.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] RAGE 2
10.09.2020 — Жук
[Обзор] Control
05.09.2020 — Omega-Envych
[Обзор] Call of Duty: World at War
29.08.2020 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 764794
Diablo II
Популярность: 739460
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 524663
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 524374
Diablo
Популярность: 490636

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English